Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С ее помощью запросу делается доступной сессия и в ней создается 2 переменные. Следующая страница isses. JSPСодержание книги
Поиск на нашем сайте
<p>"id": <%=session.getAttribute("idd") %></p> <p> "im": <%=session.getAttribute("imm")%></p> <form method=post, action="last.jsp"> <input type=text name="f1"> <input type=submit value=Ok> </form> Она выводит переменные, сохраненные в сессии, и выводит форму, в которой в поле ввода с именем f1 вводится значение. Следующая страница last.jsp <% String v = request.getParameter("f1"); out.println(v); session.setAttribute("R",v);%> <a href="new.jsp"> Go To </a> Эта страница принимает значение поля в переменную и сохраняет ее в переменной сеанса. Следующая страница new.jsp <%=session.getAttribute("R")%> Она выводит переменную из сессии. Пакет java.util
В пакете java.util сосредоточены контейнерные классы, то есть такие, которые содержат другие объекты. Класс Vector. Вектор аналогичен массиву в том смысле, что содержит некоторое количество объектов, а доступ к ним осуществляется с помощью указателя. Разница между массивами и векторами заключается в том, что векторы автоматически увеличиваются в размере по мере необходимости. Класс имеет три конструктора: Vector() создает пустой вектор. Vector(количество) создает вектор с указанным количеством элементов, если этого количества не хватает, то размер увеличивается вдвое. Vector(количество, шаг) создает вектор с указанным количеством элементов, если этого количества не хватает, то размер увеличивается на шаг. Для добавления объекта в конец вектора существует метод addElement(добавляемый объект). Для вставки объекта в заданную позицию существует метод InsertElementAt(вставляемый объект, позиция). Для замены объекта в конкретной позиции существует метод setElementAt(заменяющий объект, позиция). Метод removeAllElements() удаляет из вектора все элементы. Булевский метод removeElement(объект) удаляет из вектора первое вхождение заданного объекта. Метод removeElementAt(позиция) удаляет объект в заданной позиции. Для нахождения элемента в заданной позиции существует метод elementAt(номер позиции) Первый элемент вектора можно получить методом firstElement(). Последний элемент вектора можно получить методом lastElement(). Булевский метод isEmpty() проверяет, содержит ли вектор элементы. Метод size() сообщает, сколько объектов хранится в векторе. Для копирования всех элементов вектора в массив существует метод copyInto(массив объектов). Для определения того, присутствует ли объект в векторе, существует булевский метод contains(объект). Метод indexOf(объект) возвращает позицию первого вхождения объекта или –1. Метод indexOf(объект, начальная позиция) возвращает позицию первого вхождения объекта, считая от начальной позиции, или –1. Метод lastindexOf(объект) возвращает позицию последнего вхождения объекта или –1. Метод lastindexOf(объект, начальная позиция) возвращает позицию последнего вхождения объекта, считая от начальной позиции, или –1. Если необходимо перебрать все элементы вектора, можно воспользоваться методом elements() и получить для вектора экземпляр класса Enumeration. Он отвечает за последовательный доступ к элементам и содержит два метода: Булевский метод hasMoreElement() возвращает true, пока имеются элементы, к которым есть доступ. Метод nextElement() возвращает следующий элемент. Пример: печать всех элементов вектора v: for (Enumeration e = v.elements(); e.hasMoreElements();) { System.out.println(e.nextElement());} Пакет sql Содержит классы для доступа к базе данных. Класс DriverManager предоставляет сервис для доступа к драйверу, обеспечивающему доступ к БД. Программа может загрузить драйвер для доступа к БД Interbase с помощью оператора: try {Class.forName ("org.firebirdsql.jdbc.FBDriver");} catch (java.lang.ClassNotFoundException e) { out.println("Firebird JCA-JDBC driver not found in class path"); out.println (e.getMessage ());return; }; С помощью метода getConnection этого класса делается попытка установить связь с БД Connection getConnection(url-адрес БД, имя пользователя, пароль) url адрес включает IP-адрес компьютера, на котором находится БД, например,String databaseURL = "jdbc:firebirdsql:172.27.100.4/3050:c:/class.gdb"; String user = "sysdba"; String password = "masterkey"; c= java.sql.DriverManager.getConnection (databaseURL, user, password);Метод возвращает экземпляр класса Connection. Класс Connection предназначен для посылки SQL операторов серверу БД, с которым установлено соединение. Метод createStatement()создает объект Statement для посылки SQL операторов серверу БД.Класс Statement предназначен для выполнения оператора SQL и получения результатов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.140 (0.009 с.) |