Условия проведения Четвертой Всероссийской Матчевой встречи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия проведения Четвертой Всероссийской Матчевой встречи.

Поиск

6.1. В соревнованиях предусматриваются следующие виды зачетов:

1 Абсолютный личный;

2 Абсолютный командный;

3 Дополнительные.

6.2. Только трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для заездов. Движение по трассе осуществляется по команде главного судьи.

6.3. Порядок старта Водителей на этапах определяется стартовой ведомостью, составленной на основании жеребьевки Команд.

6.4. Фальстарт (любое движение автомобиля после его установки на линию старта и подтверждением водителя готовности принять старт, вплоть до подачи стартовой команды) пенализируется.

6.5. Пенализация начисляется согласно Приложениям 2, 5.

6.6.. В случае выезда автомобиля за пределы площадки во время движения по зачетной дистанции и / или создания опасной ситуации для зрителей, судей или других участников решением Старшего судьи этапа заезд останавливается. Водитель, по вине которого остановлен заезд, исключается из зачета всего соревнования (Встречи). При этом показанные им на предшествующих этапах Встречи результаты аннулируются.

6.7. Матчевая встреча включает в себя 5 этапов:

Первый этап - «Классика»:

Практический этап соревнований. Место проведения – Открытая площадка размером 80 х 80 м

За контрольное время спортсмен должен последовательно выполнить маневры на автомобиле по комплексу испытательных упражнений в соответствии со схемой этапа. Победитель определяется по наименьшему времени, затраченному на выполнение маневров с учетом пенализации.

Перед стартом всем участникам предлагается ознакомиться с трассой. На ознакомление с трассой отводится 30 минут. Ознакомление с трассой происходит пешком. Схема трассы будет представлена дополнительно к данному регламенту не позднее десяти дней до старта Матчевой встречи. По окончании отведенного времени на ознакомление с трассой, дается старт первому участнику. Водители и/или их представители, допустившие выход на трассу после окончания времени ознакомления, считаются нарушившими требования безопасности и будут пенализированы. Порядок выполнения фигур может быть определен жеребьёвкой на совещании представителей, согласно жеребьевки фигур. Организатор вправе предложить к рассмотрению свои варианты схем. Окончательное решение о схеме движения по дистанции принимается совещанием представителем команд 06 января 2012 года.

Этап проводится в два заезда. Зачетным является лучший результат.

Старт дается с места, водитель находится за рулём автомобиля, при работающем двигателе с линии старта шириной не менее 15 сантиметров. При этом передние колеса автомобиля должны иметь контакт с линией старта или быть сзади нее на любом расстоянии. Участник выставляет автомобиль на линию старта только по команде главного судьи на этапе. На трассе одновременно может находиться только один автомобиль. Водитель на трассе имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у водителей: смотреть назад как через заднее стекло, так и через окно левой дверцы при опущенном стекле, а также выглядывать через окно этой двери. Открытие дверцы автомобиля на трассе недопустимо и, в случае преднамеренности, участник снимается с соревнований.

Порядок старта определяется стартовой ведомостью. Водители стартуют согласно жеребьевке. После подтверждения водителем своей готовности автомобиль не должен перемещаться вперед (до команды «Старт»). Водитель, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить (пройти весь путь по фигуре). Окончанием выполнения упражнения считается момент начала выполнения следующего упражнения. При практической неготовности фигуры к выполнению на ней упражнения (не поставленные на свое место стойки, фишки и т.п. после их смещения) водитель должен сымитировать выполнение упражнения. Если водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. При этом упражнения, выполненные дважды, фиксируются дважды и в судейском протоколе, а пенализация суммируется. Подтверждение судьями на трассе правильности выполнения упражнений или ошибок при выполнении упражнений не производится. Проезд к следующей фигуре через другие фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы. Дополнительное наружное оборудование автомобиля (зеркало, колесные фартуки и т.п.) при определении габаритов последнего не учитываются, однако, касание ими ограничителей при выполнении упражнения засчитывается, как ошибка, и пенализируется в общем порядке. Касание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним касанием.

В зоне финиша личный протокол водителя, с занесенными в него временем прохождения дистанции и допущенными нарушениями, подписывается представителем водителя, завершившего заезд. Отсутствие подписи в протоколе влечёт за собой исключение водителя из зачета в данном заезде. Если представитель не согласен с занесенными в протокол записями, он должен сделать пометку об этом с указанием конкретного факта и заверить свое несогласие подписью.

 

Второй­­­­­­­­ этап - «Нестандарт»:

Этап проводится на закрытой площадке. На этом этапе судья не показывает правильность выполнения фигур.

