Сегмент и доля на рынке томской области 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сегмент и доля на рынке томской области



Резюме

Кулайская цивилизация – одна изнаиболее ярких культурно-исторических общностей (сер. I тыс. до н.э. – сер.I тыс. н. э.) формирование кулайской культуры протекало на обширной территории Среднего и Нарымского Приобья и было результатом трансформации и взаимодействия нескольких культурных компонентов эпохи поздней бронзы. Она представлена множеством археологических памятников на территории от салехара до предгорий Алтая и от левобережья Енисея до правобережья Иртыша.

Свое название культура получила по месту находки в 1922г. «клада», из состоявшегося бронзового котла и мелких бронзовых и серебряных изделий на горе Кулайке в Чаинском районе томской области. Кулайская коллекция, поступившая в фонды музея в 1922г., вдальнейшем пополнялась новыми артефактами в результате археологических работ, проводившихся сотрудниками музея на территории Томской области.

Задача переработки кости позволяет извлечь из природного сырья гораздо больше стоимости, создать больше рабочих мест и отчислений в бюджеты разных уровней.

Настоящий бизнес-план подготовлен Директором ООО «ДА Груп» Степановым Алексеем Юрьевичем при помощи консультационной фирмы ООО «Интеллектуальные инвестиции» (Дир. Блинов В.Н. м.тел.8-9528934141)

Основным направлением ООО «ДА Груп» является изготовление косторезных сувениров в стиле Кулайской цивилизации.

Мы возрождаем культуру кулайцев – совершенно уникального, не имеющего аналогов в мире, явления.

На сегодняшний день в мастерской установлено оборудование для изготовления изделий на сумму 50 000 руб.- рабочее место одного мастера

Управленческий персонал

Организацией производства будет заниматься Добрынин Сергей Васильевич (он же мастер) с опытом работы более 15 лет. Маркетингом и продажами – менеджеры с опытом организации продаж более 5 лет. Общая планируемая численность работающих на первоначальном этапе – 5-7 человек. Директор предприятия Степанов Алексей Юрьевич имеет образование по специальности «Автоматизация и работизация машиностроения», опыт работы в продвижении услуг и товаров на рынке Сибири.

Рынок:

Рынок сувениров – один из наиболее динамично развивающихся сегментов то­варного рынка России. Несмотря на постоянный рост последних лет, он далек от на­сыщения. По­следние годы в данной области начал подниматься малый бизнес.

Рынком сбыта готовой продукции являются население г. Томска и Томской области, гости, включая иностранцев. Разрабатываем возможность выхода на московский и другие региональные рынки, а далее выход за рубеж.

Изготовление сувениров входит в группу товаров, пользующихся повышенным спросом у следующих потребите­лей: студентов, семей с детьми, подростков, иностранцев, верующих (буддизм, язычество). Опрос потребителей, в г.Томске, показал, что главным фактором при выборе сувениров сегодня является уникальность, символичность, доступность цены. Поэтому ООО «ДА Груп» планирует изготавливать косторезные изделия, несущие определенное значение и символичность.

Преимущество продукции:

Сегодня изготовление краеведческой сувенирной продукции получает новое рождение, в первую очередь, благодаря осознанию нами того, что возрождается и поднимается духовность нации, воспитывает патриотизм, сохраняет историческое наследие, несет в себе идею защищенности (являются оберегами, талисманами, защищают людей от болезней и злых мыслей).

Воспитание патриотизма, возрождение и поднятие духовности нации, сохранение исторического наследия являются одними из целей стратегии развития Томской области и России. Продукция изготавливается практически одинаково во все времена года.

Конкурентоспособность продукции будет обеспечена рядом факторов:

· низкая себестоимость за счет доступности сырья;

· высокое качество изделий за счет квалификации мастеров и современного оборудования;

· использование современных технологий производства.

· рекомендации клиентов.

