Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций.. 45

Поиск

Ростовский филиал

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ»

 

 

Кафедра уголовно-процессуального права

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Уголовный процесс»

 

Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция

 

Курс 3

Семестры 1,2

Форма обучения очная, о/с, заочная, з/с, 2-высшее

Срок освоения ООП по форме обучения: очная – 4г., о/с – 3г., заоч. – 4г., з/с – 3г., заоч.

на базе ВПО – 3г.

Квалификация выпускника «бакалавр»

 

Ростов-на-Дону, 2014 г.

Составитель: Тимошенко В.А.

 

________________ «__» ________ 201__г.

 

 

Рецензент: Спасская В.А.

 

________________ «__» _______ 201__г.

 

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция

Программа обсуждена на заседании кафедры протокол № ___ «__» ________ 201__г.

 

 

Зав. кафедрой Гаврицкий А.В., к.ю.н., доцент

 

_________________ «__» ________ 201__г.

 

Рабочая программа одобрена учебно-методическим Советом ___________ протокол № ______ «__» ________ 20___г.

 

© РФ ФГБОУ ВПО Российская академия правосудия, 2014

© Тимошенко В.А., 2014


Оглавление

 

1. ЦЕЛИ освоения ДИСЦИПЛИНЫ... 4

2. мЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ... 4

3. тРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 5

4. оБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ... 6

5. сОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 8

Тема 1. Уголовный процесс (уголовное судопроизводство) и его основные категории.

Понятие уголовного процесса (уголовного судопроизводства). Назначение уголовного судопроизводства. Значение Конституции РФ в регулировании уголовного судопроизводства.

Уголовный процесс как система уголовно-процессуальных действий и отношений. Понятие стадии уголовного процесса. Уголовно-процессуальное производство. Досудебное и судебное производство. Уголовно-процессуальные отношения, их особенности.

Процессуальная форма. Понятие и значение дифференциации формы уголовного судопроизводства. Процессуальные гарантии и их значение.

Исторический тип уголовного процесса. Обвинительный. Следственный. Состязательный. Смешанный.

Уголовно-процессуальное право в системе российского права. Соотношение и взаимосвязь уголовно-процессуального и уголовного права.

Наука уголовного процесса: предмет и содержание. Нравственные начала уголовного судопроизводства.

Тема 2. Уголовно-процессуальный закон.

Понятие источника уголовно-процессуального права. Круг источников уголовно-процессуального права. Конституция РФ среди источников уголовно-процессуального права.

Уголовно-процессуальный закон – основной источник уголовно-процессуального права. Структура и содержание уголовно-процессуального закона. Законы, определяющие порядок уголовного судопроизводства на территории Российской Федерации.

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации как составная часть законодательства Российской Федерации, регулирующего уголовное судопроизводство.

Действие уголовно-процессуального закона во времени, пространстве, в отношении граждан РФ, в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства.

Основные понятия, используемые в Уголовно-процессуальном кодексе РФ.

Система уголовно-процессуального права. Уголовно-процессуальные нормы, их понятие, виды и особенности. Структура процессуальной нормы. Уголовно-процессуальные институты и подотрасли.

Значение решений Конституционного Суда РФ для правового регулирования уголовно-процессуальной деятельности. Значение разъяснений Пленума Верховного Суда РФ, приказов и инструкций Генерального прокурора РФ, Председателя Следственного комитета при прокуратуре РФ и иных нормативных актов в сфере уголовного судопроизводства.

Тема 11. Предварительное расследование.

Понятие и значение предварительного расследования. Задачи. Формы предварительного расследования. Система предварительного расследования.

