Цели и задачи научно-исследовательского семинара по биологии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи научно-исследовательского семинара по биологии



ФГБОУ ВПО «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра ботаники и генетики растений

 

 

Авторы-составители: Еремченко Ольга Зиновьевна, Новоселова Лариса Викторовна

 

Рабочая программа дисциплины

 

Научно-исследовательский семинар по биологии

 

 

Направление подготовки: 020400.68 – Биология

Профиль: Генетика

 

 

Согласовано: Рекомендовано кафедрой:

Учебно-метод. управление Протокол № 11

«____» _____________ 2011 г. «10» мая 2011 г.

________________________ Зав. кафедрой _________

 

 

Пермь 2011

 


 

Аннотация программы

 

Программа дисциплины «Научно-исследовательский семинар по биологии» входит в цикл дисциплин практики и научно-исследовательской работы по направлению – Биология, квалификация магистр.

Дисциплина нацелена на формирование профессиональных компетенций выпускника: способен к инновационной научной деятельности; способен к повышению своего научного уровня.

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: входной контроль - в форме устного собеседования, рубежный контроль - в форме контроля самостоятельной работы студентов в письменной и устной формах.

Аттестация по усвоению содержания дисциплины проводится в форме защиты отчета по практическим занятиям.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 часов. Программой предусмотрены 24 часа практических занятий и 192 часа самостоятельной работы студента.

 

Декан Н.И. Литвиненко

 


Цели и задачи научно-исследовательского семинара по биологии

 

Цель:

Развитие способности к инновационной научной деятельности и к повышению своего научного уровня.

Задачи:

1) владение информацией о достижениях современной биологии;

2) знание сферы инновационной деятельности в биологии;

3) использование фундаментальных биологических представлений в научной и профессиональной деятельности для постановки и решения новых задач;

4) выработка ответственности за качество работ и научную достоверность результатов в сфере научной и производственной деятельности;

5) получение опыта оформления, представления и доклада результатов научных исследований на конференциях, при подаче заявок на грант.

 

3. Формируемые дисциплиной компетенции ФГОС

· способен к инновационной научной деятельности;

· способен к повышению своего научного уровня.

4. Требования к уровню освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины магистрант должен иметь знания о современных достижениях генетики, о новых высокотехнологичных коммерческих продуктах, созданных на основе использования результатов фундаментальных исследований в биологии, в том числе в генетике;

уметь:

1) ориентироваться в достижениях современной биологии, в том числе генетики;

2) использовать фундаментальные биологические представления в научной деятельности для постановки и решения новых задач;

3) нести ответственность за качество работ и научную достоверность результатов в сфере научной деятельности;

4) оформлять, представлять и докладывать результаты научных работ.

5.Объем дисциплины

5.1.Объем дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы   Количество часов
№№ семестров 3, 4
Практические занятия  
Самостоятельная работа  
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ  
Текущий контроль (количество и вид текущего контроля, №№ семестров) Устный опрос, защита рефератов, выступление на конференции, оформление гранта  
Виды итогового контроля (экзамен, зачет) - №№ семестров Зачет – 3, 4

Содержание практических занятий

 

Тема 1. Обзор научных публикаций российской периодической печати по биологическим проблемам, в том числе по генетике и по теме магистерской диссертации.

Сбор сведений. Составление обзоров по темам магистерских диссертаций. Подготовка сообщений. Подготовка презентаций. Представление материалов на семинаре.

Литература

Безуглов И.Г., Лебединский В.В., Безуглов А.И. Основы научного исследования: учеб. пособие для аспирантов и студентов-дипломников, 2008. 194 с.

Колесникова Н.И. от конспекта к диссертации: учеб. пособие по развитию навыков письменной речи: для студентов, аспирантов, преподавателей, 2011. 287 с.

Оформление выпускных квалификационных и курсовых работ. Биологические и экологические науки: метод. пособие / Сост. С.А. Овеснов, Н.И. Литвиненко, 2007. 105 с.

Тихонов В.А., Ворона В.А. Научные исследования: концептуальные, теоретические и практические аспекты: учебное пособие, 2009. 296 с.

 

ФГБОУ ВПО «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра ботаники и генетики растений

 

 

Авторы-составители: Еремченко Ольга Зиновьевна, Новоселова Лариса Викторовна

 

Рабочая программа дисциплины

 

Научно-исследовательский семинар по биологии

 

 

Направление подготовки: 020400.68 – Биология

Профиль: Генетика

 

 

Согласовано: Рекомендовано кафедрой:

Учебно-метод. управление Протокол № 11

«____» _____________ 2011 г. «10» мая 2011 г.

________________________ Зав. кафедрой _________

 

 

Пермь 2011

 


 

Аннотация программы

 

Программа дисциплины «Научно-исследовательский семинар по биологии» входит в цикл дисциплин практики и научно-исследовательской работы по направлению – Биология, квалификация магистр.

Дисциплина нацелена на формирование профессиональных компетенций выпускника: способен к инновационной научной деятельности; способен к повышению своего научного уровня.

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: входной контроль - в форме устного собеседования, рубежный контроль - в форме контроля самостоятельной работы студентов в письменной и устной формах.

Аттестация по усвоению содержания дисциплины проводится в форме защиты отчета по практическим занятиям.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 часов. Программой предусмотрены 24 часа практических занятий и 192 часа самостоятельной работы студента.

 

Декан Н.И. Литвиненко

 


Цели и задачи научно-исследовательского семинара по биологии

 

Цель:

Развитие способности к инновационной научной деятельности и к повышению своего научного уровня.

Задачи:

1) владение информацией о достижениях современной биологии;

2) знание сферы инновационной деятельности в биологии;

3) использование фундаментальных биологических представлений в научной и профессиональной деятельности для постановки и решения новых задач;

4) выработка ответственности за качество работ и научную достоверность результатов в сфере научной и производственной деятельности;

5) получение опыта оформления, представления и доклада результатов научных исследований на конференциях, при подаче заявок на грант.

 

3. Формируемые дисциплиной компетенции ФГОС

· способен к инновационной научной деятельности;

· способен к повышению своего научного уровня.

4. Требования к уровню освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины магистрант должен иметь знания о современных достижениях генетики, о новых высокотехнологичных коммерческих продуктах, созданных на основе использования результатов фундаментальных исследований в биологии, в том числе в генетике;

уметь:

1) ориентироваться в достижениях современной биологии, в том числе генетики;

2) использовать фундаментальные биологические представления в научной деятельности для постановки и решения новых задач;

3) нести ответственность за качество работ и научную достоверность результатов в сфере научной деятельности;

4) оформлять, представлять и докладывать результаты научных работ.

5.Объем дисциплины

5.1.Объем дисциплины и виды учебной работы

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.016 с.)