Основными потребителями данного вида продукции являются как частные физические, так и юридические лица, заинтересованные в приобретении предлагаемых товаров.

 

Ресурсы и финансовое состояние:

ООО «ДА Груп» планирует развернуть мастерскую с современным оборудованием, взяв в аренду художественные мастерские Союза художников по адресу г. Томск, ул. Усова,42.

Для того, чтобы обеспечить высококачественное изготовление краеведческой сувенирной продукции необходимо:

-минимальный запас высококачественного сырья,

- рабочие места, оснащенные современным оборудованием,

- мастера с опытом работы.

 

Общая сумма инвестиционных затрат проекта, включающая затраты на приобретение оборудования, формирование оборотного капитала, рекламу в СМИ, создание профессинального Сайта, реклама в Интернете составляет 324 500 руб. Из них 150 тыс. руб. – затраты на создание рабочих мест оснащенных современным оборудованием. Объем выпуска готовой продукции в год составляет 2600-3600 изделий при средней цене за одно изделие 500 руб. на общую сумму 1,3- 1,8 млн. руб. в год.

Эксплуатация указанных станков позволит изготовлять до 300-350 шт. сувениров в месяц.

Приобретениe оборудования, сырья (бычья кость), затраты на рекламу предполагает получение денежных средств в результате победы на конкурсе Администрации Томской области предпринимательских проектов и бизнес – идей «Перспектива» в размере 274 500 рублей. Выигрыш покрывает потребность проекта в финансировании. Срок окупаемости инвестиционных затрат составляет 8 месяцев с начала реализации проекта. Годовой объем чистой прибыли оценивается на уровне 1500 млн руб. Средняя прибыльность текущей деятельности по проекту составляет 56 %. При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект является эффективным, финансово состоятельным со средним уровнем рисков.

Предполагаемые риски

В связи с тем, что конкуренция на данном рынке отсутствует, можно быстро завоевать свою нишу на рынке. В процессе производства, предполагается использовать прогрессивную и экологически чистую технологию.

Сырьевая база производства будет обеспечена природным материалом – бычьей костью в соответствии с единым технологическим замыслом, что повышает надежность в своевременной поставке сырья.

Во все времена года продукция пользуется спросом одинаково, в предпраздничные и праздничные периоды особенно увеличивается спрос на наши изделия.

Благодаря тому, что директор Степанов А.Ю. имеет специальность «Автоматизация и роботизация машиностроения», разработан технологический процесс мелкосерийного производства, просчитана экономическая выгода данного производства.

На рынке труда предложение превышает спрос. Поэтому всегда есть широкий выбор подходящих работников.

Благодаря хорошей рентабельности мы можем периодически приобретать дополнительное современное оборудование.

Как показывает опыт рынка производства сувениров, наших клиентов можно найти и в других регионах российской федерации, а также за рубежом. Все обоснования выгодности данного проекта представлены в ниже следующих главах бизнес-плана.

Описание предприятия

Основная идея – это создание единственной в регионе косторезной мастерской для изготовления поточных и индивидуальных изделий по образцу исторических находок из кости с акцентом на использование этнических символов и знаков Кулайской культуры и культуры других народов Сибири.

Настоящей целью предприятия является дизайнерская разработка образцов краеведческой сувенирной продукции, их производство, предназначенной для широких слоев населения.

ООО «ДА Груп» (настроены на позитив) зарегистрировано 03.02.2010г.

Наша организация возрождает один из древнейших видов народного промысла, имеющего свои традиции и неповторимый стиль. Собрав основную команду из специалистов своего дела, мы решили выйти на рынок сувениров с изделиями высокого качества из натурального сырья.

 

Основным видом деятельности ООО «Да Груп» являются:

изготовление косторезных сувениров в стиле кулайской культуры:

- первая группа:

- бытовые предметы – ножи для разрезания бумаги, игольницы и пр.

