Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПМ.02 Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МДК 02.02 Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна. Конструирование одежды МДК 02.02 Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна. Технология одежды Цели и задачи практики – требования к результатам освоения практик: В результате освоения программы практики обучающийся должен уметь: · корректировать концепцию дизайн-проекта комплекта из жилета и юбки (брюк); · корректировать проектную идею в вариантах художественных решений в технике проектной графики: ручной эскиз; · создавать цветовое единство в композиции отделки «Пэчворк» и поясного изделия (брюки/юбка) по законам колористики; · выбирать материалы с учетом их формообразующих свойств; · предлагать и применять методы конструктивно-технологической разработки модели поясного изделия – брюки/юбки с отделкой в технике «Пэчворк»; · выполнять технические чертежи для разработки конструкции поясного изделия и отделки «Пэчворк» с учетом особенностей технологии; · разрабатывать технологическую карту изготовления поясного изделия и отделки «Пэчворк»; · создавать целостную композицию в системах «отделка – модель» и «единицы комплекта – комплект» на плоскости и в объеме, применяя известные способы построения и формообразования; · изготавливать макет модели поясного изделия в соответствии с требованиями к разработке прототипов и образцов; В результате освоения программы практики обучающийся должен знать: · современное состояние дизайна одежды в индустрии моды России на примере коммерческих коллекций, представленных в специализированных магазинах г. Н. Новгорода; · основные требования к качеству художественно-проектной идеи моделей одежды по линии «Капсула» в направлении авторского проектирования; · теоретические основы композиционного построения в графическом и в объемно-пространственном дизайне; · законы формообразования; · законы создания цветовой гармонии; · технологию изготовления изделия; · ассортимент, свойства, методы оценки качества материалов; · технологические, эксплуатационные и гигиенические требования, предъявляемые к материалам. Направление деятельности в ходе 2-ой Учебной практики представлено в комплексе с направлением деятельности в ходе 1-й учебной практики. Поясное изделие, изготавливаемое в ходе 2-й Учебной практики, составляет комплект (ансамбль) с плечевым изделием, изготовленным в ходе 1-й Учебной практики. При формировании требований к проекту поясного изделия опираются на данные, полученные на этапе предпроектного анализа в ходе 1-й Учебной практики. В проектную идею поясного изделия, предложенную ранее, допустимо внесение незначительной корректировки по формальному и композиционно-декоративному признакам. Это обосновано объективными причинами: - углубление в формировании профессиональных компетенций обучающегося, - расширение творческого кругозора обучающегося, - прошедшие изменения в моде. При условии согласования с руководителем возможно направлением 2-й Учебной практики выбрать изготовление конкурсного ансамбля или конкурсной коллекции моделей. В этом случае программа практики разрабатывается для обучающегося индивидуально. 2 Структура и содержание учебной практики Структура учебной практики
2.2 Тематический план и содержание учебной практики
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.34.51 (0.006 с.) |