Match a line in A with a line in B. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Match a line in A with a line in B.



A   B
to transform investments
environment was developed
considerable protection
a generator energy

 

 

Литература

Основная литература (ОЛ)

1. Орловская И.В., Самсонова Л.С., Скубриева А.И. Учебник английского языка для технических вузов.М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2007 – 448 с.

Дополнительная литература (ДЛ))

1. R. Murphy. English Grammar in Use. Cambridge University Press, 2004 – 375 с.

2. Словари:

- Lingvo 8.0- 12.0

- Longman WordWise Dictionary

Рекомендуемые Интернет-сайты:

1. http://www.englishlearner.com

2. http://www.breakingnewsenglish.com

3. http:// www.bbc.com.uk


НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Дисциплина состоит из 3-х учебных модулей и зачета.

Модуль 1

Таблица 3.1

Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы Сроки проведения или выполнения,недели Трудоёмкость,часы Примечание
Упражнения 1-5    
Домашние задания текущие 1-5    
Контрольная работа №1      

Модуль 2

Таблица 3.2

Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы Сроки проведения или выполнения,недели Трудоёмкость,часы Примечание
11. Упражнения 6-10    
12. Домашние задания текущие 6-10    
13. Тест по модулю      

Модуль 3

Таблица 3.3

Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы Сроки проведения или выполнения,недели Трудоёмкость,часы Примечание
14. Упражнения 11-15    
15. Домашние задания текущие 11-15    
16. Тест по модулю      
17. Итоговое занятие. 16-17    

 

Модуль 1: Высшее образование в Германии. (ОЛ-1)

Упражнения


Занятие 1. Текст 1А ½ “Die BMSTU”; упр.1 стр.9, упр.3 стр.11, упр.8 стр.12

Занятие 2. Текст 1А 2/2 “Die BMSTU”; упр.2 (а, б) стр.10, упр.5 ½ стр.11. упр. 4 ½ стр.11

Занятие 3. Текст 1В “Mein Studium”; упр. 4 2/2, 5 2/2, 6 стр.11, упр.9 стр.12, упр.13, 14 стр.13

Занятие 4. Текст 1C “Ein Rundgang durch die Universität“; упр.10, 11 стр.12; упр.12, 15 стр.13; упр.16, 17, 18 стр.14

Занятие 5. Контрольная работа (45-50 мин.), текст 2А; упр.2, 3 стр.23, 24


Требования к контрольной работе – знание грамматики текстов 1А, 1В, 1С и знание активной лексики (около 40 лексических единиц).

Грамматические темы: порядок слов; основные формы глаголов; Präsens глаголов haben, sein, werden; Präsens сильных и слабых глаголов; возвратные глаголы; Präsens глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками; отрицание; Imperativ.

Модуль 2: Высшее образование в России. Мой родной город. (ОЛ-1)

Упражнения


Занятие 6. Текст 2A “Hochschulstudium in Russland“, текст 2В “Die Unit zu Köln’’; упр.1 стр.23; упр.4,5 стр.24; упр.7,8 стр.25; упр.16 ½ стр.26

Занятие 7. Текст 2C “Aus dem Alltag von Jugendlichen“; упр.9,10,11 стр.25; упр.12,16 2/2 стр.26-27

Занятие 8. Текст 3А ½ “Moskau”; упр.13,14 стр.26;

упр.9,10 стр.40; упр.15 стр.41; упр.17.18 стр.42

Занятие 9. Текст 3А 2/2 “Moskau”; упр.11 стр.40; упр.18 стр.42; упр.1-5 стр.39; упр.12 стр.41; упр.19 стр.42

Занятие 10. Контрольная работа (45-50 мин.), текст 3В; упр.21, 22 ½ стр.43, упр.13 ½ стр.41


 

Требования к контрольной работе – знание грамматики текстов 2А, 2В, 2С, 3А и знание активной лексики (около 60 лексических единиц).

Грамматические темы: определенный и неопределенный артикль; склонение имён существительных; личные местоимения; указательные местоимения; притяжательные местоимения; Präteritum; местоимения “man, es”; модальные глаголы Präsens и Präteritum модальных глаголов.

Модуль 3: Столица Германии - Берлин. Воссоединение Германии. (ОЛ-1)

Упражнения


Занятие 11. Текст 3В 2/2; текст 4А½ “Berlin”; упр.13 стр.41; упр.22,23 стр.43; упр.1,2 стр.61

Занятие 12. Текст 4А 2/2 “Berlin”; упр.3,5 стр.61-62; упр.7 стр.62; упр.9,11 стр.63

Занятие 13. Текст 4В “Berliner Mauer”; упр.8 стр.62; упр.10 стр.63; упр.12 стр.63; упр.13 стр.64

Занятие 14. Текст 4С “Wie junge Deutsche Urlaub machen”; упр.15,16 стр.64

Занятие 15. Контрольная работа (45-50 мин.), устная тема “Die Bauman Hochschule”

Требования к контрольной работе – знание грамматики текстов 3В, 4А, 4В, 4С и знание активной лексики (около 30 лексических единиц).

Грамматические темы: предлоги с Genitiv, Dativ, Akkusativ; степени сравнения имен прилагательных и наречий; парные союзы; числительные; предлоги с Dativ и Akkusativ.

Занятие 16-17. Проработка и сдача устной темы “Mein Studium an der Bauman Universität“, сдача домашнего чтения: текст 1D “Lügen haben kurze Beine”; текст 3C “Der Arbat”; текст 4D “Weimar”.

Итоговое занятие.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

МОДУЛЬ 1-3:

Текущее домашнее задание включает в себя: выполнение грамматических упражнений к каждому пройденному уроку, перевод предложений с иностранного языка на родной и наоборот, проработка текстов А учебника, работу с дополнительными текстами В и С в каждом уроке учебника.