- принадлежности для письма - карандашницы, письменные и чернильные приборы;

- принадлежности для курения – мундштук, портсигары, сигаретницы, курительные трубки;

- предметы туалета - коробочки, пудреницы и пр.

- вторая группа - изделия декоративного характера:

- украшения для женщин – кулоны, медальоны, колье, перстни, серьги, гребни и др.

- предметы украшения женского и мужского костюма – запонки, заколки для галстуков. броши;

- третья группа – предметы украшения интерьера – декоративные экраны, панно, скульптура.

Организационная структура

Основной персонал включает: директора, менеджеров по маркетингу и продажам, начальника цеха по производству(он же мастер), мастеров.

Директор

Менеджер по маркетингу и продажам   Начальник цеха

Мастера

Мастерская практически укомплектована для начального этапа работы.

 

1.1. Преимущества предприятия:

Самым сильным фактором является наличие специалистов - один из которых, мастер с опытом работы более 15 лет. Подбор кадров в нашей организации осуществляется с учетом профессиональных качеств работника, сложности и ответственности работы. Следующим преимуществом компании является наличие внутренне-обустроенной мастерской оснащенной следующим оборудованием рабочего места (Таблица № 1).

Перечень имеющегося оборудования Таблица № 1

Наименование Стоимость (руб.)
  Ножовка большая  
  Ножовка малая  
  Шлиф-станок  
  Штангенциркуль  
  Угольник  
  Линейка  
  Карандаш  
  Лобзик+пилки  
  Комплект надфилей  
  Напильники  
  Бормашина  
  Комплект боров  
  Рабочий стол  
  Вытяжная система  
  Лампа  
  Расходные материалы (в мес.)  
  Итого: 49 650

 

Описание отрасли

ООО «ДА Груп» работает в экономическом секторе изготовления сувенирной продукции.

Резьба по кости животных, как вид искусства зародился много веков назад. Это один из древнейших видов народного промысла, имеющий свои традиции и неповторимый стиль. Основным материалом, используемым при резьбе являлся бивень мамонта. Он значительно прочнее слоновой кости и имеет неповторимые оттенки.

Благодаря ученым-исследователям и музейным археологическим коллекциям кулайская таежная цивилизация начинает приоткрывать свои тайны. Кулайцы жили на территории западной Сибири - от Урала до Енисея и от предгорий Алтая до Северного Ледовитого океана – в первом тысячелетии до нашей эры. Цивилизация угасла, просуществовав две тысячи лет. Оставив нам свои загадки. У кулайцев не было письменности. Жили они достаточно изолированно от других народов Сибири в основном по берегам рек и озер. Многие животные, окружавшие их, почитались. Считается, что более поздние цивилизации, населявшие Сибирь, в том числе и наша, такого уровня культуры, которую создали кулайцы, пока не достигли.

Благодаря сувенирам в стиле кулайской культуры, возможно осуществлять идею возрождения и поднятия духовности нации, воспитывать патриотизм, сохранять историческое наследие

Рынком сбыта готовой продукции являются население г. Томска и Томской области. Разрабатываем возможность выхода на московский и другие региональные рынки, а также за рубеж.

Основными потребителями данного вида продукции являются студенты, семьи с детьми, гости г. Томска. Данная категория людей имеет повышенной спрос к подобной продукции.

 

Анализ конкурентной среды

Как показала реализация первых изделий конкурентов в Томской области не имеется.

Выводы:

1. ООО «ДА Груп» может занять первую позицию в городе по производству сувенирной продукции.

2. Главное конкурентное преимущество: красота, оригинальность и долговечность изделий, определяющих высокую удовлетворенность клиентов, отражающуюся в их рекомендациях, а также доступная цена для любого жителя.

Описание рынка

 

Рынок сувенирной продукции – один из наиболее динамично развивающихся сегментов то­варного рынка России. Несмотря на постоянный рост последних лет, он далек от на­сыщения.

Динамика продаж изделий в России связана со многими фак­то­рами одним из главных является повышение культуры населения.

