Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние театрализованной деятельности на преодоление познавательного эгоцентризма у старших дошкольников ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Иванова Анастасия Анатольевна Специальность 050144 Дошкольное образование Курс 4, группа «А» Форма обучения: заочная Руководитель: Петрова Ольга Петровна
Мурманск 2016 Приложение 4
Образец оформления оглавления Содержание
Приложение 5 Образец оформления таблицы
Таблица 1 Распределение детей экспериментальной группы по уровням развития любознательности
Продолжение/окончание таблицы 1
Приложение 6
Образец оформления рисунка
Рис. 1. Сходство репертуара прецедентных феноменов в речи людей различных возрастных группах На рисунке 1 показано, какие категории прецедентных феноменов по источнику происхождения наиболее популярны у различных возрастных групп (чем ближе к периферии, тем более популярна категория прецедентных феноменов).
Приложение 7 Образец оформления списка литературы Список используемой литературы
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15, ст. 1691. 2. «Всеобщая декларация прав человека» (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // «Российская газета», 10.12.1998. 3. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 01.07.2014) // «Собрание законодательства РФ», 13.01.1997, № 2, ст. 198. 4. Ануфриев, А. Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения/ А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина - М.: Ось, 2012. - 155 с. 5. Белошистая, А.В. Задания для развития логического мышления. 3 класс/ А.В. Белошистая, В.В. Левитес - М.: Дрофа, 2011. – 182 с. 6. Волков, М.В. Современная экономика: учебное пособие / М.В. Волков. – СПб.: Питер, 2014.- 225 с. 7. Современные образовательные теории: учебно-методическое пособие для студ.вузов / под ред. Э.Н. Гусинского. – М.: Литературное агентство «Университетская книга», 2014. – 323 с. 8. Коробкин, М.В. Современная экономика/ М.В. Коробкин [и др.] -СПб.: Питер, 2014.- 325 с. 9. Никишина, И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно – воспитательного процессов в школе/ И.В. Никишина – Волгоград: Учитель, 2013. – 336. 10. Опыт организации исследовательской деятельности школьников: «Малая Академия Наук» / автор-составитель Г.И. Осипова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 201 с. 11. Орлова, Е.В. Как эффективно развивать логическое мышление младших школьников/ Е.В. Орлова, Н.В. Гладин, С.Г. Воровщиков. - М.: Знание, 2008 – 251 с.
Павлова, Т.Л. Диагностика мышления младших школьников/ Т.Л. Павлова. – Волгоград: Сфера, 2009. – 89 с. 13. Сиденко, Е. Универсальные учебные действия: от термина к сущности/
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.005 с.) |