Сельского поселения Почепского района Брянской области 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сельского поселения Почепского района Брянской области



 

3.1.1.1. Прием, проверку и регистрацию заявления и документов по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Брянской области осуществляют администрации муниципального района или городского округа Брянской области, на территории которых расположены переводимые помещения.

 

3.1.1.2. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение получателя государственной услуги в администрацию муниципального района или городского округа Брянской области с заявлением о переводе помещения и документов по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Брянской области.

 

3.1.1.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо, администрации муниципального района или городского округа Брянской области, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.1.11 настоящего Административного регламента.

 

3.1.1.4. Результатом данной процедуры является прием, проверка и регистрация представленных получателем муниципальной услуги заявления и документов или отказ в приеме документов в администрации Доманичского сельского поселения Почепского района Брянской области

 

3.1.1.5. Специалист администрации сельскогопоселения, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет проверку представленных получателем муниципальной услуги заявления и документов, в том числе проверку факта обращения собственника или уполномоченного им лица на основании проверки документов, удостоверяющих личность получателя муниципальной услуги.

 

3.1.1.6. Критерием отказа в приеме заявления и документов является представление получателем муниципальной услуги не всех документов, указанных в пункте 2.1.11 настоящего Административного регламента.

 

3.1.1.7. При отсутствии у получателя муниципальной услуги всех документов, указанных в пункте 2.1.11 Административного регламента, специалист администрации, ответственный за выполнение данной административной процедуры, уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему заявления и документов, и возвращает заявление и документы получателю муниципальной услуги.

 

3.1.1.8. В случае наличия всех документов, указанных в пункте 2.1.11 Административного регламента, специалист администрации Доманичского сельского поселения Почепского района Брянской области, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет прием заявления с прилагаемым комплектом документов и регистрирует заявление в журнале регистрации, выдает получателю государственной услуги расписку в получении документов с указанием перечня и даты их получения.

 

3.1.1.9. Время выполнения данной процедуры – не более 20 минут.

 

3.1.1.10. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

 

- порядковый номер;

 

- дату обращения;

 

- фамилию, имя, отчество получателя государственной услуги;

 

- адрес места жительства;

 

- телефон для связи;

 

- примечание.

 

Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью председателя межведомственной комиссии администрации муниципального района или городского округа Брянской области. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью «Исправленному верить» и подтверждены печатью.

 

3.1.1.11. Заявление в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами в течение двух рабочих дней после его регистрации передается на рассмотрение в администрации Доманичского сельского поселения Почепского района Брянской области

 

3.1.12. Должностные лица, ответственные за прием и регистрацию заявления в администрации Доманичского сельского поселения Почепского района Брянской области несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения данной административной процедуры.

 

3.1.13. Контроль за исполнением данной административной процедуры осуществляет председатель межведомственной комиссии администрации Доманичского сельского поселения Почепского района Брянской области который в соответствии с должностным регламентом отвечает за прием и регистрацию заявления и документов.

 

Подготовка проекта постановления администрации

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.006 с.)