В первый год развития ООО «ДА Груп» планирует занять 25% сегмента потребителей сувенирной продукции. Также начнет продвижение на Российский рынок, т.к. здесь очень хорошая перспектива большого сбыта

Сырьевая база производства будет обеспечена несколькими поставщиками, г.Томска, например: Томский мясокомбинат и частные лица (в соответствии с единым технологическим замыслом, что повышает надежность в своевременной поставке продукции).

 

 

4. Стратегический план Маркетинга

 

ООО «ДА Груп» является производителем и поставщиком сувенирной косторезной продукции в стиле кулайской культуры.

Основная идея проекта – рассмотреть возможность производства данной продукцииза счет приобретения дополнительного оборудования, автоматизации производственного процесса и повышения количества и качества изделий.

4.1.Стратегия продвижения предприятия на рынок:

ООО «ДА Груп» использует несколько путей продвижения своей продукции и выхода на рынок изготовления сувениров.

Канал продаж №1: Интернет.

Предполагаемый оборот: за первое полугодие - 50 000 руб. в месяц

за второе полугодие - 160 000 руб. в месяц

Вид изделий: поточное и по индивидуальным заказам.

Продвижение через популяризацию этнических культур с помощью сайта, размещение информации о мероприятиях проводимых культурных мероприятиях и участие в них.

Создание интернет магазина на сайте artbone.ru с расширенным описанием особенностей, направленности и смысловой нагрузки каждого изделия, символики и знака.

Возможность размещения заказов клиентами, находящими за пределами Томской области по всей России.

Организация курьерской и почтовой доставки.

Оплата производится наличными, банковским и почтовыми переводами, через интернет-системы Яндекс-Деньги и Web-money.

Продвижение сайта и самой продукции осуществляется в социальных сетях (Вконтакте.ру, Одноклассники, Мой мир и др.)

 

Потребности на рекламу Таблица №2

Наименование Кол-во Стоимость (руб.)
  Альбомы с репродукциями и описаниями 20 шт.  
  Создание Профессионального Сайта 1 шт. 40 000
  Размещение в глянцевых журналах 8 публ. 40 000
  Размещение информации в СМИ (включая телевидение) 3 выпуска  
  Реклама в интернете З шт.  
  Итого:    

 

Чтобы увеличить сегмент наших клиентов, нужна соответствующая реклама и соответствующее обслуживание клиента.

По адресу г. Томск, ул. Усова,42 расположена мастерская союза художников. Здесь также ведутся переговоры с клиентами, приглашаются партнеры на утверждения дизайна, согласовываются цены.

Мы уже ведем переговоры с томскими специализированными салонами продаж.

Большой опыт мастера в изготовлении косторезных художественных изделий, назначение на руководящие должности квалифицированных и уже зарекомендовавших себя специалистов и тщательный отбор претендентов на рабочие места - все это является дополнительным существенным фактором успеха бизнеса.

 

Цена и ценовая политика

Изделия мастерской должны обладать самыми высокими на рынке изготовления сувениров характеристиками качества, а относительно низкая себестоимость продукции (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных издержек) позволит установить отпускные цены позволяющие приобрести любому желающему. Такое сочетание качественных и стоимостных характеристик изделий, а также сервиса позволит новому субъекту рынка обеспечить себе рост продаж.

Таким образом, маркетинговой стратегией компании является конкуренция по новизне, оригинальности, качеству изделий и сервису в большом сегменте сувениров. Цены рассчитываются в зависимости от размера, значения, сложности изготовления. Ориентировочно средняя цена 500 руб. за одно изделие. Данная цена позволит предприятию работать с рентабельностью не менее 30%.

При создании имиджа универсальной мастерской ООО «ДА Груп» необходимо поддерживать цены на данном уровне.

 

Себестоимость изделий.

Определим себестоимость изделий напримере изготовления 100 кулонов. Стоимость изделий в количестве 100 в среднем будет составлять 50000 руб.

