Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематика и распределение часов по темам↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УТВЕРЖДАЮ Директор Уральского филиала РМАТ _______________Л.В. Сафонова «____»___________20__ г. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» (профили «Менеджмент туризма» и «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий»)
Обсуждена на заседании кафедры акмеологии и технологий гостеприимства и кафедры туристики и туроперейтинга Протокол № 3 от 17.10.2012 г.
Пояснительная записка
Учебная практика студентов является неотъемлемой частью учебного процесса. Программа учебной практики разрабатывается и утверждается вузом самостоятельно на основе ФГОС ВПО, с учетом рабочих учебных планов по направлениям подготовки и примерным программам дисциплин. Структура учебной практики зависит от содержания практического обучения и, в конечном счете, должна обеспечивать целостную подготовку бакалавров к профессиональной деятельности, то есть, выполнению основных профессиональных функций согласно квалификационной характеристике. Учебная практика позволяет последовательно поддерживать определенный режим деятельности обучающихся, а овладение практическим опытом профессиональной деятельности осуществляется под руководством педагогов и руководителей учебной практики. Сроки проведения учебной практики устанавливаются вузом с учетом теоретической подготовленности студентов, в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком. Программа учебной практики разработана согласно квалификационным требованиям к бакалаврам в соответствии с требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки по направлению подготовки 080200.62 – «Менеджмент» профилям «Менеджмент туризма» и «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий». Учебная практика по направлению подготовки «Менеджмент» проводится для студентов 2-го курса, в течение 1,5 недель (9 рабочих дней). Трудоемкость учебной практики составляет 1,5 зачетных единицы (54 часа).
1.1. Цели и задачи практики Цель учебной практики – ознакомление студентов с содержанием деятельности работников сферы туризма и гостеприимства, выполнение функций рабочих должностей в соответствии с направлением подготовки и профилем, а также оказание помощи студентам при выборе профиля для дальнейшего обучения. Для достижения поставленной цели во время прохождения практики студентами решаются следующие задачи: - знакомство с индустрией туризма и гостеприимства, формирование начального представления о специфике деятельности предприятий, знакомство с технологией обслуживания; - изучение опыта работы конкретного предприятия сферы туризма и гостеприимства по основным направлениям деятельности, приобретение практических навыков обслуживания; - приобретение практических умений и навыков в решении конкретных производственных задач, приобретение навыков работы с нормативно-методическими и справочными материалами; - сбор и обработка информационного и практического материала для написания отчета; - сбор необходимой информации для подготовки курсовых работ и курсового проекта.
1.2. Требования к результатам практики Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование следующих общекультурных компетенций: - владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5); - умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); - способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК-8); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9); - стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10); - умение критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11); - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12); - способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19).
Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование следующих профессиональных компетенций: организационно-управленческая деятельность: - владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6); - способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7); - способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); - готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способность преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17); - способность планировать операционную (производственную) деятельность организаций (ПК-19); - готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21); - знание современных концепций организации операционной деятельности и готовность к их применению (ПК-22); информационно-аналитическая деятельность: - способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29); - умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37); - способность применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации (ПК-38); - понимание роли финансовых рынков и институтов, способность к анализу различных финансовых инструментов (ПК-46); - способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47); предпринимательская деятельность: - умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48); - способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49); - способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50).
В процессе прохождения учебной практики студент осуществляет организационно-управленческую, информационно-аналитическую, предпринимательскую виды деятельности в зависимости от типа конкретного предприятия и занимаемой должности: В процессе прохождения учебной практики студент решает следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: организационно-управленческая деятельность: - участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой); - участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; - организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; - разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); информационно-аналитическая деятельность: - сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; - создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций; - подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности. предпринимательская деятельность: - разработка бизнес-планов создания нового бизнеса.
