Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игровая программа «по следам Русской армии в альпах, или археология в музее суворова»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Возраст Лет Место проведения Мемориальный музей А. В. Суворова
Описание Альпийский поход русских войск под командованием Александра Васильевича Суворова - ярчайший эпизод российской истории. Спустя без малого сто лет после этих событий, на исходе 19 века русский астроном Василий Павлович Энгельгардт проехал почти по всем суворовским местам в Швейцарии. Он собирал материальные следы Швейцарского похода русской армии: ядра, картечь, казацкие ножи, медные бляхи, шпоры, пистолеты, ружья, подковы, седла и многое другое. Теперь его коллекция хранится в Музее А. В. Суворова. Здесь участники программы смогут изучить основы археологии: как проводятся раскопки, как определяется возраст находки и что значит атрибутировать артефакт. Мой выбор Игровая программа «Пора большого новоселья» Возраст Лет Место проведения Музей «Невская Застава»
Описание Программа посвящена истории жилых домов Петербурга. Чем отличаются дома 18, 19 и 20 века, как и где жили тогда петербуржцы? Какие дома принято называть хрущевками? Зачем строились эти панельные дома, как их узнать и отличить от других? На занятии мы организуем настоящее архитектурное бюро! Каждый в команде будет выполнять свою роль: архитектор, проектировщик, строитель и так далее. Игрокам предстоит разобраться в тонкостях строительства жилья в Петербурге, отвечать на вопросы, решать непростые задачи и учиться определять типы домов с первого взгляда. В ходе программы участники увидят архивные фотографии из фондов музея, фрагменты фильмов и даже мультфильмы. А в конце их ждет состязание: нужно будет построить собственные хрущевки в соответствии с предложенным архитектурным планом. Ведь недаром эти дома возводились за 12 дней — мы тоже постараемся поставить свой рекорд! Мой выбор Игровая программа «Путешествие по следам аргонавтов» Возраст Лет Место проведения Детская библиотека истории и культуры Петербурга, филиал №2 ЦГДБ им. А.С. Пушкина
Описание Программа позволит каждому участнику почувствовать себя настоящим аргонавтом: научиться узнавать олимпийских богов по их атрибутам, прокладывать путь через лабиринт, писать стилосом на подобии восковых табличек и даже сразиться с Медузой Горгоной. Ребята вспомнят мифы Древней Греции, узнают, как в Древней Греции путешествовали по морю, а также познакомятся с интересными фактами о быте и культуре древних эллинов, критской письменности и многом другом. Новые знания помогут найти отголоски греческих мифов в интерьерах помещений Дома Бажанова, где расположена библиотека. Мой выбор Игровая программа «С миру по нотке» Возраст Лет Место проведения Шереметевский дворец – Музей музыки
Описание Участники программы под руководством экскурсовода познакомятся с тем, как рождается звук в разных инструментах, научаться различать тембр «голоса» каждого инструмента. Как «услышать» собственное чувство ритма? Можно ли его развивать? На помощь придут метроном, часы, речь и пение, прослушивание мелодий и, конечно, собственная походка. Новые знания и уменя можно будет применить в совместной музыкальной импровизации. Экскурсовод станет музыкантом, участникам предложат на выбор всевозможные ударные и шумовые инструменты, а дирижер поможет не сбиться с выбранного ритмического пути. Мой выбор Игровая программа «Шинуазри, или в плену у Китая» Возраст Лет Место проведения Музейный центр «Новая ферма», музей-заповедник «Петергоф»
Описание Фарфор, шёлк, лаковая роспись по дереву, резные шкатулки — во второй половине 18 века эти и другие экзотические вещицы из Китая обязательно встречались в домах европейских аристократов. Впрочем, и в современном доме наверняка есть что-то, что было сделано в Китае. Как наше отношение к китайским вещам отличается от отношения наших предков? Участники программы отправятся в «путешествие на восток» - разгадают тайну коллекции китайского фарфора, подберут предметы, достойные кабинета редкостей, научатся отличать фарфор от фаянса, а оригинал от подражания. В ходе программы путешественникам будет представлен кукольный спектакль-притча о китайской вазе из коллекции музея и волшебной кисточке. Завершением программы станет мастер-класс «Китайское панно» - участники создадут настольные ширмы из бумаги с росписью «шинуазри», а также попрактикуются в каллиграфии. Мой выбор
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.239 (0.006 с.) |