К затратам изготовления относится:

Бычья кость: 1 кг – 30 руб.

Аксессуары – 1200 руб.(Тесемка, проволока, упаковка)

Шкуровка в ассортименте - 900 руб.

Транспортные расходы – 1800 руб.

Затраты на электроэнергию –1500 руб.

Аренда – 1660 руб.

 

Сопутствующие расходы (канц., тел., прочее) - 100 руб.

Итого затрат: 7 190руб.

Себестоимость изготовления рассчитывается по формуле –

Затраты: Цена = 7190: 50000= 0,14

Рентабельность составила 86 %.

 

На основании данных о рентабельности можно сделать вывод о том, что ООО «ДА Груп» имеет рыночную перспективу.

 

Описание продукции

Продукция мастерской представляет собой сувениры в стиле кулайской культуры.

Изготавливаются изделия из бычьей кости. По отзывам наших клиентов, качество продукции наших мастеров высокое. Это позволяет сделать вывод о том, что мы уверенно можем работать не только на томском рынке, но и выйти за его пределы: г. Москва, г.Новосибирск, г. Кемерово, г.Красноярск, г. Барнаул. и даже за рубеж. Готовые изделия наших мастеров представлены на фотографиях в приложении.

 

Экологическая безопасность.

При изготовлении изделий особое внимание мы оказываем экологической безопасности.

Технологический процесс экологически безопасен для работников, потребителей и окружающей среды.

При выполнении работ предусмотрена вытяжная вентиляция, Кроме того, мы изготавливаем сувенирную продукцию из натурального сырья,

Т.о. производим изделия с максимальным соблюдением экологической безопасности, как для работников, клиентов, так и для окружающей среды.

Персонал предприятия

Представим в виде таблицы количество сотрудников и Фонд ЗП из расчета выполнения объема выручки на сумму около 1,5 млн и более в год.

 

Перечень сотрудников и Фонд ЗП Таблица № 4

Наименование должности Численность Средняя ЗП (руб.) Фонд ЗП (руб.)
1. Директор      
  Итого:      
  Отчисления по взносам в ПФР      
  Итого по АУП ФЗП с налогами    
2. Мастера      
3. Менеджеры продвижения      
  Итого:      
  Отчисления по взносам в ПФР      
  Итого по ОПП ФЗП с налогами    
  Итого по проекту ФЗП      
  Итого по проекту налоги на зарплату      
  Всего по проекту ФЗП с налогами    

 

По приведенной таблице можно сделать вывод, что Фонд ЗП при 6 сотрудниках и при объеме более 1,5 млн в год составит 76380 руб.

По результатам квартала при перевыполнении плана сотрудникам полагается премия в зависимости от вклада каждого в общее дело.

С развитием компании планируется увеличение штата сотрудников и заработной платы на 1-2 чел. в год.

С развитием производства мы планируем принимать на работу новичков - молодых специалистов с соответствующим образованием для практического обучения и повышения уровня квалификации. Будут формироваться бригады по выполнению определенного заказа.

 

План первоочередных мероприятий. Таблица № 5

№ п/п Наименование этапа, его краткая характеристика Начало этапа Завершение этапа
  Создание интернет сайта май май
  Продвижение интернет сайта июнь -
  Оснащение мастерской май июль
  Обучение подмастерьев июнь -
  Создание партии промо-изделий (50-100 шт.) май июнь
  Разработка и создание маркетинговых материалов май июнь
  Продвижение через участие в массовых мероприятиях целевой аудитории (слеты, фестивали и т.п.) июнь сентябрь
  Организация прямых продаж май июнь
  Создание типовых изделий (дизайн, макетирование, проработка технологии и изготовление оснастки, изготовление пилотных партий) май июль

 

Финансы

ООО «ДА Груп» при помощи консультационной фирмы «Интеллектуальные инвестиции» провел анализ предполагаемой выручки, расходов, доходов и прибыли в Приложении 1-3 при минимально и максимально возможном развитии, а также на первоначальном этапе.

