Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1 педагогика в системе современного человекознанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Педагогика как область гуманитарного знания Понятийный аппарат педагогики Связь педагогики с другими науками Понятие о методологии и методологических принципах педагогики Методы и организация педагогического исследования Контрольные вопросы и задания
Глава 2 ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ 1. Кризис современной педагогики и поиски путей его преодоления Аксиологический подход в изучении педагогических явлений Идеи гуманизма как основа современной педагогики 4. Гуманизация образования как социально-педагогический принцип развития системы образования Контрольные вопросы и задания Глава 3 СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ВОСПИТАНИЕ Сущность социализации Механизмы социализации Классификация и общая характеристика факторов социализации Этнические особенности и их роль в социализации 5. Особенности социализации в условиях сельского, городского и поселкового образа жизни Средства массовой коммуникации и их роль в процессах социализации Семья как институт социализации Общество сверстников как фактор социализации Контрольные вопросы и задания
Глава 4 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Педагогическое взаимодействие как базовая категория педагогики Педагогическое общение как форма взаимодействия педагогов и учащихся. Стратегии педагогического взаимодействия Феномены педагогического взаимодействия Коммуникативные задачи педагогического взаимодействия 6. Межличностные отношения как результат педагогического взаимодействия 7. Совместная деятельность педагогов и учащихся как способ реализации педагогического взаимодействия Контрольные вопросы и задания Глава 5 ПЕДАГОГ: ПРОФЕССИЯ И ЛИЧНОСТЬ 1. Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе Профессиональные качества педагога Творчество в педагогической деятельности Профессиональное развитие и самовоспитание педагога Контрольные вопросы и задания Раздел 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ Глава 6 ОБУЧЕНИЕ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Обучение и развитие в традиционной и гуманистической педагогике
Концепции развивающего обучения 3. Концепции, ориентированные на психическое развитие 4. Концепции, учитывающие личностное развитие Развитие психических функций в обучении Контрольные вопросы и задания
Глава 7 СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ И ФАКТОР РАЗВИТИЯ 1. Сущность содержания образования и его компоненты 2. Теории формирования содержания образования 3. Принципы и критерии отбора содержания общего образования 4. Государственный образовательный стандарт 5. Базисный учебный план и учебный план общеобразовательного учреждения 6. Учебные программы и учебная литература Контрольные вопросы Глава 8 ЭВОЛЮЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
Понятие метода обучения Эволюция методов обучения Классификация методов обучения Контрольные вопросы и задания
Глава 9 МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Методы организации учебно-познавательной деятельности Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности, социального и психического развития учащихся Контрольные вопросы и задания
Глава 10 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Понятие о формах организации обучения Виды учебной деятельности учащегося Формы организации текущей учебной работы Внеурочные формы организации текущей учебной работы Правила выполнения домашних заданий Контрольные вопросы Глава 11 СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Понятие о средствах обучения и их сущность Средства обучения на уроке Средства обучения на уровне предмета Сочетание средств обучения на уроке Контрольные вопросы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.98.190 (0.008 с.) |