Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Участники соревнования. Зачеты. Автомобили. Административные и технические проверки.

Поиск

 

7. К участию в 5-этапе Открытого Кубка ДОСААФ Ивановской области допускаются серийные автомобили, соответствующие Регламенту Открытого Кубка ДОСААФ Ивановской области и прошедшие Техническую проверку.

7.1 Устанавливаются следующие Зачеты:

Зачет «Стандарт»

Моно привод, Полный привод (старт полного привода проводится с гандикапом 3сек. на 1 км протяжённости трассы)

Зачёт «Тюнинг»,

Зачет «Спорт»

Выделяются две подгруппы: Моно привод, Полный привод (гандикап 4 сек. на 1км протяжённости трассы).

Зачет в серии считается состоявшимся, если в данном зачете на этапе стартовало не менее 4-х Водителей.

 

8. Административные проверки (АП) проводятся в Штабе соревнования согласно Программе соревнования и представляют собой проверку документов на автомобиль и документов водителя (экипажа) согласно Регламенту ОКД:

· Лицензию Водителя РАФ не ниже категории «Е»;

· Заявочную форму – подписанный оригинал;

· Документы Водителя на право управления автомобилем;

· Документы на право пользования заявленным автомобилем;

· Полис страхования от несчастных случаев. (На административной проверке будет обеспечено присутствие страхового агента. Стоимость страховки на 1 день – 250 рублей);

Для несовершеннолетних водителей – паспорт и нотариально заверенное разрешение родителей на участие в соревнованиях по автомобильному спорту.

Присутствие Водителя на Административной проверке обязательно. Факт прохождения АП фиксируется Главным секретарем, о чем на обороте Заявки делается соответствующая запись. Прошедший АП экипаж получает комплект обязательных наклеек соревнования.

 

9. Технические проверки – это общая проверка технического состояния автомобиля, проводимая в соответствии с Регламентом ОКД, включающая идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к зачетной группе, а также проверка соответствия автомобиля и экипировки экипажа требованиям безопасности. Любой экипаж, не прошедший Техническую проверку, не будет допущен к старту.

На Техническую проверку автомобиль представляется оснащенным стартовыми номерами и обязательной рекламой организатора согласно Регламенту ОКД.

9.1 Из оборудования и экипировки безопасности особое внимание будет уделено:

  • Наличию шлемов для водителя (членов экипажа)
  • Исправности ремней безопасности
  • Наличию огнетушителя с легко читаемой табличкой с действующим сроком годности. Огнетушитель должен находиться в легко доступном месте и должен быть закреплен.
  • Наличие и годность аптечки
  • Наличие знака аварийной остановки и троса
  • Все предметы в салоне автомобиля и в багажнике должны быть закреплены. Желательно выгрузить до старта все посторонние предметы.

Во время Технических проверок будет проверяться также: работа стоп-сигнала, исправность ближнего света фар.

9.2 Автомобиль, конструкция которого признана опасной, не допускается к участию в соревновании. Такое решение уполномочен принять Руководитель гонки (на основании рапорта Технического комиссара).

III. Условия проведения соревнования.

10. Свободная тренировка проводится в соответствии со ст. 2.6.3. ПАМ-11. При этом Организатор, в случае если метеоусловия ставят под сомнение сохранность трассы, оставляет за собой право проведения ознакомления путем однократного проезда Водителей в колонне с ограниченной скоростью.

10.1 Водитель, опоздавший на официальное ознакомление с трассой, может быть допущен Организатором к ознакомлению в дополнительное время выделенное организатором при условии оплаты штрафа в размере 500 рублей.

10.2 Прошедшим тренировку считается Водитель, проехавший 2 полных круга зачетной трассы.

 

Формирование заездов.

11.1 Все автомобили участвующие в соревновании делятся на зачеты, указанные в пункте 7.1.

11.2 Все участники делятся на пары путём жеребьёвки, проигравшие в первой серии заездов едут между собой, проигравший второй раз выбывает из соревнований. Выигравшие из числа проигравших в первой серии, встречаются с проигравшими из числа среди выигравших. Заезды длятся до трёх или четырёх оставшихся финалистов (зависит от числа участников в зачёте).

11.3 Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только после финиша последнего автомобиля предыдущего заезда. Выпуск при незавершенной эвакуации с трассы автомобиля, стартовавшего, но не финишировавшего в предыдущем заезде, допускается при условии, что движению эвакуаторов и зачетных автомобилей не будет создано взаимных помех.

11.4 Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с работающим двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. При этом его место на старте остается свободным. В тех случаях, если Водитель пропускает заезд преднамеренно, он обязан заблаговременно поставить об этом в известность судей на выпуске. Руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнований (не более 10-ти минут после финиша лидера предыдущего заезда, если чрезвычайные обстоятельства не потребуют большего времени задержек, например - для эвакуации с трассы поврежденного автомобиля и т.п.).

11.5 При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в стартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц соревнования, запрещено. Нарушение может повлечь за собою замечание Руководителя гонки и штраф 500 руб. или отстранение от старта в данном заезде соответствующего Водителя. Также наказывается пересечение автомобилем линии старта в период расстановки (замечание и штраф).

 

Старт.

12.1 Стартовая команда подается резким опусканием (отмашкой) судьей из вертикального положения стартового флага. Вертикальному положению флага, предшествует медленное поднятие (4-5 сек) из горизонтального положения.

12.2 Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящимся на расстоянии 50 м от линии старта (остановка заезда) и дублируется на всех судейских постах. При фальстарте в заездах все Водители возвращаются на старт, а виновнику объявляется предупреждение. При повторном фальстарте такой Водитель исключается из данного заезда.

 

Движение по трассе.

13.1 Направление движения будет объявлено дополнительно, единое на протяжении всего соревнования.

13.2 При движении по трассе автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля мускульной силой Водителя или других лиц.

13.3 Водитель, чей автомобиль в процессе гонки потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.

13.4 Оказание посторонней помощи Водителю на трассе запрещено. При этом посторонней считается и помощь, оказанная персоналом Организатора, для вывода автомобиля из аварийного состояния или освобождения трассы.

13.5 Водитель, выехавший за пределы обозначенного полотна трассы и получивший при этом преимущество перед остальными участниками заезда («срезка» трассы), обязан вернуться на трассу в точке выезда с нее.

13.6 Водитель, допустивший движение по трассе в направлении, не соответствующем зачетному, исключается из соревнования. Исключение составляет минимально необходимое для возврата на трассу движение задним ходом при выезде с нее.

13.7 Открывание капота находящегося на зачетной трассе автомобиля во время заезда, как Водителем, так и другими лицами влечет за собой исключение из данного заезда.

13.8 Водитель, догнавший другого участника, или приблизившись к остановившемуся автомобилю, обязан снизить скорость и двигаться за ним без обгона, или остановиться, не доезжая до остановившегося автомобиля. При невыполнении этого требования Спортивные Комиссары рассмотрят вопрос об исключении нарушителя из зачета.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.77 (0.006 с.)