 

 

Источники финансирования (руб.) Таблица № 6

Наименование Сумма Примечание
Собственные средства   За счет наличия оборудования
Средства, необходимые к финансированию   За счет успешного участия в конкурсе «Перспектива»
Всего:    

 

 

В представленном бизнес –плане рассмотрена идея производства краеведческой сувенирной продукции в косторезной мастерской.

Необходимо отметить, что есть большая перспектива развития и завоевания своего сегмента клиентов.

Реализация данного проекта позволит предприятию стать последовательным растущим налогоплательщиком и обеспечивать работой мастеров. Помимо получения прибыли своими изделиями вносить эксклюзивный вклад в имидж г. Томска среди регионов России и за рубежом.

 

 

Резюме

Кулайская цивилизация – одна изнаиболее ярких культурно-исторических общностей (сер. I тыс. до н.э. – сер.I тыс. н. э.) формирование кулайской культуры протекало на обширной территории Среднего и Нарымского Приобья и было результатом трансформации и взаимодействия нескольких культурных компонентов эпохи поздней бронзы. Она представлена множеством археологических памятников на территории от салехара до предгорий Алтая и от левобережья Енисея до правобережья Иртыша.

Свое название культура получила по месту находки в 1922г. «клада», из состоявшегося бронзового котла и мелких бронзовых и серебряных изделий на горе Кулайке в Чаинском районе томской области. Кулайская коллекция, поступившая в фонды музея в 1922г., вдальнейшем пополнялась новыми артефактами в результате археологических работ, проводившихся сотрудниками музея на территории Томской области.

Задача переработки кости позволяет извлечь из природного сырья гораздо больше стоимости, создать больше рабочих мест и отчислений в бюджеты разных уровней.

Настоящий бизнес-план подготовлен Директором ООО «ДА Груп» Степановым Алексеем Юрьевичем при помощи консультационной фирмы ООО «Интеллектуальные инвестиции» (Дир. Блинов В.Н. м.тел.8-9528934141)

Основным направлением ООО «ДА Груп» является изготовление косторезных сувениров в стиле Кулайской цивилизации.

Мы возрождаем культуру кулайцев – совершенно уникального, не имеющего аналогов в мире, явления.

На сегодняшний день в мастерской установлено оборудование для изготовления изделий на сумму 50 000 руб.- рабочее место одного мастера

Управленческий персонал

Организацией производства будет заниматься Добрынин Сергей Васильевич (он же мастер) с опытом работы более 15 лет. Маркетингом и продажами – менеджеры с опытом организации продаж более 5 лет. Общая планируемая численность работающих на первоначальном этапе – 5-7 человек. Директор предприятия Степанов Алексей Юрьевич имеет образование по специальности «Автоматизация и работизация машиностроения», опыт работы в продвижении услуг и товаров на рынке Сибири.

Рынок:

Рынок сувениров – один из наиболее динамично развивающихся сегментов то­варного рынка России. Несмотря на постоянный рост последних лет, он далек от на­сыщения. По­следние годы в данной области начал подниматься малый бизнес.

Рынком сбыта готовой продукции являются население г. Томска и Томской области, гости, включая иностранцев. Разрабатываем возможность выхода на московский и другие региональные рынки, а далее выход за рубеж.

Изготовление сувениров входит в группу товаров, пользующихся повышенным спросом у следующих потребите­лей: студентов, семей с детьми, подростков, иностранцев, верующих (буддизм, язычество). Опрос потребителей, в г.Томске, показал, что главным фактором при выборе сувениров сегодня является уникальность, символичность, доступность цены. Поэтому ООО «ДА Груп» планирует изготавливать косторезные изделия, несущие определенное значение и символичность.

