Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размещение и рассылка рекламы в Интернет. Обзор возможностей рекламы в Интернете↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По оценкам зарубежных специалистов, компьютеризированная реклама в ближайшем будущем может существенно потеснить все другие средства рекламы. Современный стиль жизни определяет пользование услугами гигантской сети компьютеров, размещенных по всему миру и сообщающихся друг с другом, - Интернет. Сеть Интернет изначально была задумана как средство управления командными пунктами армии США в условиях ядерной войны. Начав свой путь в 1968 году, в конце 80-х годов она стала достоянием международной общественности. До 1993 года мало кто говорил о Интернет как об индустрии, его коммерческом использовании. В те времена сеть связывала между собой научные институты и университеты. В настоящее время Интернет коммерциализировался и предоставляет широкий спектр возможностей для деловой деятельности, контактов, путешествий, а также самую быструю и надежную электронную связь - почту E-mail. Последняя позволяет посылать и принимать сообщения от одного компьютера, подключенного к сети Интернет, на, другой. В основном E-mail, в том числе и с "уведомлением о приеме", применяется там, где факсимильная связь неэффективна или дорога. Однако Интернет - это возможность не только отправить или получить почту, но и обеспечить доступ к большому объему данных через так называемый веб-сервер (web-server), выполняющий роль носителя информации в сети. Обычно веб-сервер создается либо частным лицом, либо фирмой с целью размещения информации и распространения ее среди максимального числа потенциальных потребителей. Корпоративный веб-сервер (или сервер компании) в доступной форме рассказывает о фирме и представляет из себя не что иное, как рекламу в сети Интернет. Простейшей формой представления информации является веб-страница (web-page) - достаточно краткая справка о компании, которая, как правило, не обновляется и потому посетителю нет особого смысла возвращаться в нее снова. Создание собственной веб-страницы включает грамотный подбор текстового и графического материала, профессиональное техническое исполнение задуманного. В данном случае можно прибегнуть к помощи фирм, предлагающих целые комплексы веб-услуг, и тогда подготовленная страница будет отвечать основным требованиям компьютерного мира. Без внесения в каталоги вашу веб-страницу никто не найдет и знать о ней будут немногие. Продвижение страницы в сети Интернет называется рекламной кампанией. Более сложной формой веб-сервера является рекламный сервер. Отличается от веб-страницы объемом размещаемой на нем информации, а также возможностью ее обновления. Цель сервера - размещение данных о фирме в Интернет, создание представительства в сети. Обычно сервер содержит общие сведения о фирме, ее истории, поставляемых продуктах и предоставляемых компанией услугах, цены на них, различного рода контактную информацию. Рекламный сервер способен обеспечить: • рекламу (потенциально аудитория ее получателей огромна); • презентацию фирмы (современные средства мультимедиа позволяют создать, интерактивную презентацию компании, доступную в любое время. Специфика веб-сервера такова, что на нем может быть размещен практически любой объем информации, который невозможно или слишком дорого печатать на бумаге. Если включить в этот перечень интерактивные возможности, анимацию и звук, получается идеальная презентация); • создание имиджа (наличие у фирмы сервера в Интернет) свидетельствует о ее процветании и стабильности, а также о том, что компания следит за информационными технологиями. Затраты на создание рекламного сервера обычно невелики, его содержание по большей части остается постоянным, а новая информация легко размещается в дополнение к уже существующей. Таким образом, заказав небольшой по объему (числу страниц с материалами) сервер, фирма получает в свое распоряжение эффективный и недорогой инструмент для информирования и привлечения клиентов. Следующей ступенью в иерархии веб-серверов можно считать информационные серверы. С их помощью можно не только продемонстрировать полный перечень услуг фирмы, но и решить проблему информирования своих партнеров об изменениях цен, назначении нового менеджера и т.д. Залог успеха подобного сервера - в обновлении информации на нем. Сервер с устаревшими сведениями помимо того, что перестает быть интересным, не способен выполнять свою основную функцию: сообщать об имеющих место изменениях. Партнеры, ориентированные на работу с сервером фирмы, экономят время и сокращают издержки. Кроме того, информация поступает из первых рук. Информационные системы на базе веб-серверов часто интегрируют с корпоративными базами данных для своевременного обновления информации и автоматизации процесса обновления. Реально информационных серверов меньше, чем рекламных, но при развитии фирмы наблюдается тенденция к превращению последних в информационные серверы. Затраты на разработку подобных систем варьируются в зависимости от поставленных перед сервером задач. Наиболее сложными по исполнению, но перспективными являются системы электронной коммерции (электронный магазин, системы предварительных заказов) и информационные системы, представляющие собой крупные и сложные веб-серверы. В последнее время в Интернет увеличивается количество специализированных серверов - так называемых журналов-путеводителей по отдельным странам и городам. Интерес к ним для туристских агентов и туроператоров заключается в следующем. Не секрет, что большинство отечественных туристских фирм занимается организацией отдыха за рубежом. При этом многие из них с радостью бы переключились на прием иностранных туристов. Но как заявить о себе за пределами своей страны? Давать рекламу в зарубежной прессе слишком дорого. Посылать сотрудников в загранкомандировки для налаживания полезных связей с местными турфирмами тоже стоит недешево, к тому же зачастую зарубежные агентства предпочитают работать с хорошо известными участниками туристского бизнеса и найти среди множества фирм реального партнера очень трудно. То же самое можно сказать и о попытках отыскать для своего агентства представителя за рубежом во время работы международных туристских выставок. Самый простой и доступный способ попасть в поле зрения частного туриста или делового партнера заключается в размещении соответствующих сведений в серверах-путеводителях. В данном случае Интернет просто незаменим: во-первых, электронный журнал-путеводитель открыт 24 часа в сутки; во-вторых, в нем имеется актуальная для туристов информация, которой они не найдут в традиционных печатных изданиях. Например, сервер "Практический Санкт-Петербург" включает множество иллюстрированных разделов, посвященных различным сторонам жизни северной столицы. Здесь можно познакомиться с достопримечательностями города, причем имеется возможность не только составить общее представление о том или ином музее, но и узнать часы его работы, стоимость билета, а также выяснить, какие выставки будут проходить в музее в ближайшее время. "Практический Санкт-Петербург" рассказывает о новостях культуры и деловой жизни города. Здесь имеются специальные справочные разделы по правилам вывоза, ввоза и оформления багажа, информация о городском транспорте, вокзалах и аэропортах. Выйдя на страничку электронного журнала-путеводителя, зарубежный турист получает "живую" и подробную информацию об отелях, ресторанах и различных службах. Таким образом, он имеет возможность не только заочно получить впечатление о Северной Венеции, но и составить реальную программу экскурсий и развлечений. Более того, он может оставить заказ на заинтересовавшие его услуги: размещение в гостиницах, аренду жилья в частном секторе или проведение экскурсий. Именно поэтому посещаемость электронных журналов-путеводителей возрастает с каждым днем. Кроме того, серверы не только представляют агентства во всех уголках планеты, но и помогают оперативно получать и отправлять сообщения. Следовательно, Интернет позволяет туристским предприятиям приобщиться к современным технологиям, открывает новые формы работы с клиентами, обеспечивает возможность постоянного взаимодействия с партнерами, а также доступ к разнообразным информационным источникам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.69.176 (0.006 с.) |