Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра с элементами самомассажа «Цветочек» ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
На полянке между кочек, дети сидят на корточках, опустив От травы зеленых голову Потянулся вверх цветочек медленно поднимают голову Хрупкий, несмышленый. Он от ветра задрожал трясут ручками И листочки вверх поднял. выпрямляются, поднимают руки Вот росой умылся, «умываются» А потом…раскрылся! руки в стороны Здравствуй, солнце ясное! хлопают Здравствуй, день погожий! гладят себя по голове Я цветок! Такой прекрасный! Добрый и хороший!
Дыхательное упражнение «Листочки березы».
Вот и березка, зеленые листочки. дети качают ручками и повторяют Ветерок листочками шуршит: на долгом выдохе: «Ш-ш-ш».
– Ш-ш-ш-ш! Пчелка над березкой жужжит:дети кружатся и повторяют: – Ж-ж-ж-ж! «Ж-ж-ж».
Птичка над березкой поет: дети «машут крылышками», - Чив-чив-чив! проговаривают: «Чив-чив-чив!».
Дыхательное упражнение «Воздушный шар».
Шар мы долго надували, Дули, дули от души! Шу-у-у-у! Шу-у-у-у! Ши-и-и-и! Ши-и-и-и!
Воспитатель надувает шарик, дети стоят рядом и дуют в ладошки, как будто тоже надувают шары, произнося: «Шу-у-у!» или «Ш-и-и-и!».
Ритмическая игра со звучащими жестами «Ручеек». Дети выполняют движения по показу воспитателя. Ручеек-журчалочка, Пой, пой! Ритмично хлопают 2 раза в ладошки. Завертелась палочка – Стой, стой! Хлопают 2 раза в ладошки. Козочка копытцами – Брык-брык! 2 ритмичных притопа. Хорошо напиться бы – Прыг-прыг! 2 прыжка. Все вороны каркают – Кра-кра! Шлепают по коленям. А лягушки квакают – Ква-ква! Качают раскрытыми ладошками. Ручеек-журчалочка – Буль-буль!.. Трут ладошкой о ладошку. Где же теперь палочка? Триль-трюль. 2 ритмичных хлопка.
Физкультминутка «Медвежата» (муз. Т. Прокопенко, сл. О. Громовой). Медвежата в чаще жили, Качают головой. Головой своей крутили. Вот так, вот так Круговые движения головой. Головой своей крутили. Медвежата мед искали, Наклоняются, выглядывают Дружно дерево качали. из-под руки. Вот так, вот так Наклоны вправо-влево, Дружно дерево качали. будто качают дерево. Вперевалочку ходили Идут вперевалочку. И из речки воду пили. Вот так, вот так Наклоны туловища вперед. И из речки воду пили. А потом они плясали, Выставляют ножку на пятку,
Лапы выше поднимали. ручки в стороны. Вот так, вот так Кружатся вокруг себя. Лапы выше поднимали. Медвежата приседали, Выполняют «пружинку». Низко лапки опускали. Вот так, вот так Кружатся вокруг себя. Низко лапки опускали. Поплясали и устали, Машут ручкой. Дружно лапой помахали. Вот так, вот так Дружно лапой помахали.
Речевая ритмическая игра «Бабах»
Жил да был в лесу Бабах… дети сидят на корточках и стучат по полу кулачками косточками пальцев Ночью сладко спал в кустах… дети кладут руки под щеку Днем по лесу он ходил… идут по кругу и топают И мешок с собой носил… Как развяжет он мешок… Звуки-стуки сразу скок … прыгают на конец фразы И давай в лесу стучать… хлопают в ладоши Чтоб кого-то напугать… делают «страшные» лица Зайчика-трусишку… руками показывают ушки Серенькую мышку… водят пальцем, как хвостиком Ежиху колючую… отдергивают руку, словно укололись Но в крапиву жгучую Сам случайно он упал… закрывают лицо руками. Свой мешочек потерял… разводят руки. И теперь он не Бабах… дети присаживаются и тихо стучат по полу кулачками. А тихоня Пых в кустах… тихо произносят- «пых-пых-пых»
Ритмическая речевая игра «Сороконожка»
Дети выстраиваются в колонну, кладут руки друг другу на плечи, изображая сороконожку, в ритме стихотворения выполняют движения.
Шла сороконожка дети идут ритмичным шагом. По сухой дорожке.
Вдруг закапал дождик: кап! дети останавливаются, слегка приседают Ой, промокнут сорок лап!
Насморк мне не нужен дети идут высоко поднимая колени, Обойду я лужи! будто шагая через лужи
Грязи в дом не принесу дети останавливаются, трясут одной ногой Каждой лапкой потрясу! трясут другой ногой И топаю потом дети топают ногами Ой, какой от лапок гром!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.007 с.) |