За время прохождения практики студентом готовятся следующие документы: дневник учебной практики, отчет о выполнении программы практики, характеристика производственной и общественной деятельности студента. В дневник заносится весь комплекс сведений и материалов, полученных при прохождении практики (календарный план прохождения практики, наименование предприятия, где проходила практика, содержание разрабатываемых вопросов в практике, выполненная работа за каждый день практики, отзыв руководителя практики). Дневник подписывается руководителем практики от организации. В ходе практики студент составляет итоговый письменный отчет. Цель отчета – определение степени выполнения студентом программы практики. В отчете должны быть отражены итоги деятельности во время прохождения практики. Структура отчета включает титульный лист, содержание, дневник практики, основная часть, итоги практики, список источников, приложения. Отчет предоставляется руководителю практики от учреждения, который дает отзыв с оценкой, о приобретенных практических навыках.
Содержание практики
В период учебной практики студент может выполнять работу в качестве: в организациях, осуществляющих экскурсионную деятельность: экскурсовода / помощника экскурсовода, агента по приему заказов на экскурсии, администратора / помощника администратора офиса (в туризме); в организациях, осуществляющих турагентскую деятельность: менеджера / помощника менеджера по направлению (выездной, въездной, внутренний туризм), менеджера / помощника менеджера по бронированию и продажам, менеджера / помощника менеджера по работе с корпоративными клиентами, руководителя группы туристов, агента по бронированию, агента по выездному туризму, агента по въездному и внутреннему туризму, ассистента по формированию групп туристов; в организациях, осуществляющих туроператорскую деятельность: менеджера / помощника менеджера по формированию туристского продукта, м енеджера / помощника менеджерапо направлению (выездной, въездной, внутренний туризм), менеджера по оформлению виз, менеджера / помощника менеджерапо работе с корпоративными клиентами, культуролога-аниматора, специалиста по обработке заказов, инструктора-методиста по туризму, оператора по бронированию, оператора по выездному туризму, оператора по въездному и внутреннему туризму, консультанта по туризму, сопровождающего групп туристов; в организациях, осуществляющих гостиничную деятельность: дежурного по этажу / помощника дежурного по этажу, менеджера службы приема и размещения, менеджера по обслуживанию гостей / ассистента менеджера по обслуживанию, администратора / помощника администратора гостиницы, консьержа, портье, посыльного, горничной; в организациях, осуществляющих ресторанную деятельность: менеджера / помощника менеджера в общественном питании, метрдотеля / администратора торгового зала, помощника начальника отдела, менеджера / помощника менеджера по сервису, менеджера / помощника менеджера по персоналу, бармена, оператора механизированного расчета, официанта, стюарда.
В течение практики студенту необходимо: · ознакомиться с деятельностью организации и ее подразделениями; · изучить функции и основные задачи, стоящие перед организацией и основные направления ее деятельности; · ознакомиться с основными законодательными и нормативными документами, регламентирующими деятельность организации; · ознакомиться с документооборотом и методикой делопроизводства в подразделении, в котором студент проходит практику; · принимать участие в подготовке рабочих документов подразделения; · присутствовать на совещаниях сотрудников подразделения; · ознакомиться с услугами и продуктами организации; · на основании собранных данных провести анализ и дать общую характеристику деятельности данной организации.
Практическая работа на конкретной должности предполагает: · ознакомление с основами обслуживания клиентов; · изучение функциональных обязанностей подразделения, а также функциональных обязанностей работников; · изучение нормативных и инструктивных документов регламентирующих работу подразделения; · понимание сути конкретных должностных инструкций, которым необходимо будет следовать в профессиональной работе; · выполнение поручений руководителя подразделения и всех возложенных на практиканта функциональных обязанностей по месту прохождения практики; · приобретение навыков подготовки документов по вопросам, входящим в компетенцию практиканта, используя при этом соответствующие методики проведения необходимых расчетов; · практическую работу с клиентами организации; · анализ работы подразделений и принимаемых ими управленческих решений.
РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ
Кафедра обязана ознакомить студента с положением об учебной практике, выдать каждому студенту дневник практики, и назначить руководителя практики от кафедры. Учебно-методическое руководство практикой студентов осуществляется преподавателями, утвержденными на кафедре в качестве руководителя учебной практики. Преподаватели кафедры руководят практикой студентов, консультируют их по вопросам практики, выполнению индивидуальных заданий, сбору практического материала для написания курсовых работ и курсового проекта. До начала практики руководитель составляет задание на прохождение учебной практики, оно составляется применительно к конкретным условиям работы и включает все виды выполняемых работ, с которыми надлежит познакомиться студенту.
