Высокая привилегия быть дитем Божьим 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Высокая привилегия быть дитем Божьим



Здесь мы видим две вещи, которые описывают эту привилегию: первая – «Сын мой! Ты всегда со мною», – это твоя часть иметь нерушимые взаимоотношения с твоим Отцом; вторая – «все мое твое», – означает, что все, что Бог может даровать Своим детям, принадлежит им.

«Ты всегда со мною, Я всегда возле тебя, каждый час своей жизни ты можешь жить в Моем присутствии, и все, что Я имею, принадлежит тебе. Я Отец с любящим сердцем. Я не удержу от тебя всего хорошего». В этих обетованиях мы имеем богатую привилегию Божьего наследия. Прежде всего, мы имеем нерушимые взаимоотношения с Ним. Отец никогда не отсылает от себя свое дитя с мыслью, что отцу нет до него никакого дела. Он даст ему знать, что он очень сильно любит его. Отцу очень важно, чтобы его ребенок верил в то, что каждый его день согрет светом любви отца. И когда отец отправляет своего ребенка в школу или еще куда-нибудь, если это необходимо, то всегда это сопровождается ощущением того, что отец жертвует при этом своими родительскими чувствами, он как будто отрывает своего ребенка от сердца. Если такое происходит с земным отцом, то что вы думаете о Боге? Разве Он не хочет, чтобы каждое Его дитя знало, что оно постоянно живет в свете Его любви? Это и есть значение того слова: «Сын мой, ты всегда со мною!»

Это было привилегией Божьего народа во времена Ветхого Завета. Мы читаем, что «Енох ходил с Богом». Божьим обетованием Иакову было: «И вот, Я с тобою; и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю; ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе». И Божьим обетование Израилю через Моисея было: «Сам Я пойду [среди тебя], и введу тебя в покой». В ответ на это обещание Моисей говорит: «Ибо по чему узнать, что я и народ Твой обрели благоволение в очах Твоих? Не по тому ли, когда Ты пойдешь с нами? Тогда я и народ Твой будем славнее всякого народа на земле». Присутствие Божие среди Израиля было знаком их отделения от других народов. Эта истина проходит через весь Ветхий Завет, и если это так, то насколько больше можем мы искать ее в Новом Завете? Так мы находим, что наш Спаситель обещает тем, кто любит Его и исполняет Его Слово, что Отец Небесный также возлюбит их, и Отец и Сын придут и обитель Свою сотворят в них.

Впустите эту мысль в свое сердце, что дитя Божье призвано к этой благословенной привилегии, – чтобы каждый момент своей жизни пребывать в общении с Богом. Оно призвано наслаждаться полнотой света лица Божьего. Существует много христиан, а я предполагаю, что таких даже большинство, которые считают, что вся работа Духа Святого сводится к обличению и к обращению, но они забывают о том, что Он пришел, чтобы жить в наших сердцах и там открывать нам Бога. Он пришел не для того, чтобы жить возле нас, но внутри нас, так чтобы мы могли быть наполнены Его присутствием. Нам сказано «исполняться Духом Святым», и затем Дух Святой явит Божье присутствие нам. Это суть учения послания к Евреям: завеса разорвалась надвое, и мы имеем доступ во Святое святых через кровь Иисуса, мы входим в само присутствие Бога, так что весь день мы можем жить с этим присутствием, покоящимся в нас. Это присутствие находится с нами, куда бы мы ни пошли, и в любых неприятностях мы имеем нерушимый покой и мир. «Сын мой, ты всегда со мною».

Есть некоторые люди, которые думают, что Бог по некоторой непонятной причине в силу своего суверенитета отдаляет от нас Свое лицо. Но я знаю, что Бог любит Свой народ слишком сильно для того, чтобы забирать Свое общение от него по любой из этих причин. Истинная причина отсутствия Божьего присутствия находится скорее в нашем грехе и неверии, а не в каком-либо предполагаемом Божьем суверенитете. Если дитя Божье ходит в вере и в послушании, Божественное присутствие пребудет с ним постоянно.

Затем идет следующая благословенная привилегия: «Все мое твое». Благодарение Богу, Он даровал Своего собственного Сына, а через Него дал нам все то, что содержится в Нем: жизнь Христа, Его любовь, Его Дух, Его славу. «Все ваше; вы же – Христовы, а Христос – Божий». Все богатства Его Сына, вечно живущего Царя, Бог дарует каждому из Своих детей. «Сын мой! Ты всегда со мною, и все мое твое». Разве не перекликаются эти чудесные обетования с тем, как Иисус учил нас молиться: «Все, что вы попросите во имя Мое, будет дано вам»? Да, одно исходит из другого. Это и есть жизнь дитя Божьего, как ее обрисовал Сам Бог.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.006 с.)