Преимущество продукции:

Сегодня изготовление краеведческой сувенирной продукции получает новое рождение, в первую очередь, благодаря осознанию нами того, что возрождается и поднимается духовность нации, воспитывает патриотизм, сохраняет историческое наследие, несет в себе идею защищенности (являются оберегами, талисманами, защищают людей от болезней и злых мыслей).

Воспитание патриотизма, возрождение и поднятие духовности нации, сохранение исторического наследия являются одними из целей стратегии развития Томской области и России. Продукция изготавливается практически одинаково во все времена года.

Конкурентоспособность продукции будет обеспечена рядом факторов:

· низкая себестоимость за счет доступности сырья;

· высокое качество изделий за счет квалификации мастеров и современного оборудования;

· использование современных технологий производства.

· рекомендации клиентов.

Основными потребителями данного вида продукции являются как частные физические, так и юридические лица, заинтересованные в приобретении предлагаемых товаров.

 

Ресурсы и финансовое состояние:

ООО «ДА Груп» планирует развернуть мастерскую с современным оборудованием, взяв в аренду художественные мастерские Союза художников по адресу г. Томск, ул. Усова,42.

Для того, чтобы обеспечить высококачественное изготовление краеведческой сувенирной продукции необходимо:

-минимальный запас высококачественного сырья,

- рабочие места, оснащенные современным оборудованием,

- мастера с опытом работы.

 

Общая сумма инвестиционных затрат проекта, включающая затраты на приобретение оборудования, формирование оборотного капитала, рекламу в СМИ, создание профессинального Сайта, реклама в Интернете составляет 324 500 руб. Из них 150 тыс. руб. – затраты на создание рабочих мест оснащенных современным оборудованием. Объем выпуска готовой продукции в год составляет 2600-3600 изделий при средней цене за одно изделие 500 руб. на общую сумму 1,3- 1,8 млн. руб. в год.

Эксплуатация указанных станков позволит изготовлять до 300-350 шт. сувениров в месяц.

Приобретениe оборудования, сырья (бычья кость), затраты на рекламу предполагает получение денежных средств в результате победы на конкурсе Администрации Томской области предпринимательских проектов и бизнес – идей «Перспектива» в размере 274 500 рублей. Выигрыш покрывает потребность проекта в финансировании. Срок окупаемости инвестиционных затрат составляет 8 месяцев с начала реализации проекта. Годовой объем чистой прибыли оценивается на уровне 1500 млн руб. Средняя прибыльность текущей деятельности по проекту составляет 56 %. При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект является эффективным, финансово состоятельным со средним уровнем рисков.

Предполагаемые риски

В связи с тем, что конкуренция на данном рынке отсутствует, можно быстро завоевать свою нишу на рынке. В процессе производства, предполагается использовать прогрессивную и экологически чистую технологию.

Сырьевая база производства будет обеспечена природным материалом – бычьей костью в соответствии с единым технологическим замыслом, что повышает надежность в своевременной поставке сырья.

Во все времена года продукция пользуется спросом одинаково, в предпраздничные и праздничные периоды особенно увеличивается спрос на наши изделия.

Благодаря тому, что директор Степанов А.Ю. имеет специальность «Автоматизация и роботизация машиностроения», разработан технологический процесс мелкосерийного производства, просчитана экономическая выгода данного производства.

На рынке труда предложение превышает спрос. Поэтому всегда есть широкий выбор подходящих работников.

Благодаря хорошей рентабельности мы можем периодически приобретать дополнительное современное оборудование.

Как показывает опыт рынка производства сувениров, наших клиентов можно найти и в других регионах российской федерации, а также за рубежом. Все обоснования выгодности данного проекта представлены в ниже следующих главах бизнес-плана.

Описание предприятия

Основная идея – это создание единственной в регионе косторезной мастерской для изготовления поточных и индивидуальных изделий по образцу исторических находок из кости с акцентом на использование этнических символов и знаков Кулайской культуры и культуры других народов Сибири.