Предварительное следствие – основная форма предварительного расследования. Органы предварительного следствия. Виды. Понятие и значение общих условий предварительного расследования. Понятие и виды подследственности. Место производства предварительного расследования. Соединение и выделение уголовных дел. Начало производства предварительного расследования. Сроки предварительного расследования. Условия и порядок продления сроков. Условия и порядок производства предварительного следствия следственной группой. Общие правила производства следственных действий. Судебный порядок получения разрешения на производство следственного действия. Протокол следственного действия. Производство неотложных следственных действий. Окончание предварительного расследования. Восстановление уголовных дел. Обязательность рассмотрения ходатайства. Меры попечения о детях, об иждивенцах подозреваемого или обвиняемого и меры по обеспечению сохранности его имущества. Недопустимость разглашения данных предварительного расследования. Меры безопасности и охрана прав участников предварительного расследования.

Дознание как форма предварительного расследования. Категории дел, подлежащих предварительному расследованию в форме дознания. Порядок и сроки дознания. Особенности окончания дознания. Форма и содержание обвинительного акта.

Понятие, виды и система следственных действий. Значение следственных действий. Общие правила производства следственных действий. Судебный порядок получения разрешения на производство следственного действия. Содержание ходатайства следователя о производстве следственного действия, сроки и порядок рассмотрения ходатайства в суде. Условия и порядок производства следственных действий без судебного решения. Форма и содержание протокола следственного действия. Условия изменения в протоколе данных о личности свидетеля, потерпевшего. Приложения к протоколу. Порядок удостоверение факта отказа от подписания или невозможности подписания протокола следственного действия. Условия участия специалиста, переводчика, понятых. Условия производства следственных действий без участия понятых.

Осмотр. Понятие и виды осмотра. Основание и процессуальный порядок производства осмотра. Лица участвующие в осмотре. Особенности производства осмотра жилища. Осмотр трупа. Протокол осмотра. Процессуальный порядок эксгумации.

Освидетельствование. Понятие, основания и порядок освидетельствования. Гарантии прав личности. Условия производства фотографирования, видеозаписи и киносъемки. Протокол освидетельствования.

Следственный эксперимент. Понятие, цели, условия, порядок проведения, гарантии прав личности, процессуальное оформление.

Обыск. Понятие и виды обыска. Основания и порядок производства обыска. Использование данных оперативно-розыскной деятельности при принятии решения о производстве обыска. Гарантии прав граждан при производстве обыска. Участие адвоката. Условия изъятия предметов и документов при обыске. Особенности производства обыска в помещении дипломатических и консульских учреждений. Протокол обыска. Личный обыск: основания и порядок производства.

Выемка, понятие и отличие выемки от обыска. Основания и порядок производства выемки. Выемка документов и предметов, содержащих охраняемую законом тайну. Протокол выемки.

Наложение ареста на почтово-телеграфные отправления, их осмотр и выемка: основания, условия, форма и содержание ходатайства следователя, виды почтово-телеграфных отправлений, подлежащих осмотру и выемке. Основания отмены ареста на почтово-телеграфные отправления.

Контроль и запись переговоров: цели, основания, условия, содержание ходатайства следователя, сроки. Органы технического осуществления контроля и записи переговоров. Осмотр и прослушивание фонограммы следователем. Получение информации о соединениях между абонентами и (или) абонентскими устройствами.

Допрос. Виды допроса. Допрос свидетеля и потерпевшего. Допрос подозреваемого. Порядок вызова свидетеля и потерпевшего. Порядок допроса (место, время), общие правила проведения допроса. Участие адвоката в допросе свидетеля и его права. Протокол допроса. Приложение к протоколу допроса. Особенности допроса несовершеннолетнего свидетеля и потерпевшего.

Очная ставка: понятие, цели, основание, порядок производства. Условия оглашения предыдущих показаний. Протокол очной ставки.

Предъявление для опознания: понятие, виды, условия производства. Порядок и процессуальное оформление опознания. Условия предъявления для опознания трупа, фотографий. Основания производства опознания в условиях, исключающих визуальное наблюдение опознающего. Протокол предъявления для опознания.

Проверка показаний на месте: понятие, цели, основания, порядок производства. Протокол проверки показаний на месте. Отличие проверки показаний от следственного эксперимента.