Заведующий кафедрой: - осуществляет общее организационное и методическое руководство учебной практикой студентов и контроль за ее проведением; - обеспечивает выполнение подготовительной и текущей работы по организации и проведению практики; - назначает из числа опытных преподавателей кафедры руководителей практики; - готовит необходимую документацию по направлению студентов на учебную практику (направление, дневник и т.п.); - совместно с деканатом готовит и представляет проект приказа о закреплении студентов за базами практики; - составляет расписание консультаций; - формирует комиссию по защите отчетов студентов о учебной практике, разрабатывает график ее заседаний; - организует установочную и итоговую конференции студентов; - в двухнедельный срок после окончания практики готовит отчет об ее итогах и представляет его на заседании кафедры; - организует выставку лучших отчетов студентов по практике на итоговой конференции по практике; - организует хранение отчетов по практике.
Руководитель учебной практики: - организует разработку и согласование программы практики с предприятием – базой практики; - распределяет студентов по базам практики; - совместно с руководителем практики от предприятия распределяет студентов на рабочие места, разрабатывает график работы студента; - через руководство Уральского филиала РМАТ принимает меры к обеспечению практикантов необходимыми условиями работы; - выдает методические материалы по практике; - проводит индивидуальные консультации и оказывает научно-методическую помощь практиканту по вопросам прохождения практики и составления отчета по практике; - осуществляет контроль за процессом прохождения практики, выполнением рабочего графика и ходом сбора материалов для курсовых работ и курсового проекта и визирует отчетные документы; - проверяет отчетную документацию практиканта, оценивает прохождение практики на основе критериев оценки прохождения практики; - участвует в работе комиссии по защите отчетов по практике; - вписывает итоговую оценку по практике в ведомость и в зачетную книжку студента; - участвует в подготовке и проведении установочной и итоговой конференций по практике; - представляет заведующему кафедрой пакет документов об организации и проведении практики (письменный отчет по установленной форме с предложениями по улучшению организации практики, отчеты студентов о прохождении практики).
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ
При прохождении практики студенты имеют право: - получать необходимую информацию для выполнения заданий на практику, а также для выполнения курсовых работ и курсового проекта; - пользоваться библиотекой предприятия и с разрешения главных специалистов и руководителей подразделений – информационными фондами и техническими архивами предприятия; - получать компетентную консультацию специалистов предприятия по вопросам, предусмотренным программой практики; - с разрешения руководителя практики от предприятия и руководителя подразделения пользоваться вычислительной и оргтехникой для обработки информации, связанной с выполнением заданий по практике; - пользоваться услугами подразделений непроизводственной инфраструктуры предприятия (столовой, буфетом, спортсооружениями и т.п.).
В период подготовки и прохождения практики студенты обязаны: - участвовать в установочной конференции и получить задание на учебную практику; - полностью и самостоятельно выполнять задания, предусмотренные программой практики; - осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстративных материалов в соответствии с заданием на практику; - обеспечить необходимое качество работы и нести равную со штатными работниками ответственность за выполняемую работу и ее результаты; - регулярно вести записи в дневнике практики о характере выполняемой работы и заданий и своевременно представлять его для контроля руководителю практики от предприятия; - подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, строго соблюдать правила охраны труда и пожарной безопасности; - представить в установленные сроки руководителю практики от кафедры дневник практики, рабочую тетрадь по практике, отчет о выполнении программы практики и заданий (наличие требуемых подписей, печатей и штампов – обязательно); - защитить отчет; - присутствовать на итоговой конференции (выступить с докладом). При нарушении студентом трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка предприятия по представлению директора предприятия и руководителя практики от предприятия студент может быть отстранен от прохождения практики, о чем сообщается заведующему выпускающей кафедрой. На основании докладной заведующего кафедрой декан факультета может рассматривать вопрос об отчислении студента из вуза. По возвращении в вуз студент-практикант в указанные выпускающей кафедрой сроки докладывает руководителю об окончании практики и сдает на проверку отчетные документы по практике.