Этап проводится в два заезда. Зачетным является лучший результат.

Участник выставляет автомобиль на линию старта только по команде главного судьи на этапе.

Старт дается с места при работающем двигателе.

После подтверждения участником своей готовности автомобиль не должен перемещаться вперед (до команды «Старт»).

Упражнение 1 «Мальтийский крест» состоит из пяти ограничителей в виде конусов, четыре из которых расположены по углам воображаемого квадрата, а пятый – на пересечении его диагоналей, т.е. в центре квадрата. Расстояние от центрального конуса до угловых составляет 8 метров. Участник должен передним ходом, начиная с центра фигуры, последовательно выполнить четыре восьмерки таким образом, чтобы центральный конус (0) всегда располагался по правому борту автомобиля участника, а угловые (1,2,3,4) – по левому борту автомобиля. Порядок объезда конусов: 0 – 1 – 0 – 2 – 0 – 3 – 0 – 4.

После выполнения упражнения «Мальтийский крест» участник должен выполнить заключительное упражнение на этом этапе – упражнение «Финиширование «базой».

Упражнение 5 «Финиширование «базой» состоит из линии длиной 3 метра и шириной 5 см. По краям линии устанавливаются два ограничителя. Упражнение считается выполненным, если после остановки автомобиля участника соревнований линия финиша оказалась между передними и задними колесами и ни одно из них не имеет контакта с этой линией.

В зоне финиша этапа «Нестандарт» личный протокол водителя с занесенными в него временем прохождения дистанции и допущенными нарушениями, подписывается представителем водителя, завершившего заезд. Отсутствие подписи в протоколе влечёт за собой исключение водителя из зачета в данном заезде. Если представитель не согласен с занесенными в протокол записями, он должен сделать пометку об этом с указанием конкретного факта и заверить свое несогласие подписью.

Контрольное время на этапе «Нестандарт» - 4 минуты 00 секунд.

 

Третий и четвертый этап - «ПДД»:

Теоретический этап соревнований. Данный этап проводится с целью проверки теоретических знаний водителей в два этапа (письменный, компьютерный). Оба этапа идут в зачет многоборья. При его проведении проверяется знание:

1 Правил дорожного движения Российской Федерации, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;

2 основ безопасного управления транспортным средством;

 

3 законодательства Российской Федерации в части, касающейся обеспечения безопасности дорожного движения, а также уголовной, административной и иной ответственности водителей транспортных средств;

4 технических аспектов безопасного управления транспортным средством;

5 факторов, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий;

6 элементов конструкции транспортного средства, состояние которых влияет на безопасность дорожного движения;

7 методов оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

Место проведения этапа – конференц-зал в гостинице. Форма проведения каждого этапа – индивидуальная. Метод проведения – компьютерный контроль знаний. Проверка теоретических знаний проводится на компьютерах и письменно по программе приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категории «В» и утвержденных ДОБДД МВД России (Москва). Каждый экзаменационный билет (в компьютерном и письменном вариантах) содержит 20 вопросов. На каждый вопрос приведено несколько вариантов ответов, один из которых является правильным. Последовательность ответов на вопросы билета выбирается участником самостоятельно. Контрольное время – 10 минут. По истечении указанного времени проверка знаний прекращается. После ответа на все вопросы билета по каждому этапу, судья на каждом теоретическом этапе заносит в протоколы результаты проверки правильности ответов и затраченное время. Прекращение хронометража производится по команде участника о завершении упражнения, либо судей по истечении контрольного времени. Вопрос, на который участник не ответил, приравнивается к ошибке. Помарки, исправления и зачёркивания – не допускаются и приравниваются к ошибке. Использование дополнительных материалов, средств радио и телефонной связи, а также посторонняя помощь при решении билетов приравнивается к неспортивному поведению и будет пенализировано.

Этапы оцениваются первоначально по количеству правильных ответов, а затем по наименьшему затраченному времени. Победителем каждого теоретического этапа является участник (команда), допустивший наименьшее количество ошибок и затративший на решение билетов наименьшее время.

Пятый­­­­­­­­ этап - «Эстафета»:

На этапе «Эстафета» первый участник по сигналу судьи на старте находится в автомобиле, стоящем на линии старта (двигатель работает), выполняет первое упражнение «Габаритный слалом». После этого он останавливает автомобиль в прямоугольнике 1, принимает обязательные меры против самопроизвольного движения автомобиля, выходит, захлопывает дверь и уходит с трассы. По хлопку двери второй участник занимает место в автомобиле, выполняет второе упражнение «Луковица», ставит автомобиль в прямоугольник 2 и по вышеизложенным правилам передает эстафету третьему участнику команды. Третий участник по вышеизложенным правилам занимает место в автомобиле и выполняет третье упражнение «Змейка» и финиширует, выполняя упражнение «Кегли».