Назначение и производство судебной экспертизы. Понятие, цели, основание судебной экспертизы. Виды судебной экспертизы (комплексная и комиссионная, повторная и дополнительная). Постановление о назначении экспертизы. Права потерпевшего, подозреваемого, обвиняемого при назначении экспертизы. Случаи обязательного назначения судебной экспертизы. Порядок производства судебной экспертизы. Присутствие следователя при производстве судебной экспертизы. Направление материалов уголовного дела для производства судебной экспертизы. Форма и содержание заключения эксперта. Предмет и процессуальный порядок допроса эксперта. Порядок предъявления заключения эксперта. Основания и порядок получения образцов для сравнительного исследования. Процессуальное оформление. Помещение в медицинский или психиатрический стационар для производства судебной экспертизы. Основания и порядок.

Понятие и значение привлечения лица в качестве обвиняемого. Основания и процессуальный порядок привлечения лица в качестве обвиняемого. Содержание постановления о привлечении в качестве обвиняемого.

Порядок предъявления обвинения. Процессуальные сроки. Права обвиняемого при предъявлении обвинения. Вызов обвиняемого к следователю. Допрос обвиняемого. Предмет и порядок допроса. Лица, участвующие в допросе обвиняемого, их права. Протокол допроса.

Основания и порядок изменения и дополнения обвинения. Частичное прекращение уголовного преследования.

Понятие и виды окончания предварительного расследования. Основания и порядок приостановления предварительного расследования. Основания и процессуальный порядок возобновления приостановленного предварительного следствия.

Прекращение уголовного дела: основания и процессуальный порядок. Основания прекращения уголовного преследования в отношении отдельных обвиняемых. Особенности прекращения уголовного преследования по различным основаниям. Форма и содержание постановления о прекращении уголовного дела и уголовного преследования. Отмена постановления о прекращении уголовного дела и уголовного преследования.

Направление уголовного дела с обвинительным заключением прокурору. Основания окончания предварительного следствия с обвинительным заключением. Уведомление потерпевшего его представителя, гражданского истца, гражданского ответчика их представителей об окончании предварительного следствия и разъяснение им их прав. Уведомление обвиняемого и разъяснение ему его прав, уведомление защитника и законного представителя обвиняемого. Условия отложения ознакомления с материалами уголовного дела и ознакомления обвиняемого без участия защитника. Порядок ознакомления потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика или их представителей, обвиняемого и его защитника с материалами уголовного дела. Предъявление вещественных доказательств, фотографий, материалов аудио- и (или) видеозаписи, киносъемки и иных приложений к протоколам следственных действий. Права обвиняемого и его защитника при ознакомлении с материалами уголовного дела. Содержание протокола ознакомления с материалами уголовного дела. Разрешение ходатайств.

Обвинительное заключение: понятие, форма, содержание, приложения к обвинительному заключению. Соотношение обвинительного заключения и постановления о привлечении в качестве обвиняемого.

Особенности окончания дознания. Обвинительный акт, особенности содержания. Действия и решения прокурора по уголовному делу, поступившему с обвинительным актом. Вопросы, подлежащие разрешению прокурором по делу, поступившему к нему с обвинительным актом.

Судопроизводства.

Основные требования к условиям и порядку взаимодействия судов, прокуроров, следователей и органов дознания с соответствующими компетентными органами и должностными лицами иностранных государств и международными организациями.

Направление запроса о правовой помощи, условия, основания, субъекты внесения запроса. Органы, через которые направляется запрос о производстве процессуальных действий. Содержание и форма запроса. Юридическая сила доказательств, полученных на территории иностранного государства. Вызов свидетеля, потерпевшего, эксперта, гражданского истца, гражданского ответчика, их представителей, находящихся за пределами территории Российской Федерации. Ограничения, применяемые к явившимся по вызову лицам. Вызов лиц, находящихся под стражей на территории иностранного государства и порядок его пребывания на территории Российской Федерации.

