Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Логические рассуждения(12 ч)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Истинность и ложность высказывании. Логические рассуждения и выводы. Поиск путей на простейших графах, подсчет вариантов. Высказывания и множества. Вложенные множества. Построение отрицания высказываний.
Учащиеся будут уметь: · Предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных. · Выделять группы однородных предметов среди разнородных и давать названия этим группам. · Разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков. · Находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков. · Приводить примеры последовательности действий в быту, сказках. · Точно выполнять действия под диктовку учителя. · Отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.
3-й класс (34 ч) Алгоритмы (9 часов) Алгоритм, как план действий, приводящих к заданной цели. Формы записи алгоритмов: блок-схема, построчная запись. Выполнение алгоритма. Составление алгоритма. Поиск ошибок в алгоритме. Линейные, ветвящиеся, циклические алгоритмы. Группы (классы) объектов (8 часов) Общие названия и отдельные объекты. Разные объекты с общим названием. Разные общие названия одного отдельного объекта. Состав и действия объектов с одним общим названием. Отличительные признаки. Значения отличительных признаков (атрибутов) у разных объектов в группе. Имена объектов. Логические рассуждения (10 часов) Высказывания со словами “все”, “не все”, “никакие”. Отношения между множествами (объединение, пересечение, вложенность). Графы и их табличное описание. Пути в графах. Деревья. Применение моделей (схем) для решения задач (7 часов) Игры. Анализ игры с выигрышной стратегией. Решение задач по аналогии. Решение задач на закономерности. Аналогичные закономерности.
Учащиеся будут уметь: · находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса (группы однородных предметов); · называть общие признаки предметов из одного класса (группы однородных предметов) и значения признаков у разных предметов из этого класса; · понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем; · выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии; · изображать графы; · выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию; · находить на рисунке область пересечения двух множеств и называть элементы из этой области. Й класс (34 ч) Алгоритмы (9 часов) Вложенные алгоритмы. Алгоритмы с параметрами. Циклы: повторение указанное число раз, до выполнения заданного условия, для перечисленных параметров). Объекты (8 часов) Составные объекты. Отношение "состоит из". Схема (дерево) состава. Адреса объектов. Адреса компонент составных объектов. Связь между составом сложного объекта и адресами его компонент. Относительные адреса в составных объектах. Логические рассуждения (10 часов) Связь операций над множествами и логических операций. Пути в графах, удовлетворяющие заданным критериям. Правила вывода "если - то". Цепочки правил вывода. Простейшие “и-или” графы. Применение моделей (схем) для решения задач (7 часов) Приемы фантазирования (прием "наоборот", "необычные значения признаков", "необычный состав объекта"). Связь изменения объектов и их функционального назначения. Применение изучаемых приемов фантазирования к материалам разделов 1-3 (к алгоритмам, объектам и др.)
Учащиеся будут уметь: · определять составные части предметов, а также, в свою очередь, состав этих составных частей и т.д; · описывать местонахождения предмета перечисляя объекты, в состав которых он входит (по аналогии с почтовым адресом); · заполнять таблицу признаков для предметов из одного класса; в каждой клетке таблицы записывается значение одного из нескольких признаков у одного из нескольких предметов; · выполнять алгоритмы с ветвлениями, с повторениями, с параметрами, обратные заданному; · изображать множества с разным взаимным расположением; · записывать выводы в виде правил “если-то”; · по заданной ситуации составлять короткие цепочки правил
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.92 (0.006 с.) |