Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональные компетенции (ПК)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПК-1 -бытьспособным к осуществлению сбора и систематизации научной информации по молодёжной проблематике; - иметь навыки в составлении обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по молодёжной тематике; - быть способным к выступлению с докладами и сообщениями и участвовать в обсуждении проблем на научно-практических конференциях и к подготовке эмпирических исследований по молодёжной проблематике; ПК-2 – быть способным к участию в реализации социально-психологической адаптации молодых людей в организации; - быть способным к участию в регулировании конфликтов молодых людей; - уметь использовать социально-технологические методы при осуществлении профессиональной деятельности; - быть способным к участию в развитии инновационных технологий в практике работы с молодежью; 7. Структура и содержание учебной практики Общая трудоемкость производственной практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.
Технологии, используемые на учебной (ознакомительной) практике Ознакомление с навыками профессиональной деятельности: технологии наблюдения, проведения беседы, опроса.
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике Правильно оформить учебную практику, которая должна состоять из дневника, характеристики и отчета. Учебная практика должна способствовать закреплению следующих профессиональных знаний и умений студентов: - анализировать существующие проблемы молодежи; - получить навыки производственной деятельности; - вести организационно-управленческую, информационно-аналитическую, организационно-массовую деятельность; - установление деловых партнерских отношений с работниками молодежной сферы, разработка вместе с ними плана работы; -апробировать на практике теоретические знания. Формы промежуточной аттестации (по итогам учебной практики) Дифференцированный зачет во время проведения сессии (2 семестр).
Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики
Основная литература: 1. Гиль С.С. Педагогика поддержки инициатив молодежи. – М.: Социальный проект, 2003. – 192 с. 2. Клушина, Н.П. Организация практики студентов по социальной работе: учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению и специальности «Соц. Работа» /Н.П. Клушина, В.С. Ткаченко. – М, 2004. – 127 с. 3. Менеджмент социальной работы / под ред. Е.И. Комарова, А.И. Войтенко. 4. Развитие кадрового потенциала молодежной политики в Российской Федерации. Сборник нормативных правовых документов. М.,2009. 5. Социальный менеджмент /под ред. Валового – М.: Дело, 2000. 6. Социальный потенциал молодежи. М. Макс Пресс,2009. 7. ФЗ РФ «Об основах социального обслуживания в РФ». М. 1995 г. 8. ФЗ РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». М., 1999 г. 9.ФЗ РФ «Об общественном объединении», «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений».
Дополнительная литература; 1. Мардахаев,Л.В. Социальная педагогика: учебник для студ. вузов / Мардахаев, Лев Владимирович. - М.: Гардарики, 2006. - 270 с. 2. Клейберг, Ю.А. Психология девиантного поведения: учеб. пособие для вузов / Ю.А. Клейберг.- М., 2003. – 160 с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.150 (0.01 с.) |