6.8. Принудительная остановка автомобиля на трассе судьями допускается только в случае опасности для окружающих и для самого участника, а также при превышении контрольного времени, посредством поднятия флажка черного цвета. Способ подачи сигнала о прекращении движения доводится до сведения представителей на совещании 06 января 2012 года.

6.9. Посторонняя помощь участнику при установке автомобиля на старте, движении по трассе, а также при устранении неисправности на трассе запрещается и влечет за собой исключение из зачета. При этом посторонней помощью считается выполнение каких–либо действий непосредственно с автомобилем любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии при исполнении своих обязанностей, а также применение раций, переговорных устройств, систем «hands free» и т.п.

6.10. Участникам соревнований рекомендовано иметь единую командную форму.

6.11. Если в каком-либо зачете для участия поступят заявки менее чем от 5 команд, то в этом зачете участники соревнуются в личном зачете.

 

Протесты и апелляции.

7.1. Порядок подачи и рассмотрения протестов определен главой ХП СК РАФ.

7.2. Каждый протест должен быть подан руководителю Матчевой встречи в письменной форме с указанием, какие пункты Правил и настоящего Регламента нарушены.

7.3. Судьи соревнований любых рангов на трассе, следящие за прохождением спортсменом дистанции, являются судьями фактов; протесты на их решения (да, нет) в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным спортсменом не принимаются.

7.4. Подача и рассмотрение апелляций регулируется главой ХШ СК РАФ.

 

Безопасность.

8.1. Меры безопасности применяются для защиты зрителей, участников, обслуживающего персонала во время проведения соревнований.

8.2. План безопасности, схемы трасс с указанием расположения всех служб, порядка движения публикуются за две недели до начала Матчевой встречи, утверждаются в установленном порядке Организаторами и согласовываются с территориальным отделом внутренних дел.

8.3. Требования к трассам:

1 Покрытие трасс – лед или утрамбованный снег.

2 Размеры площадки – 80 Х 80 метров.

3 Автомобиль скорой медицинской помощи и пожарная машина располагаются на расчищенной площадке закрытого парка, имеют отдельный расчищенный выезд на трассу.

4 Судейские посты располагаются на трассах этапов «Классика», «Нестандарт» и «Эстафета» в соответствии с требованиями к проведению автомобильных соревнований РАФ.

5 Зрители располагаются только в специально отведенном месте и отделены от трассы металлическими ограждениями, непрерывным барьером или другими средствами. Для оповещения зрителей о проводимой Матчевой встречи выпускаются буклеты или листовки, в которых содержатся указания по мерам безопасности.

6 Территория закрытого парка и предстартовой зоны огораживается. Проход на нее разрешен только участникам и официальным лицам, непосредственно занятым в проведении соревнованиях.

7 Связь между всеми службами и судьями осуществляется по рации. Для оповещения зрителей используется громкая связь.

8.4. Официальные лица и судьи, принимающие участие в Четвертой Матчевой встрече, проходят обязательный инструктаж перед соревнованиями по мерам безопасности.

8.5. На протяжении всего периода соревнований запрещено курение и пользование открытым огнем.

8.6. Ответственность за безопасность проведения Четвертой Матчевой встречи, в соответствии с СК РАФ, несут Организаторы и судейская коллегия.

8.7. Участник, пройдя административный контроль и подписав анкету-заявку на участие в соревнованиях, тем самым заявляет, что:

1 принимает условия проведения соревнований;

2 освобождает Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные во время соревнований самому участнику и его имуществу, так и за убытки и ущерб, причиненные участником третьим лицам и их имуществу.

8.8. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению Четвертой Матчевой встречи, соревнования переносится на дату, определяемую Организаторами.

 

Официальные лица.

9.1. Официальные лица матчевой встречи:

1 директор Всероссийской матчевой встречи;

2 наблюдатель РАФ;

3 представитель Союза ДЮАШ ВОА;

4 представитель ДСМП г. Москвы;

5 представитель Управления ГИБДД МВД России по городу Москве;

6 представитель ЦС ВОА;

7 представитель ГУ «Молодежный центр безопасности дорожного движения».

 

Судейская коллегия.

10.1. Главная судейская коллегия (ГСК) Четвертой Матчевой встречи:

ГСК Четвертой Матчевой Встречи:

1 - Спортивный Комиссар

2 - Руководитель соревнований (Главный судья)

3 - Главный секретарь

4 - Главный Врач

5 - Руководитель вычислительного центра

6 - Директор соревнования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.67.90 (0.013 с.)