Настоящей целью предприятия является дизайнерская разработка образцов краеведческой сувенирной продукции, их производство, предназначенной для широких слоев населения.

ООО «ДА Груп» (настроены на позитив) зарегистрировано 03.02.2010г.

Наша организация возрождает один из древнейших видов народного промысла, имеющего свои традиции и неповторимый стиль. Собрав основную команду из специалистов своего дела, мы решили выйти на рынок сувениров с изделиями высокого качества из натурального сырья.

 

Основным видом деятельности ООО «Да Груп» являются:

изготовление косторезных сувениров в стиле кулайской культуры:

- первая группа:

- бытовые предметы – ножи для разрезания бумаги, игольницы и пр.

- принадлежности для письма - карандашницы, письменные и чернильные приборы;

- принадлежности для курения – мундштук, портсигары, сигаретницы, курительные трубки;

- предметы туалета - коробочки, пудреницы и пр.

- вторая группа - изделия декоративного характера:

- украшения для женщин – кулоны, медальоны, колье, перстни, серьги, гребни и др.

- предметы украшения женского и мужского костюма – запонки, заколки для галстуков. броши;

- третья группа – предметы украшения интерьера – декоративные экраны, панно, скульптура.

Организационная структура

Основной персонал включает: директора, менеджеров по маркетингу и продажам, начальника цеха по производству(он же мастер), мастеров.

Директор

Менеджер по маркетингу и продажам   Начальник цеха

Мастера

Мастерская практически укомплектована для начального этапа работы.

 

1.1. Преимущества предприятия:

Самым сильным фактором является наличие специалистов - один из которых, мастер с опытом работы более 15 лет. Подбор кадров в нашей организации осуществляется с учетом профессиональных качеств работника, сложности и ответственности работы. Следующим преимуществом компании является наличие внутренне-обустроенной мастерской оснащенной следующим оборудованием рабочего места (Таблица № 1).

Перечень имеющегося оборудования Таблица № 1

Наименование Стоимость (руб.)
  Ножовка большая  
  Ножовка малая  
  Шлиф-станок  
  Штангенциркуль  
  Угольник  
  Линейка  
  Карандаш  
  Лобзик+пилки  
  Комплект надфилей  
  Напильники  
  Бормашина  
  Комплект боров  
  Рабочий стол  
  Вытяжная система  
  Лампа  
  Расходные материалы (в мес.)  
  Итого: 49 650

 

Сегмент и доля на рынке томской области

 

Оценив возможности Томского рынка можно определить на нем долю ООО «ДА Груп». По данным статистики в Томске проживает около 500 тыс. человек., 10 из 100 человек относится к категории покупающей сувенирную продукцию. В среднем такие клиенты обращаются по обновлению своей коллекции 2 раза в год. Т.о. наш сегмент на рынке физических лиц Томска составляет 10 % Если включить в наш сегмент студентов и гостей города, то в среднем потребность в нашей продукции составляет около 4000 шт. в год. Т.о. мы уверенно сможем реализовать продукцию в указанном объеме.

Планируемый объем выпуска готовой продукции в год представляет общую сумму 1,3-1,8 млн. руб. в год. Наши возможности соответствуют имеющемуся сегменту на томском рынке.

Благодаря большим возможностям современной рекламы можно ярко заявить о себе на рынке. Это и альбомы, сайт, СМИ, соответствующие журналы например, «Дорогое удовольствие». Можно добиться быстрого успеха, организовав рекламу, тогда нас будут знать в г. Томске, Томской области за ее пределами.

Основным направлениемООО «ДА Груп» является изготовление краеведческой сувенирной продукции. Обычно, клиентов интересует красота, оригинальность, возможность прикоснуться к истории, получить «защиту» в виде талисмана.

Сувениры, которые планируется продавать, производятся из природного материала - бычьей кости. Эти изделия долговечны.

 

Описание отрасли

ООО «ДА Груп» работает в экономическом секторе изготовления сувенирной продукции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.155 с.)