![]() ТОП 10:
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав лесохозяйственного регламента
1. Пояснительная записка. 2. Ведомости поквартальных итогов распределения кварталов по целевому назначению лесов. 3. Тематические карты. Задачи регламента В лесохозяйственном регламенте в отношении лесов, расположенных в границах лесничества, в соответствии с частью 5 статьи 87 Лесного кодекса РФ устанавливаются: - подразделение лесов по целевому и функциональному назначению; - анализ фактического использования лесных участков в границах лесничества; - многоцелевое, непрерывное и неистощительное использование лесов; - определение возможности сочетания в пределах одного лесного участка различных видов его существующего и перспективного использования. - определение вида разрешенного использования лесов; - возрасты рубок, расчетная лесосека, сроки использования лесов и другие параметры их разрешенного использования; - ограничения использования лесов в случаях запрета на осуществление одного или нескольких видов использования лесов, запрета на проведение рубок, иных ограничений, установленных ЛК РФ и другими Федеральными законами; - требования к охране, защите, воспроизводству лесов.
Ведение лесного хозяйства должно обеспечивать: ü - сохранение и усиление средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических и других полезных свойств леса в интересах здоровья человека; ü - многоцелевое, непрерывное, неистощительное пользование лесным фондом для удовлетворения потребностей общества и отдельных граждан в древесине и других лесных ресурсах; ü - воспроизводство, улучшение породного состава и качества лесов, повышение их продуктивности, охрану и защиту; ü - рациональное использование земель лесного фонда; ü - повышение эффективности ведения лесного хозяйства на основе единой технической политики, использование достижений науки, техники и передового опыта; ü - сохранение биологического разнообразия, объектов историко-культурного и природного наследия. Для приведения их в состояние, соответствующее Лесному кодексу, проведены следующие действия: ü определена площадь лесничества в соответствии с приказом Рослесхоза от 16.10.2008 г. № 307; ü определены виды разрешенного использования лесов по участковым лесничествам; ü рассчитаны объемы заготовки (расчетная лесосека), параметры и сроки разрешенного использования лесов при осуществлении рубок спелых и перестойных насаждений на выборочных и сплошных рубках; ü рассчитаны объемы заготовки древесины при вырубке средневозрастных, приспевающих, спелых и перестойных насаждений, при уходе за лесами, при проведении санитарно-оздоровительных мероприятий; ü определены нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов для заготовки живицы; ü определены нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов для заготовки недревесных лесных ресурсов; ü определены нормативы и сроки разрешенного использования лесов для заготовки пищевых лесных ü ресурсов и сбора лекарственных растений; ü определены нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов для ведения охотничьего хозяйства и осуществления охоты, для ведения сельского хозяйства; ü определены нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов, нормативы по охране, защите и воспроизводству лесов; ü определены нормативы по ограничению использования лесов по видам целевого назначения, видам особо защитных участков, ограничение по видам использования; ü внесены изменения в картографические материалы согласно подразделению лесов по целевому назначению. Для обеспечения эффективного лесопользования и решения указанных проблем в переходный период принят Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 217-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации». Указанным Федеральным законом предусмотрены внесение следующих изменений в ФЗ № 201, в частности определено, что: 1) договоры аренды участков лесного фонда должны быть приведены в соответствие с Лесным кодексом РФ до 1 января 2009 года; 2) для приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом РФ не требуется проведения государственного кадастрового учета лесных участков; 3) порядок приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом РФ устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 4) до 1 января 2010 года допускается предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда без проведения государственного кадастрового учета; 5) при предоставлении гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда, не прошедших государственного кадастрового учета, осуществляется их государственный учет. В этом случае проектирование лесных участков осуществляется в соответствии с положениями частей 1, 2, 4 и 5 статьи 69 Лесного кодекса РФ; 6) государственный учет лесных участков в составе земель лесного фонда включает в себя действия органов государственной власти в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-83 Лесного кодекса РФ, по внесению в государственный лесной реестр сведений, подтверждающих существование таких земельных участков с характеристиками, соответствующими части 1 статьи 69 Лесного кодекса РФ. Указанные сведения в графической и текстовой форме воспроизводятся на плане лесного участка, который заверяется органом государственной власти, осуществляющим ведение государственного лесного реестра. Порядок проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Плата за проведение государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда не взимается; 7) Лесные участки в составе земель лесного фонда, кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости. План лесного участка в составе земель лесного фонда, выданный до 1 января 2010 года, признается юридически действительным. До 1 января 2011 года кадастровую деятельность, осуществляемую в соответствии с законодательством о государственном кадастре недвижимости, наряду с кадастровыми инженерами вправе осуществлять лица, обладающие правом проведения работ по лесоустройству (данное правило будет действовать с 1 марта 2008 года); 8) право собственности Российской Федерации на участки лесного фонда, ограничения (обременения) этого права и сделки с такими участками, зарегистрированные до дня введения в действие Лесного кодекса РФ, признаются соответственно правом собственности Российской Федерации на соответствующие лесные участки в составе земель лесного фонда, ограничениями (обременениями) этого права и сделками с ними. Государственная регистрация договоров аренды лесных участков, договоров безвозмездного срочного пользования лесными участками в составе земель лесного фонда, приведенных в соответствие с Лесным кодексом, осуществляется без представления кадастровых планов или кадастровых паспортов лесных участков (при условии, если государственный кадастровый учет лесных участков не осуществляется); 9) в случае если, до 1 января 2010 года государственный кадастровый учет лесных участков в составе земель лесного фонда не осуществлялся, для проведения государственной регистрации прав на такие лесные участки и сделок с ними вместо кадастрового плана или кадастрового паспорта представляются планы лесных участков и идентификация лесного участка в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется по условному номеру, который присваивается такому лесному участку в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; 10) арендатор по договору аренды участка лесного фонда до приведения его в соответствие с Лесным кодексом РФ, а также арендатор по договору аренды участка лесного фонда или по договору аренды лесного участка, если государственный кадастровый учет таких участков не осуществлялся, не вправе: - сдавать арендованный участок лесного фонда, лесной участок в субаренду; - передавать свои права и обязанности по договору аренды участка лесного фонда, по договору аренды лесного участка другим лицам (перенаем); - отдавать арендные права в залог; - вносить арендные права в качестве вклада в уставной капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив.
Основание для разработки Лесохозяйственный регламент составлен на основании Государственного контракта № 5 от 20.06.2007 г. на выполнение лесоустроительных работ лесничеств Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ульяновской области. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.129.211 (0.005 с.) |