Проведение кольцевой гонки, инструкции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведение кольцевой гонки, инструкции.



7.1. Кольцевая гонка проводится в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

7.2. При проведении гонки допускается участие одного водителя на двух различных автомобилях в разных зачетных группах. Регистрация каждого автомобиля с оплатой заявочного взноса и получением стартовых номеров обязательно.

7.3. Допускается участие нескольких водителей на одном автомобиле. Регистрация каждого участника с оплатой заявочного взноса и получением стартовых номеров обязательно.

7.4. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:

- зеленый – для подачи команды готовности к старту;

- жёлтым (взмахами) – при наличии препятствия на обочине или на краю трассы, после этого флага водителям запрещено совершать обгоны, пока они полностью не минуют место происшествия;

- клетчатым черно-белым – окончание тренировки или финиш заезда;

- красный – остановка тренировки или гонки. Во время тренировки все автомобили должны немедленно снизить скорость и вернутся в парк-стоянку. Во время гонки все автомобили должны немедленно снизить скорость и продолжать двигаться к линии красного флага. Выезд с парка-стоянки закрыт. Дальнейшее движение только с разрешения Руководителя гонки (главного судьи).

7.5.. В случае, когда водитель останавливает автомобиль во время соревнования, то независимо от причин остановки, он должен съехать с трассы как можно быстрее, чтобы автомобиль не представлял опасности и не препятствовал проведению соревнований.

Запрещается толкать автомобиль вдоль трассы или таким образом помогать ему пересечь линию финиша.

7.7. Любой автомобиль даже временно покинутый своим водителем на трассе, какая бы не была причина и продолжительность, рассматривается, как прекративший соревнования. Автомобиль считается покинутым, как только водитель отстегнул ремень безопасности.

7.8. При возникновении ситуации исключающее дальнейшее самостоятельное движение по трассе, водитель обязан, соблюдая меры безопасности покинуть автомобиль и находится в безопасном месте по близости до окончания эвакуации.

7.9. Водители не имеют права препятствовать перемещению их автомобилей за пределы трассы и должны оказывать всяческую помощь в этом и исполнять указания судей.

Запрещено движение автомобилей по трассе в направлении противоположном определённому организатором.

7.11. Участникам соревнований рекомендуется иметь при себе страховой медицинский полис.

7.12. Участники соревнований, оплатившие заявочный взнос, обязаны пройти административный и медицинский контроль.

Организаторы соревнований вправе принимать решение по количеству заездов в разных классах, при отмене второго заезда, в официальный протокол будет внесено время первого заезда.

7.14. Проведение ремонтных и регулировочных работ с автомобилем в ходе тренировочных и соревновательных заездов на трассе допускается только в зоне парк-стоянки.

7.15. Сервис и заправка разрешены только в парк-стоянке.

7.16. Ни один автомобиль, кроме участвующих в заездах может находится в зоне парк-стоянки.

7.17. Каждый водитель в зоне парк-стоянке должен иметь наготове огнетушитель.

 

Пенализации.

8.1. Любой водитель, который не замечает сигнальные флаги, может быть наказан Руководителем гонки (главным судьей). Повторяющиеся нарушения могут повлечь наказания вплоть до дисквалификации.

 

8.2. Вылет с трассы или движение не по трассе кольцевой гонки тремя и более колесами автомобиля – незачет результата попытки.

8.3. Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над автомобилем, могут повлечь исключение из соревнований данных водителей

8.4. Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время, должна использоваться водителями для тренировок и соревнований.

8.5. Запрещено движение автомобилей по трассе в направлении противоположном определенному организатором.

8.6. Водители не присутствующие на брифинге к участию в соревновании не допускаются. После брифинга, каждый участник подходит к Главному секретарю за отметкой на карточке регистрации участника.

8.7. Опоздание на старт более 5 минут – невозможность старта в данной попытке.

8.8. В ходе тренировок и соревнований любые работы с автомобилем, связанные с участием в них механиков, допускается только в зоне парк-стоянке.

8.9. Движение без шлема, когда он обязателен – дисквалификация с гонки.

8.10. Движение по трассе с не пристёгнутыми ремнями безопасности и без ближнего света фар - дисквалификация.

8.11. Выезд участников соревнований из закрытого парка без разрешении судьи запрещен.

8.12. Выезжая из зоны парк-стоянки, водитель должен быть уверен, что не создаст помех другим водителям, двигающимся по трассе. В случаях, когда к месту выезда из парк-стоянки приближается двигающийся по трассе автомобиль, судья, находящийся в месте выезда, сигнализирует об этом выезжающему неподвижным флагом. В любом случае ответственность при выезде с зоны закрытой парк-стоянки лежит на водителях покидающим парк-стоянку.

8.13. Во время тренировок и соревнования въезд в зону парк-стоянки с трассы, разрешён только через зону замедления. Любое нарушение этого правила влечет исключение водителя из соревнования.

 

 

Протесты. Апелляции.

9.1 Каждый протест подается в письменном виде в соответствии с Регламентом, и ЦУСЦ ДОСААФ России по техническим видам спорта, и подкрепляется денежным залогом в размере 5000 рублей.

9.2 Протесты и апелляции подаются в течении получаса после опубликования предварительных результатов.

9.3. В соответствии со статьей 175 МСК ФИА подлежат заслушиванию, как лицо подавшее протест, так и лицо в отношении, которого он подан. Обе стороны должны быть вызваны на слушания и Руководитель гонки (главный судья) должен быть убежден в том, что они были лично оповещены об этом. После рассмотрения протеста всем вовлеченным сторонам направляется решение в письменной форме, в котором точно говорится о праве его обжаловать.

9.4. Не допускаются протесты против решения судей линии финиша по вопросам для решения, которых они официально назначены. Их решения являются окончательными, но они могут не повлиять на окончательные результаты, поскольку эти решения не учитывают все условия прохождение участниками трассы.

9.5. Если судья посчитает, что он допустил ошибку, он обязан сообщить об этом письменно со всеми необходимыми комментариями Руководителю гонки (главному судье).

9.6. Руководитель гонки (главный судья) может использовать любые видео или электронные системы для принятия решения.

9.7. Подведение текущего состояния личного и командного зачётов и подведение окончательных результатов Соревнования производится УТЦ ДОСААФ России г. Тулы и размещается на сайте privstk.ru, в течении 14 суток.

 

10. Результаты. Награждение.

10.1Победителей в личном зачете соревнований по кольцевой гонки, занявшие 1,2,3 места в каждом зачете награждаются кубками, медалями и дипломами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.179 (0.007 с.)