Оформление результатов ПРАКТИКИ
По окончании практики студент должен представить руководителю отчет о выполнении программы практики. Все материалы по учебной практике должны быть подписаны студентом, руководителем практики от предприятия и заверены печатью организации, где проходила практика. В отчете об учебной практике дается краткое содержание выполненной студентом работы в период прохождения практики в каком-либо подразделении учреждения. В подготовленном отчете об учебной практике студенты должны показать умение самостоятельно анализировать практический материал, собранный в период практики, обобщать его, формулировать выводы и предложения. Именно выводы являются концентрацией основных положений отчета, так как в них содержатся как отрицательные, так и положительные моменты практики, они являются обоснованием необходимости и целесообразности проведения рекомендуемых мероприятий. Приложения в отчете являются необязательными, но желательными. Они могут быть вспомогательным материалом к основному содержанию отчета, подтверждать отдельные положения, выводы, предложения. К ним относятся промежуточные расчеты, таблицы, результаты проведенных расчетов, иллюстрации вспомогательного характера.
Требования к отчету о прохождении учебной практики · Отчет студента по учебной практике должен включать текстовой, графический и другой иллюстрационный материал: · Объем отчета – 20-30 страниц текста (без приложений); · Отчет должен быть представлен в напечатанном виде объемом 20-30 страниц текста на одной стороне стандартного листа бумаги формата А4 (шрифт Times New Roman; размер – 14; интервал – от 1,0 до 1,5); · Введение, разделы отчета, заключение, приложения, список источников начинаются с новой страницы; · Нумерация страниц, начиная с титульного листа, сплошная и представляется арабскими цифрами. Титульный лист при этом не нумеруется. Иллюстрации, таблицы, формулы, расположенные на отдельных страницах работы, включаются в нумерацию страниц.
Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете: Титульный лист Содержание I. Дневник практики II. Основная часть: Сведения о предприятии - Ф.И.О. директора; - Месторасположение, адрес, телефон; - Миссия, ассортимент услуг; - История создания и развития предприятия; - Формы и методы обслуживания; - Техническое оснащение предприятия; - С должностными инструкциями каких работников ознакомились?
III. Итоги практики - полнота выполнения программы практики; - приобретенные умения и навыки; - случаи нарушения взаимных обязательств, возникновения спорных ситуаций и предложения по их разрешению; - несчастные случаи, их причины и способы предупреждения в будущем; - знания, полученные в ходе практики; - умения и навыки, полученные в ходе практики; - выводы, сделанные на период дальнейшей учебы; - общее впечатление и выводы по итогам практики.
Список использованных источников Приложения
Конфигурация документа
Лист регистрации изменений
(название документа)
Общие сведения о документе
Лист согласований
Разработчик документа
УТВЕРЖДАЮ Директор Уральского филиала РМАТ _______________Л.В. Сафонова «____»___________20__ г. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» (профили «Менеджмент туризма» и «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий»)
Обсуждена на заседании кафедры акмеологии и технологий гостеприимства и кафедры туристики и туроперейтинга Протокол № 3 от 17.10.2012 г.
Пояснительная записка
Учебная практика студентов является неотъемлемой частью учебного процесса. Программа учебной практики разрабатывается и утверждается вузом самостоятельно на основе ФГОС ВПО, с учетом рабочих учебных планов по направлениям подготовки и примерным программам дисциплин. Структура учебной практики зависит от содержания практического обучения и, в конечном счете, должна обеспечивать целостную подготовку бакалавров к профессиональной деятельности, то есть, выполнению основных профессиональных функций согласно квалификационной характеристике. Учебная практика позволяет последовательно поддерживать определенный режим деятельности обучающихся, а овладение практическим опытом профессиональной деятельности осуществляется под руководством педагогов и руководителей учебной практики. Сроки проведения учебной практики устанавливаются вузом с учетом теоретической подготовленности студентов, в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком. Программа учебной практики разработана согласно квалификационным требованиям к бакалаврам в соответствии с требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки по направлению подготовки 080200.62 – «Менеджмент» профилям «Менеджмент туризма» и «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий». Учебная практика по направлению подготовки «Менеджмент» проводится для студентов 2-го курса, в течение 1,5 недель (9 рабочих дней). Трудоемкость учебной практики составляет 1,5 зачетных единицы (54 часа).
