Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок формирования расходов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
9.1. Расходами по обычным видам деятельности являются расходы, связанные с приобретением и продажей товаров, которые классифицируются на прямые и косвенные – издержки обращения и общехозяйственные расходы.
9.2. К прямым расходам относятся: 1) покупная стоимость товаров; 2) расходы по доставке товаров до центральных складов; 3) таможенные пошлины и таможенные сборы. Указанные расходы включаются в покупную стоимость товаров (приложение № 8), учитываемых на счете 41 «Товары».
9.3. Издержки обращения учитываются на счете 44, к ним относятся все другие расходы, связанные с приобретением и продажей товаров: 1) расходы по доставке товаров покупателям; 2) оформление необходимых регистрационных документов; 3) услуги таможенного брокера, другие посреднические услуги; 4) услуги по хранению товаров, складские расходы; 5) юридические, информационные, консультационные, курьерские и иные аналогичные услуги, связанные с приобретением и таможенным оформлением товаров; 6) расходы по страхованию товаров во время перевозки; 7) расходы на сертификацию товаров; 8) расходы на рекламу; 10) представительские расходы; 11) другие расходы, связанные с основной деятельностью организации.
9.4. Общехозяйственные расходы учитываются на счете 26. К ним относятся все административно-управленческие расходы.
9.5. В организации используется метод Директ-костинг: косвенные расходы, собранные в течение отчетного периода на счетах 26 и 44, полностью списываются непосредственно на выручку от реализации продукции (в дебет счета 90 «Продажи) (Инструкция по применению плана счетов, утв. Приказом Минфина России № 94Н от 31.10.2000)
9.6. В случае, если расходы обуславливают получение доходов в течение нескольких отчетных периодов и когда связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем, данные расходы обоснованно распределяются между отчетными периодами (п.19 ПБУ 10/99).
9.7. Прочие расходы определяются и классифицируются в соответствии с ПБУ 10/99.
Расходы будущих периодов 10.1. Расходы, произведенные в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются в бухгалтерском учете отдельно и учитываются на счете 97 «Расходы будущих периодов».
10.2. К расходам будущих периодов относятся: 1) расходы, связанные с выполнением договоров строительного подряда, понесенные в связи с предстоящими работами (п.16 ПБУ 2/2008) 2) платежи за предоставленное право использования результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации, производимые в виде фиксированных разовых платежей (п.39 ПБУ 14/2007).
10.3. Расходы будущих периодов подлежат равномерному отнесению на счета затрат в течение периода, к которому они относятся. При невозможности определения периода списания, указанные расходы подлежат отнесению на счета затрат в течение периода, установленного приказом руководителя организации. Учет кредитов и займов 11.1. Сумма по полученным кредитам принимается организацией к бухгалтерскому учету как кредиторская задолженность в соответствии с условиями кредитного договора (п. 2 ПБУ 15/2008). Сумма по полученному займу принимается организацией к бухгалтерскому учету как кредиторская задолженность с момента передачи денежных средств по договору займа (п. 1 ст. 807 ГК РФ).
11.2. Расходы по полученным займам отражаются в бухучете и отчетности в том периоде, к которому они относятся (п. 6 ПБУ 15/2008).
11.3. Расходы по займам признаются прочими расходами, за исключением той их части, которая подлежит включению в стоимость инвестиционного актива (п. 7 ПБУ 15/2008).
11.4. Проценты, причитающиеся к оплате заимодавцу (кредитору), включаются в стоимость инвестиционного актива или в состав прочих расходов равномерно, как правило, независимо от условий предоставления займа (кредита). Проценты, причитающиеся к оплате заимодавцу (кредитору), могут включаться в стоимость инвестиционного актива или в состав прочих расходов исходя из условий предоставления займа (кредита) в том случае, когда такое включение существенно не отличается от равномерного включения. (п. 8 ПБУ 15/2008).
11.5. Дополнительные расходы, связанные с получением займов, признаются организацией расходами того периода, в котором они произведены, считаются ее прочими расходами и подлежат включению в финансовый результат (п. 8 ПБУ 15/2008).
11.6. Проценты по причитающемуся к оплате выданному векселю учитываются в составе прочих расходов в тех отчетных периодах, к которым относятся данные начисления (п. 15 ПБУ 15/2008).
11.7. Проценты по причитающимся к оплате облигациям учитываются в составе прочих расходов в тех отчетных периодах, к которым относятся данные начисления (п. 16 ПБУ 15/2008).
Формирование резервов 12.1. Организация создает резервные фонды в соответствии с уставом.
12.2. Организация создает резерв по сомнительным долгам по расчетам с другими предприятиями и учреждениями (п. 70 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ) в следующем порядке:
- если на конец года резерв не будет использован, неизрасходованные суммы относятся на прочие доходы (п.70 Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности) - если сумма созданного резерва меньше суммы безнадежных долгов, подлежащих списанию, разница (убыток) включается в состав прочих расходов (п.22 ПБУ 8/2010).
12.3. Организация создает резерв по неиспользованным отпускам
Сумма резерва рассчитывается в следующем порядке:
Среднедневной заработок рассчитывается по упрощенной схеме:
Резерв пересчитывается ежеквартально на отчетную дату по указанной формуле с учетом изменения среднедневного заработка каждого сотрудника, количества неиспользованных дней отпуска и вновь принятых на работу сотрудников.
В конце года проводится инвентаризация резервов. При этом: · в случае превышения фактически начисленного резерва над суммой подтвержденного инвентаризацией расчета в декабре отчетного года производится сторнировочная запись издержек производства и обращения на сумму остатка резерва, · в случае недоначисления делается дополнительная запись по включению дополнительных отчислений в издержки производства и обращения (п.3.51 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств).
12.4. Организация создает резерв по ежегодному вознаграждению на основании информации представленной руководителем в следующем порядке:
На отчетную дату периода, в котором резерв был использован, проводится инвентаризация резерва. При этом: · в случае превышения фактически начисленного резерва над суммой подтвержденного инвентаризацией расчета в декабре отчетного года производится сторнировочная запись издержек производства и обращения на сумму остатка резерва, · в случае недоначисления делается дополнительная запись по включению дополнительных отчислений в издержки производства и обращения (п.3.51 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств).
12.6. Организация создает резерв по аудиторским и бухгалтерским услугам по закрытию года Резерв создается в конце календарного года на сумму заключенного договора на аудиторские / бухгалтерские услуги.
На отчетную дату периода, в котором резерв был использован, проводится инвентаризация резерва. При этом: · в случае превышения фактически начисленного резерва над суммой подтвержденного инвентаризацией расчета в декабре отчетного года производится сторнировочная запись издержек производства и обращения на сумму остатка резерва, · в случае недоначисления делается дополнительная запись по включению дополнительных отчислений в издержки производства и обращения (п.3.51 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств).
12.7. Организация создает резерв по судебным разбирательствам и штрафным санкциям Резерв создается при условии наличия судебных разбирательств, штрафных санкций по хозяйственным операциям.
Резерв создается в случаях: · судебного иска с учетом вероятности проигрыша дела в суде
Резерв пересчитывается ежеквартально.
В конце года проводится инвентаризация резервов. При этом: · в случае превышения фактически начисленного резерва над суммой подтвержденного инвентаризацией расчета в декабре отчетного года сумма излишнего резерва включается в прочие доходы · в случае недоначисления делается дополнительная запись по включению дополнительных отчислений в прочие расходы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.194.130 (0.008 с.) |