Исполнение в Российской Федерации запроса о правовой помощи. Субъекты исполнения запросов о производстве процессуальных действий, поступивших от соответствующих компетентных органов и должностных лиц иностранных государств. Нормы, применяемые при исполнении запроса. Условия присутствия представителей иностранного государства при исполнении запроса. Последствия невозможности исполнения запроса.

Условия направления материалов уголовного дела в компетентные органы иностранного государства для осуществления уголовного преследования, основания и порядок.

Исполнение запросов об осуществлении уголовного преследования или о возбуждении уголовного дела на территории Российской Федерации: условия и порядок.

Выдача лица для уголовного преследования или исполнения приговора. Порядок направления запроса о выдаче лица, находящегося на территории иностранного государства. Форма и содержание запроса, приложения к запросу. Пределы уголовной ответственности лица, выданного Российской Федерации. Условия и пределы исполнения запроса о выдаче лица, находящегося на территории Российской Федерации. Субъект решения о выдаче иностранного гражданина или лица без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации. Обжалование решения о выдаче лица и судебная проверка его законности и обоснованности.

Условия отказа в выдаче лица, отсрочка в выдаче лица и выдача лица на время. Избрание или применение избранной меры пресечения для обеспечения возможной выдачи лица. Порядок и условия передачи выдаваемого лица и предметов, которые могут стать вещественными доказательствами.

Основания, условия и порядок передачи лица, осужденного к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданином которого оно является. Основания к отказу иностранному государству в передаче осужденного к лишению свободы для отбывания наказания. Субъекты и порядок предварительного рассмотрения ходатайства об отбывании наказания в Российской Федерации. Порядок разрешения судом вопросов, связанных с исполнением приговора суда иностранного государства.

 

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа – важнейшая форма организации образовательного процесса, поэтому следует акцентировать внимание обучающихся на «ее непосредственное влияние на формирование таких параметров квалификационной характеристики, как мобильность, умение прогнозировать ситуацию и активно влиять на нее, самостоятельность оценок и т.д. с тем, чтобы студенты видели положительные результаты своего труда и чтобы переживаемый успех способствовал трансформации опосредованного интереса в интерес непосредственный».

Самостоятельная работа в соответствии с учебным планом предусмотрена в объёме 126 часов и должна способствовать более глубокому освоению этого курса. Эта работа должна проводиться с целью: освоения теоретического материала по изучаемой дисциплине, углубления и расширения теоретических знаний; систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических навыков магистрантов; формирования умений по поиску и использованию нормативной, правовой, справочной и специальной литературы, а также других источников информации; развития познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию и самореализации; развития научно-исследовательских навыков; формирования умения применять полученные знания на практике (профессиональной деятельности).

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1. Уголовный процесс (уголовное судопроизводство) и его основные категории Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «Консультант Плюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
2. Уголовно – процессуальный закон Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
3. Понятие и система принципов уголовного процесса Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
4. Уголовное преследование Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
5. Участники уголовного процесса, их классификация Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
6. Суд – орган судебной власти, осуществляющий правосудие по уголовным делам Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (8 ч.); Заочная форма на базе ВПО (8 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)      
7. Доказательства и доказывание в уголовном процессе Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)  
8. Меры процессуального принуждения Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО 10 ч.)  
9. Ходатайства и жалобы. Процессуальные сроки и издержки Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
10. Возбуждение уголовного дела Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
11.Предварительное расследование Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
12. Назначение судебного разбирательства Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
13. Общие условия судебного разбирательства Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (8 ч.); Заочная форма на базе ВПО (12 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
14. Общий порядок судебного разбирательства. Приговор Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
15. Особый порядок принятия судебного решения при согласии обвиняемого с предъявленным обвинением. Досудебное соглашение о сотрудничестве Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
16. Особенности производства у мирового судьи Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
17. Производство в суде с участием присяжных заседателей Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
18. Производство в суде апелляционной инстанции Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (4 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
19. Исполнение приговора Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучени


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.253.84 (0.012 с.)