Профессиональные компетенции (ПК) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профессиональные компетенции (ПК)



ПК-1 -бытьспособным к осуществлению сбора и систематизации научной информации по молодёжной проблематике;

- иметь навыки в составлении обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по молодёжной тематике;

- быть способным к выступлению с докладами и сообщениями и участвовать в обсуждении проблем на научно-практических конференциях и к подготовке эмпирических исследований по молодёжной проблематике;

ПК-2 – быть способным к участию в реализации социально-психологической адаптации молодых людей в организации;

- быть способным к участию в регулировании конфликтов молодых людей;

- уметь использовать социально-технологические методы при осуществлении профессиональной деятельности;

- быть способным к участию в развитии инновационных технологий в практике работы с молодежью;

7. Структура и содержание учебной практики

Общая трудоемкость производственной практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.


  № п/п   Разделы (этапы) практики Виды производственной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
  Ознакомительный этап Ознакомление со структурой учреждения, положениями и должностными инструкциями     6 час. Самост. работа Дневник практики
    2 часа
    Изучение функционального, кадрового, финансового и хозяйственного устройства организационно-правового субъекта или его подразделения, являющегося базой практики. 12 часов 4 часов Дневник практики
    Изучение нормативно-правовых документов 12 часов 2 часов Дневник практики
    Основной этап Изучение специфики работы каждого из отделов организационно-правового субъекта или его подразделения, являющегося базой практики       Дневник практики
    Анализ деятельности специалиста по организации работы с молодежью в учреждении, организации     Дневник практики
    Помощь в работе специалиста 10 часов 4 часов Дневник практики
    Заключительный этап Обработка и анализ полученной информации 4 часа 4 часа Дневник практики
    Подготовка отчета по практике   4 часов 6 часов Дневник практики
  Всего   84 час. 24 час. 108 час.

Технологии, используемые на учебной (ознакомительной) практике

Ознакомление с навыками профессиональной деятельности: технологии наблюдения, проведения беседы, опроса.

 

9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике

Правильно оформить учебную практику, которая должна состоять из дневника, характеристики и отчета.

Учебная практика должна способствовать закреплению следующих профессиональных знаний и умений студентов:

- анализировать существующие проблемы молодежи;

- получить навыки производственной деятельности;

- вести организационно-управленческую, информационно-аналитическую, организационно-массовую деятельность;

- установление деловых партнерских отношений с работниками молодежной сферы, разработка вместе с ними плана работы;

-апробировать на практике теоретические знания.

Формы промежуточной аттестации (по итогам учебной практики)

Дифференцированный зачет во время проведения сессии (2 семестр).

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

 

Основная литература:

1. Гиль С.С. Педагогика поддержки инициатив молодежи. – М.: Социальный проект, 2003. – 192 с.

2. Клушина, Н.П. Организация практики студентов по социальной работе: учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению и специальности «Соц. Работа» /Н.П. Клушина, В.С. Ткаченко. – М, 2004. – 127 с.

3. Менеджмент социальной работы / под ред. Е.И. Комарова, А.И. Войтенко.

4. Развитие кадрового потенциала молодежной политики в Российской Федерации. Сборник нормативных правовых документов. М.,2009.

5. Социальный менеджмент /под ред. Валового – М.: Дело, 2000.

6. Социальный потенциал молодежи. М. Макс Пресс,2009.

7. ФЗ РФ «Об основах социального обслуживания в РФ». М. 1995 г.

8. ФЗ РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». М., 1999 г.

9.ФЗ РФ «Об общественном объединении», «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений».

 

Дополнительная литература;

1. Мардахаев,Л.В. Социальная педагогика: учебник для студ. вузов / Мардахаев, Лев Владимирович. - М.: Гардарики, 2006. - 270 с.

2. Клейберг, Ю.А. Психология девиантного поведения: учеб. пособие для вузов / Ю.А. Клейберг.- М., 2003. – 160 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.024 с.)