Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разногласия в аспекте социологии
Иудаизм настаивает на том, что иудеи – народ богоизбранный, миссия которого властвовать над всем миром, опираясь на кредитование под процент, на монопольную систему транснационального ростовщичества (Второзаконие, 23:19, 20; 28:12, Исайия, 60:10–12). Христианство, признавая факт богоизбранности иудеев в прошлом, отрицает его в эпоху после пришествия Христа на том основании, что иудеи отвергли Христа и его учения. Однако поскольку христианство не содержит в себе альтернативной иудаизму доктрины организации жизни общества и его экономики, то де-факто это делает его инструментом осуществления ветхозаветной концепции Второзакония – Исайи в отношении собственной паствы в новые времена. Иерархии всех исторически сложившихся христианских церквей настаивают на боговдохновенности этой концепции, а канон Нового Завета провозглашает ее от имени Христа, безо всяких к тому оснований, до скончания веков в качестве благого Божьего Промысла (Матфей, 5:17, 18). Для подавляющего большинства церковников верить Библии и верить Богу – одно и то же, хотя это две разные веры, два разных образа жизни общества. Перед ними не встает вопрос о том, чтобы ознакомиться с Кораном и подумать о смысле тех разночтений, в которых Коран отрицает как тексты Библии, так и традиции жизни на их основе, сложившиеся в иудаизме и во всех ветвях христианства. А между тем полезно знать, что Коран многократно порицает ростовщичество, характеризуя его как разновидность сатанизма (2:275), выступает за трезвость, против азартных игр и метания жребиев (4:43, 2:219), предлагает человеку диалог с Богом без посредников как наместнику Божиему на Земле (2:30). Наша многоконфессиональная страна в XXI веке могла бы задать курс на цивилизационное мирное будущее для всего человечества. Почему бы не бизнес должен инициировать переход от догматики веры в разных богов и поклонения молитвенным коврикам к Единому Завету, к вере единому для всех нас Богу – Творцу и Вседержителю?
Парадоксы системы образования (об обращении вектора цели в вектор ошибки управления) Хочешь победить врага – воспитай его детей. Восточная мудрость Конкурентоспособность и успехи отечественного бизнеса едва ли не в решающей степени зависят от эффективности системы образования. Запуск первого в мире спутника, осуществленный СССР через 12 лет после окончания войны был шоком для США. Комплексный анализ причин этого феномена, сопровождавшийся в том числе мониторингом рабочего дня старшеклассников двух стран, привел к выводам об исключительной роли уникально эффективной системы образования в СССР. С того момента ее дезорганизация стала центральной задачей западной цивилизации в конкурентной борьбе за человека в сфере экономики, в духовной сфере. Долгие годы она велась скрытыми методами, но в 1988–1990 годах Временным научно-исследовательским коллективом «Школа», «инновационно мыслящими» психологами, педагогами и управленцами нашей страны (Г. Ягодин, Э. Днепров, А. Тубельский, Ш. Амонашвили и др.) переведена в открытую фазу. Главную роль при этом играли программы Фонда Карнеги, Всемирного банка, Фонда Сороса, проект «Российско-Американской коалиции «Бизнес и образование». Получивший через кураторов должность министра образования Э. Днепров в свое время открыто заявил о необходимости превратить внешнее влияние в «активный действенный механизм внутреннего реформирования российского образования».
С той поры все реформы системы образования ни на йоту не вышли из заданного русла, а увеличение доли руководителей, получивших образование за рубежом, вопреки известной восточной мудрости, вводилось в качестве индикатора эффективности работы с кадрами. Реформаторы искренне уверены в безошибочности своих решений. По мнению другой группы не менее авторитетных специалистов реформы ведут к деформации нашего цивилизационного кода, исторической памяти, к культурно-психологическому оглуплению молодежи с формированием калейдоскопического мировоззрения с узким потребительским взглядом на жизнь. В итоге катастрофически быстро сокращается число людей, способных подняться до уровня осмысления государственных интересов. А это и есть то, что нужно заказчикам реформ, о чем ярко свидетельствует ситуация на Украине. Стоит напомнить жесткую, но очень правильную мысль нашего Президента В. В. Путина: «Россия такая страна, что она либо будет суверенной, либо ее вообще не будет».
Основной парадокс происходящего состоит в том, что нет ни одного правильного с точки зрения разработчиков решения по реформированию образования, которое не вызывало бы категорическое несогласие квалифицированной команды оппонентов. Объяснить его можно лишь с позиций Достаточно общей теории управления. Любые реформы, законы, управленческие решения принимаются и реализуются в рамках конкретной концепции управления. Над юридически признанными структурами власти всегда стоит концептуальная власть. В случае концептуального противоборства двух социальных систем вектор цели одной из них является вектором ошибки с позиций противостоящей концепции. Т. е. реформаторы действуют безошибочно, работая на цели евро-американской концепции управления. Их оппоненты воспринимают любой из их шагов как ошибку, поскольку расценивают его с позиций ныне оглашенной концепции общественной безопасности многонациональной Русской цивилизации (dotu.ru). Разрешение этих разногласий возможно лишь на пути преодоления концептуальной неопределенности, характерной для нынешней системы государственного управления.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.13.112 (0.006 с.) |