Влияние театрализованной деятельности на преодоление познавательного эгоцентризма у старших дошкольников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние театрализованной деятельности на преодоление познавательного эгоцентризма у старших дошкольников



Иванова Анастасия Анатольевна

Специальность 050144

Дошкольное образование

Курс 4, группа «А»

Форма обучения: заочная

Руководитель:

Петрова Ольга Петровна

 

 

Мурманск 2016

Приложение 4

 

Образец оформления оглавления

Содержание

Введение Глава 1. Познавательный эгоцентризм как центральная особенность детского мышления 1.1. Понятие «познавательный эгоцентризм» в зарубежной и отечественной психологии. 1.2. Особенности преодоления ребенком - дошкольником познавательного эгоцентризма 1.3. Сущностная характеристика театрализованной деятельности старших дошкольников Глава 2. Работа воспитателя по преодолению познавательного эгоцентризма старших дошкольников в театрализованной деятельности 2.1. Диагностическое исследование способности к децентрации детей старшего дошкольного возраста 2.2. Разработка плана занятий по организации театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста 2.3.Составление конспектов занятий, направленных на преодоление познавательного эгоцентризма старших дошкольников, их апробация на базе подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения. Заключение Список используемой литературы Приложение                      

Приложение 5

Образец оформления таблицы

 

Таблица 1

Распределение детей экспериментальной группы

по уровням развития любознательности

 

№ п/п Фамилия, имя Общий балл Уровень
       
  Алеша А.   средний
  Саша А.   средний
  Аня Б.   средний
  Катя Б.   высокий
  Илья Г.   средний
  Лиза Е.   средний
  Никита К.   низкий
  Влад Л.   средний
  Рома М.   средний
  Диана Н.   низкий
  Кирилл Н.   низкий
  Миша Р.   средний
  Арина С.   средний
  Матвей С.   низкий
  Света Т.   средний
  Катя У.   высокий
  Данил Ц.   низкий
  Костя Ш.   средний
  Марианна Я.   средний
  Саша Н.   высокий

 

Продолжение/окончание таблицы 1

 

       
  Никита С.   средний
  Сергей Б.   низкий
2. Средний балл 16,9 средний

Приложение 6

Образец оформления рисунка

 

 

Рис. 1. Сходство репертуара прецедентных феноменов в речи людей различных возрастных группах

На рисунке 1 показано, какие категории прецедентных феноменов по источнику происхождения наиболее популярны у различных возрастных групп (чем ближе к периферии, тем более популярна категория прецедентных феноменов).

 


Приложение 7

Образец оформления списка литературы

Список используемой литературы

 

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15, ст. 1691.

2. «Всеобщая декларация прав человека» (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // «Российская газета», 10.12.1998.

3. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 01.07.2014) // «Собрание законодательства РФ», 13.01.1997, № 2, ст. 198.

4. Ануфриев, А. Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения/ А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина - М.: Ось, 2012. - 155 с.

5. Белошистая, А.В. Задания для развития логического мышления. 3 класс/ А.В. Белошистая, В.В. Левитес - М.: Дрофа, 2011. – 182 с.

6. Волков, М.В. Современная экономика: учебное пособие / М.В. Волков. – СПб.: Питер, 2014.- 225 с.

7. Современные образовательные теории: учебно-методическое пособие для студ.вузов / под ред. Э.Н. Гусинского. – М.: Литературное агентство «Университетская книга», 2014. – 323 с.

8. Коробкин, М.В. Современная экономика/ М.В. Коробкин [и др.] -СПб.: Питер, 2014.- 325 с.

9. Никишина, И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно – воспитательного процессов в школе/ И.В. Никишина – Волгоград: Учитель, 2013. – 336.

10. Опыт организации исследовательской деятельности школьников: «Малая Академия Наук» / автор-составитель Г.И. Осипова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 201 с.

11. Орлова, Е.В. Как эффективно развивать логическое мышление младших школьников/ Е.В. Орлова, Н.В. Гладин, С.Г. Воровщиков. - М.: Знание, 2008 – 251 с.

Павлова, Т.Л. Диагностика мышления младших школьников/ Т.Л. Павлова. – Волгоград: Сфера, 2009. – 89 с.

13. Сиденко, Е. Универсальные учебные действия: от термина к сущности/



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.005 с.)