1.1. Цели и задачи практики Цель учебной практики – ознакомление студентов с содержанием деятельности работников сферы туризма и гостеприимства, выполнение функций рабочих должностей в соответствии с направлением подготовки и профилем, а также оказание помощи студентам при выборе профиля для дальнейшего обучения. Для достижения поставленной цели во время прохождения практики студентами решаются следующие задачи: - знакомство с индустрией туризма и гостеприимства, формирование начального представления о специфике деятельности предприятий, знакомство с технологией обслуживания; - изучение опыта работы конкретного предприятия сферы туризма и гостеприимства по основным направлениям деятельности, приобретение практических навыков обслуживания; - приобретение практических умений и навыков в решении конкретных производственных задач, приобретение навыков работы с нормативно-методическими и справочными материалами; - сбор и обработка информационного и практического материала для написания отчета; - сбор необходимой информации для подготовки курсовых работ и курсового проекта.
1.2. Требования к результатам практики Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование следующих общекультурных компетенций: - владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5); - умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); - способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК-8); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9); - стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10); - умение критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11); - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12); - способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19).
Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование следующих профессиональных компетенций: организационно-управленческая деятельность: - владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6); - способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7); - способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); - готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способность преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17); - способность планировать операционную (производственную) деятельность организаций (ПК-19); - готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21); - знание современных концепций организации операционной деятельности и готовность к их применению (ПК-22); информационно-аналитическая деятельность: - способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29); - умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37); - способность применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации (ПК-38); - понимание роли финансовых рынков и институтов, способность к анализу различных финансовых инструментов (ПК-46); - способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47); предпринимательская деятельность: - умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48); - способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49); - способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50).
В процессе прохождения учебной практики студент осуществляет организационно-управленческую, информационно-аналитическую, предпринимательскую виды деятельности в зависимости от типа конкретного предприятия и занимаемой должности: В процессе прохождения учебной практики студент решает следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: организационно-управленческая деятельность: - участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой); - участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; - организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; - разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); информационно-аналитическая деятельность: - сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; - создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций; - подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности. предпринимательская деятельность: - разработка бизнес-планов создания нового бизнеса.
За время прохождения практики студентом готовятся следующие документы: дневник учебной практики, отчет о выполнении программы практики, характеристика производственной и общественной деятельности студента. В дневник заносится весь комплекс сведений и материалов, полученных при прохождении практики (календарный план прохождения практики, наименование предприятия, где проходила практика, содержание разрабатываемых вопросов в практике, выполненная работа за каждый день практики, отзыв руководителя практики). Дневник подписывается руководителем практики от организации. В ходе практики студент составляет итоговый письменный отчет. Цель отчета – определение степени выполнения студентом программы практики. В отчете должны быть отражены итоги деятельности во время прохождения практики. Структура отчета включает титульный лист, содержание, дневник практики, основная часть, итоги практики, список источников, приложения. Отчет предоставляется руководителю практики от учреждения, который дает отзыв с оценкой, о приобретенных практических навыках.
Содержание практики
В период учебной практики студент может выполнять работу в качестве: в организациях, осуществляющих экскурсионную деятельность: экскурсовода / помощника экскурсовода, агента по приему заказов на экскурсии, администратора / помощника администратора офиса (в туризме); в организациях, осуществляющих турагентскую деятельность: менеджера / помощника менеджера по направлению (выездной, въездной, внутренний туризм), менеджера / помощника менеджера по бронированию и продажам, менеджера / помощника менеджера по работе с корпоративными клиентами, руководителя группы туристов, агента по бронированию, агента по выездному туризму, агента по въездному и внутреннему туризму, ассистента по формированию групп туристов; в организациях, осуществляющих туроператорскую деятельность: менеджера / помощника менеджера по формированию туристского продукта, м енеджера / помощника менеджерапо направлению (выездной, въездной, внутренний туризм), менеджера по оформлению виз, менеджера / помощника менеджерапо работе с корпоративными клиентами, культуролога-аниматора, специалиста по обработке заказов, инструктора-методиста по туризму, оператора по бронированию, оператора по выездному туризму, оператора по въездному и внутреннему туризму, консультанта по туризму, сопровождающего групп туристов; в организациях, осуществляющих гостиничную деятельность: дежурного по этажу / помощника дежурного по этажу, менеджера службы приема и размещения, менеджера по о<
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.70.108 (0.019 с.) |