Подготовка к контрольной работе по материалу модуля (ОЛ-1).

ЗАЧЕТ

Условием получения отметки о сдаче 1, 2 и 3 модуля семестра является сдача текущего материала на аудиторных занятиях путем устных ответов, выполнение поурочных домашних заданий, участие в обсуждении устных тем уроков, положительным написанием контрольной работы с получением баллов по балльно-рейтинговой системе.

Вопросы для проверки знаний

Литература

Основная литература (ОЛ)

1. Богданова Н.Н., Семёнова. Е.Л. Учебник немецкого языка для технических вузов и университетов. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009

Дополнительная литература (ДЛ))

Рекомендуемые Интернет-сайты:


 

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Дисциплина состоит из 3-х учебных модулей и зачета.

Модуль 1

Таблица 4.1

Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы Сроки проведения или выполнения,недели Трудоёмкость,часы Примечание
Упражнения 1-5    
Домашние задания текущие 1-5    
Контрольная работа №1      

Модуль 2

Таблица 4.2

Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы Сроки проведения или выполнения,недели Трудоёмкость,часы Примечание
18. Упражнения 6-10    
19. Домашние задания текущие 6-10    
20. Тест по модулю      

Модуль 3

Таблица 4.3

Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы Сроки проведения или выполнения,недели Трудоёмкость,часы Примечание
21. Упражнения 11-15    
22. Домашние задания текущие 11-15    
23. Тест по модулю      
24. Итоговое занятие. 16-17    

Модуль 1: МГТУ им. Баумана. Франция. (ОЛ-1)

Упражнения


Занятие 1. Текст 1А ½ “La France”; упр.1,2 стр.3, упр.1-3 стр.8, упр.4-6 стр.8-9

Занятие 2. Текст 1А 2/2 “La France”; упр.7 стр.7, зад.1,2 стр.10. упр. 1,2,4 ½ стр.11

Занятие 3. Текст 1В “La Normandie”; упр. 6 стр.11, упр.7 стр.12

Занятие 4. Текст 1C “La Corse“; зад.3,4 стр.12; упр.6 стр.11

Занятие 5. Контрольная работа (45-50 мин.), теcт, текст 1D


 

Требования к контрольной работе – знание грамматики текстов 1А, 1В, 1С и 1D, знание активной лексики (около 40 лексических единиц).

Грамматические темы: порядок слов; основные формы глаголов; Present глаголов 1,2,3 группы, степени сравнения прилагательных, пассивная форма глагола.

 

Модуль 2: Париж - столица Франции. (ОЛ-1)

Упражнения


Занятие 6. Текст 2A 1/2 “Paris“; упр.9,10 стр.19,упр.2,4,5 стр.24;

Занятие 7. Текст 2А 2/2 “Paris“; упр.11,12 стр.20,упр.6,7 стр.25

Занятие 8. Текст 2В “Beaubourg”; упр.8,9 стр.26;

Занятие 9. Текст 2C “La Defence”; упр.1,2 стр.29;

Занятие 10. Контрольная работа (45-50 мин.), тест, текст 2D;


 

Требования к контрольной работе – знание грамматики текстов 2А, 2В, 2С, 2D и знание активной лексики (около 60 лексических единиц).

Грамматические темы: причастие прошедшего времени, сложное прошедшее время, относительные местоимения qui, que, dont,указательные местоимения.

 

Модуль 3: Высшее образование во Франции. Популяризация научных знаний. (ОЛ-1)

Упражнения


Занятие 11. Текст 3А 1/2 “La science et la vulgarization scientifique”; упр.1,2 стр.29; упр.4 стр.33; упр.1 стр.35

Занятие 12. Текст 3А 2/2; упр.5 стр.31; упр.5,6 стр.36;

Занятие 13. Текст 3В “La science a la portee de main”; упр.6 стр.36; упр.3 стр.37;

Занятие 14. Текст 3С “La science francaise dans le monde”;

Занятие 15. Контрольная работа (45-50 мин.), тест, текст 3D

Требования к контрольной работе – знание грамматики текстов 3А, 3В, 3С и 3D, знание активной лексики (около 30 лексических единиц).

Грамматические темы: прошедшее незаконченное время, простое прошедшее время, ограничительный оборот ne… que.

Занятие 16-17. Проверка домашнего задания, сдача устных тем “Universite Bauman”, “Paris”.

Итоговое занятие.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

МОДУЛЬ 1-3:

Текущее домашнее задание включает в себя: выполнение грамматических упражнений к каждому пройденному уроку, перевод предложений с иностранного языка на родной и наоборот, проработка текстов А учебника, работу с дополнительными текстами В и С в каждом уроке учебника.

Подготовка к контрольной работе по материалу модуля (ОЛ-1).

ЗАЧЕТ

Условием получения отметки о сдаче 1, 2 и 3 модуля семестра является сдача текущего материала на аудиторных занятиях путем устных ответов, выполнение поурочных домашних заданий, участие в обсуждении устных тем уроков, положительным написанием контрольной работы с получением баллов по балльно-рейтинговой системе.

 

Литература

Основная литература (ОЛ)

1. Токарева С.А., Фомина М.А. Методические указания по чтению и переводу для студентов I курса на французском языке. - М.: Изд-во МГТУ им.Н.Э.Баумана, 2007


МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Дисциплина состоит из 2-х учебных модулей и экзамена.

Модуль 1

Таблица 5.1

Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы Сроки проведения или выполнения,недели Трудоёмкость,часы Примечание
Лекции 1-8    
Упражнения 1-8    
Домашние задания текущие 1-8    
Контроль по модулю №1      

Модуль 2

Таблица 5.2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.021 с.)