Размещение и рассылка рекламы в Интернет. Обзор возможностей рекламы в Интернете 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размещение и рассылка рекламы в Интернет. Обзор возможностей рекламы в Интернете



По оценкам зарубежных специалистов, компьютеризированная реклама в ближайшем будущем может существенно потеснить все другие средства рекламы. Современный стиль жизни определяет пользование услугами гигантской сети компьютеров, размещенных по всему миру и сообщающихся друг с другом, - Интернет.

Сеть Интернет изначально была задумана как средство управления командными пунктами армии США в условиях ядерной войны. Начав свой путь в 1968 году, в конце 80-х годов она стала достоянием международной общественности. До 1993 года мало кто говорил о Интернет как об индустрии, его коммерческом использовании. В те времена сеть связывала между собой научные институты и университеты.

В настоящее время Интернет коммерциализировался и предоставляет широкий спектр возможностей для деловой деятельности, контактов, путешествий, а также самую быструю и надежную электронную связь - почту E-mail. Последняя позволяет посылать и принимать сообщения от одного компьютера, подключенного к сети Интернет, на, другой. В основном E-mail, в том числе и с "уведомлением о приеме", применяется там, где факсимильная связь неэффективна или дорога.

Однако Интернет - это возможность не только отправить или получить почту, но и обеспечить доступ к большому объему данных через так называемый веб-сервер (web-server), выполняющий роль носителя информации в сети. Обычно веб-сервер создается либо частным лицом, либо фирмой с целью размещения информации и распространения ее среди максимального числа потенциальных потребителей. Корпоративный веб-сервер (или сервер компании) в доступной форме рассказывает о фирме и представляет из себя не что иное, как рекламу в сети Интернет.

Простейшей формой представления информации является веб-страница (web-page) - достаточно краткая справка о компании, которая, как правило, не обновляется и потому посетителю нет особого смысла возвращаться в нее снова. Создание собственной веб-страницы включает грамотный подбор текстового и графического материала, профессиональное техническое исполнение задуманного. В данном случае можно прибегнуть к помощи фирм, предлагающих целые комплексы веб-услуг, и тогда подготовленная страница будет отвечать основным требованиям компьютерного мира. Без внесения в каталоги вашу веб-страницу никто не найдет и знать о ней будут немногие. Продвижение страницы в сети Интернет называется рекламной кампанией.

Более сложной формой веб-сервера является рекламный сервер. Отличается от веб-страницы объемом размещаемой на нем информации, а также возможностью ее обновления. Цель сервера - размещение данных о фирме в Интернет, создание представительства в сети. Обычно сервер содержит общие сведения о фирме, ее истории, поставляемых продуктах и предоставляемых компанией услугах, цены на них, различного рода контактную информацию.

Рекламный сервер способен обеспечить:

• рекламу (потенциально аудитория ее получателей огромна);

• презентацию фирмы (современные средства мультимедиа позволяют создать, интерактивную презентацию компании, доступную в любое время. Специфика веб-сервера такова, что на нем может быть размещен практически любой объем информации, который невозможно или слишком дорого печатать на бумаге. Если включить в этот перечень интерактивные возможности, анимацию и звук, получается идеальная презентация);

• создание имиджа (наличие у фирмы сервера в Интернет) свидетельствует о ее процветании и стабильности, а также о том, что компания следит за информационными технологиями.

Затраты на создание рекламного сервера обычно невелики, его содержание по большей части остается постоянным, а новая информация легко размещается в дополнение к уже существующей. Таким образом, заказав небольшой по объему (числу страниц с материалами) сервер, фирма получает в свое распоряжение эффективный и недорогой инструмент для информирования и привлечения клиентов.

Следующей ступенью в иерархии веб-серверов можно считать информационные серверы. С их помощью можно не только продемонстрировать полный перечень услуг фирмы, но и решить проблему информирования своих партнеров об изменениях цен, назначении нового менеджера и т.д. Залог успеха подобного сервера - в обновлении информации на нем. Сервер с устаревшими сведениями помимо того, что перестает быть интересным, не способен выполнять свою основную функцию: сообщать об имеющих место изменениях. Партнеры, ориентированные на работу с сервером фирмы, экономят время и сокращают издержки.

Кроме того, информация поступает из первых рук. Информационные системы на базе веб-серверов часто интегрируют с корпоративными базами данных для своевременного обновления информации и автоматизации процесса обновления. Реально информационных серверов меньше, чем рекламных, но при развитии фирмы наблюдается тенденция к превращению последних в информационные серверы. Затраты на разработку подобных систем варьируются в зависимости от поставленных перед сервером задач.

Наиболее сложными по исполнению, но перспективными являются системы электронной коммерции (электронный магазин, системы предварительных заказов) и информационные системы, представляющие собой крупные и сложные веб-серверы.

В последнее время в Интернет увеличивается количество специализированных серверов - так называемых журналов-путеводителей по отдельным странам и городам. Интерес к ним для туристских агентов и туроператоров заключается в следующем. Не секрет, что большинство отечественных туристских фирм занимается организацией отдыха за рубежом. При этом многие из них с радостью бы переключились на прием иностранных туристов. Но как заявить о себе за пределами своей страны? Давать рекламу в зарубежной прессе слишком дорого. Посылать сотрудников в загранкомандировки для налаживания полезных связей с местными турфирмами тоже стоит недешево, к тому же зачастую зарубежные агентства предпочитают работать с хорошо известными участниками туристского бизнеса и найти среди множества фирм реального партнера очень трудно. То же самое можно сказать и о попытках отыскать для своего агентства представителя за рубежом во время работы международных туристских выставок.

Самый простой и доступный способ попасть в поле зрения частного туриста или делового партнера заключается в размещении соответствующих сведений в серверах-путеводителях. В данном случае Интернет просто незаменим: во-первых, электронный журнал-путеводитель открыт 24 часа в сутки; во-вторых, в нем имеется актуальная для туристов информация, которой они не найдут в традиционных печатных изданиях.

Например, сервер "Практический Санкт-Петербург" включает множество иллюстрированных разделов, посвященных различным сторонам жизни северной столицы. Здесь можно познакомиться с достопримечательностями города, причем имеется возможность не только составить общее представление о том или ином музее, но и узнать часы его работы, стоимость билета, а также выяснить, какие выставки будут проходить в музее в ближайшее время.

"Практический Санкт-Петербург" рассказывает о новостях культуры и деловой жизни города. Здесь имеются специальные справочные разделы по правилам вывоза, ввоза и оформления багажа, информация о городском транспорте, вокзалах и аэропортах. Выйдя на страничку электронного журнала-путеводителя, зарубежный турист получает "живую" и подробную информацию об отелях, ресторанах и различных службах. Таким образом, он имеет возможность не только заочно получить впечатление о Северной Венеции, но и составить реальную программу экскурсий и развлечений. Более того, он может оставить заказ на заинтересовавшие его услуги: размещение в гостиницах, аренду жилья в частном секторе или проведение экскурсий. Именно поэтому посещаемость электронных журналов-путеводителей возрастает с каждым днем. Кроме того, серверы не только представляют агентства во всех уголках планеты, но и помогают оперативно получать и отправлять сообщения.

Следовательно, Интернет позволяет туристским предприятиям приобщиться к современным технологиям, открывает новые формы работы с клиентами, обеспечивает возможность постоянного взаимодействия с партнерами, а также доступ к разнообразным информационным источникам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.005 с.)