Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания по итогам текущей аттестацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерии оценки устных ответов. Развернутый устный ответ студента должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданный вопрос, показывать его умение применять определения, термины в конкретных случаях. При оценке такого ответа следует учитывать: 1) полноту и правильность ответа; 2) степень осознанности, понимания изученного; 3) логичность оформление ответа; 4) наличие доказательной базы и умение применять источники права. Оценка «5» ставится, если студент: 1) полно излагает изученный материал, дает правильное определенное юридических понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм источников права. Оценка «4» ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и правовом оформлении излагаемого. Оценка «3» ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает правовые ошибки. Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает правовые ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, или отказывается от ответа на поставленный вопрос. Критерии оценки письменных ответов (работ). Оценка «5» выставляется за безошибочную работу. Оценка «4» выставляется при наличии в работе незначительных ошибок юридического или методического характера. Оценка «3» выставляется при наличии в работе ряда значимых правовых или методических ошибок, не превышающих 30% от общего объема работы. Оценка «2» выставляется за работу, которая не соответствует требованиям, установленным в задании (методике, алгоритме). Критерии оценок на зачете. Оценка «зачтено» ставится студентам, которые демонстрируют уровень знаний, соответствующий оценкам 3-5 (вышеизложенные критерии для письменных ответов). Оценка «не зачтено» ставится студентам, которые демонстрируют уровень знаний, соответствующий оценке 2 (критерии для письменных ответов).
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ВЫНОСИМЫЕ НА ЗАЧЕТ
Задание 1. Наберите и правильно оформите титульный лист Вашей курсовой работы, подлежащей представлению и защите в период летней (весенней) сессии. Примечание: на титульном листе курсовой работы должны быть указаны следующие реквизиты: полное наименование министерства, учебного заведения, института; наименование кафедры, по дисциплине которой выполняется курсовая работа; вид работы; тема работы; данные студента, выполнившего работу; данные преподавателя – научного руководителя курсовой работы; город и год исполнения. Рекомендация: использовать универсальные методические рекомендации по подготовке курсовых работ, утвержденные в Юридическом институте.
Задание 2. Исходя из названия и содержательной характеристики темы Вашей курсовой работы, определите и сформулируйте ее актуальность, объект, предмет, цель и задачи, методологическую основу исследования; отформатируйте текст в соответствии с предложенными (изученными) методическими рекомендациями.
Задание 3. Распределите перечисленные ниже методы научного исследования по группам (общенаучные, частнонаучные (специальные)); представьте полученные результаты в виде таблицы, оформленной в соответствии с предложенными (изученными) методическими рекомендациями: индукция, историко-правовой, наблюдение, формально-юридический, анализ, измерение, исторический, сравнительно-правовой, формальной логики, моделирование, формализация, статистический, сравнительного правоведения, корреляция.
Задание 4. Найдите и исправьте ошибки в оформлении списка источников; исправленный вариант списка систематизируйте и отформатируйте в соответствии с предложенными (изученными) методическими рекомендациями. 1. Уголовный кодекс России от 13 июля 1996 г. № 63 – Ф З (в редакции от 30 декабря 2015) // СЗ РФ. – 1996. № 25. – Ст. 2954; http://www.pravo.gov.ru 2. Официальный Интернет-портал Республики Коми // http://www.rkomi.ru. 30.10.2012. 3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; 30.12.2001. № 195//ФЗ (с изменениями от 30.12.2015 года) // Собрание Законов РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1; http://www.pravo.gov.ru. 4. Распоряжение Правительства РФ от 03 июля 2007 г. № 871-р «Об утверждении Типовой программы развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий субъекта Российской Федерации»: // Собр.Зак. Рос.Фед. - 2007. - № 28. Ст. 3462. 5. Бачило, И.Л., Лопатин, В.Н., Федотов, М.А. Информационное право:= Учебник // Под ред. Б.Н. Топорнина. Москва.: Юрист, 2005 год; страницы – 564. 6. Сергиенко Л.А.; Тиновицкая И.Д. Субъективные права в информационной сфере // Проблемы информатизации. - 2000. Вып. 3. 23-28 с. 7. Шевердяев С.Н. Анализ возможностей развития юридических гарантий права граждан на информацию органов власти в законодательстве Новгородской области / - Режим доступа: http://www.transparency.org.ru (25.12.2015) 8. Чаннов С.Е …. Информационное право России. - М.: Приор-издат, 2004. // с. 224 с. 9. Артамонов А.Н.,Лурье О.Г. Региональные СМИ в системе распространения правовой информации // Информационное право // 2013 // № 5. - 7-10 с. 10. Мисник,, Г.А. Право на доступ к экологической информации - Журнал российского права. - 2007.:: № 2. - С.83-91. 11. Задков, А.А. Конституционное право на доступ к информации в Российской Федерации: диссертация кандидата юрид. наук. М., 2006. - 180 с. 12. Дмитриев Ю.А.,Златопольский А.А.: Гражданин и власть: М.: - Манускрипт, 1994.: 161 стр. 13. Башаратьян М.К. Система конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в сфере деятельности средств массовой информации // Автореф. // дисс....канд. юрид. наук. - М., 2007. 24 страницы. 14. Национальный доклад о доступе к информации о деятельности органов власти в Российской Федерации // http://www.svobodainfo.org (период обращения: 06 января 2016) 15. Закон Республики Коми - от 29.02. - 2012 г. № 16 – РЗ «О внесении изменений в Закон Республики Коми «О порядке опубликования и вступления в силу законов Республики Коми и иных правовых актов, принимаемых в Республике Коми, а также о порядке опубликования материалов, подлежащих официальному опубликованию» // Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми.: 2012. - 2 марта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.210 (0.008 с.) |