При движении по трассе во время заездов на линейном слаломе Водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности, и на обоих этапах соревнований на автомобиле должен быть включен ближний свет фар. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При движении по трассе во время заездов на линейном слаломе Водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности, и на обоих этапах соревнований на автомобиле должен быть включен ближний свет фар.



Запрещается нахождение в автомобиле посторонних лиц.

Запрещается нахождение зрителей и участников во время заездов на трассе.

При движении за пределами трассы соревнований, скорость автомобилей не должна превышать 3-5 км/час.

Тренировки за пределами трассы соревнований запрещены.

При передвижении в закрытом парке водители должны руководствоваться Правилами дорожного движения.

Ответственность за безопасность во время соревнований на трассе и за

Ее пределами несут сами участники соревнований.

Участники, игнорирующие ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ могут быть отстранены от участия в соревнованиях без возврата стартового взноса.

ПОРЯДОК СТАРТА И ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ.

9.1. Старт даётся с места при работающем двигателе. К моменту подачи стартовой команды автомобиль Водителя должен быть неподвижен.

9.2. На протяжении соревнований Водитель стартует под номером, присвоенном ему при регистрации.

9.3. Каждый Водитель обязан выполнять все упражнения в назначенной последовательности. В Противном случае он получает худший результат, показанный Водителями в данном виде многоборья, плюс 5 штрафных секунд.

9.4. Если Водитель допустил отклонение от трассы, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и закончил прохождение трассы без отклонений от её схемы, то он получает зачёт наравне со всеми.

9.5. Запрещается информировать Водителей на трассе о степени правильности действий, выполнения фигур ни голосом, ни жестами. Использование переговорных устройств - запрещено. Несоблюдение этих условий влечёт за собой наказание Водителей, вплоть до исключения из зачёта. Меру наказания определяет Судейская Коллегия (СК).

9.6. Посторонняя помощь Водителям соревнований при движении по трассе, а также ремонт его автомобиля запрещается и влечёт за собой исключение из зачёта, если СК не посчитает обстоятельства форс-мажорными. При этом посторонней помощью считается выполнение каких-либо действий непосредственно с автомобилем любым лицом, не являющимся Судьей.

9.7. Не считаются посторонней помощью действия по выводу автомобиля из аварийного положения, а также освобождение от него трассы для обеспечения безопасности других Водителей.

ОСОБЕННОСТИ ХРОНОМЕТРАЖА.

10.1. Секундомер запускается по команде "Старт". Секундомер останавливается при пересечении линии "Финиш" по середине корпуса автомобиля при полной остановке.

10.2. Время, затраченное водителем на прохождении дистанции, засчитывается в секундах и их долях с точностью до 0,1.

 

ВИДЫ МНОГОБОРЬЯ. ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

11.1. Скоростное маневрирование.
Перечень и порядок прохождения фигур указан в Приложении 1.
Соревнования производятся с применением пенализации за нарушение условий выполнения упражнений. Норма объявляется на собрании Водителей или в бюллетене.

Пенализация:

1 Фальстарт, касание ограничителей, ошибка на финише + 5 сек.

2 Невыполнение фигуры + 15 сек.

3 Максимальная пенализация - норма времени 4 минуты

4 Наезд колеса на основание конуса - не пенализируется.

5 Дополнительное оборудование автомобиля (зеркала, сцепное буксировочное устройство, антенны и т.п.) при определении габаритов автомобиля не учитывается, однако касание ограничителей этим оборудованием влечёт пенализацию.

6 Результат Водителя определяется суммированием времени прохождения дистанции и пенализации за допущенные нарушения. Время прохождения трассы Водителями на автомобилях длиной менее 3.9 метра умножается на коэффициент 1,2, длиной более 4,3 метра умножается на коэффициент 0.94.

7 Каждый неправильный ответ на теоретическом этапе пенализируется добавлением времени в сумме заездах на втором этапе в размере 5 сек.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

12.1. Результат Водителя определяется суммой времени, затраченного им на прохождение дистанции и пенализации за допущенные ошибки.

12.2. Итоговые результаты соревнования определяются по сумме очков двух заездов.

12.3. При равенстве результатов нескольких Водителей преимущество получает Водитель, показавший лучший результат в скоростном маневрировании. При новом равенстве - имеющий меньшую пенализацию во всех заездах.

НАГРАЖДЕНИЯ.

13.1. Водители, занявшие первые 3 места в Зачете, награждаются дипломами и грамотами.

ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ.

Центр Высшего Водительского Мастерства РБ.

РАФ по РБ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.009 с.)