Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуального учебного проекта
7.1. Структура индивидуального учебного проекта включает в себя следующие элементы: - титульный лист (1 стр.); - содержание (1 стр.); - введение (1 -2 стр.); - основная часть (7 – 15 стр.); - заключение (1 – 2 стр.); - список литературы (1 -2 стр.); - приложения (если они необходимы) (не более 5 стр.). 7.1.1. На титульном листе указывается наименование министерства и образовательной организации, учебная дисциплина и тема индивидуального учебного проекта, данные исполнителя и руководителя, год выполнения проекта (Приложение 1). 7.1.2. Во введении обосновывается актуальность выбора темы, определяется проблематика работы, указываются цели, задачи и назначение индивидуального учебного проекта, а также кратко описывается ход выполнения проекта и полученных результатов. 7.1.3. Основная часть проекта должна строго соответствовать выбранной теме, а содержание глав – их названиям. Количество глав и параграфов строго не регламентируется. Первая глава, как правило, носит теоретический характер, включает анализ истории вопроса и представляет собой развернутый обзор существующих мнений, взглядов, подходов к изучению представленного явления. Вторая глава носит практический характер. В ней описывается ход выполнения исследования, последовательность выполнения практической части. Структура работы может варьироваться в зависимости от направленности и характера ее содержания. При необходимости основная часть может не делиться на главы. 7.1.4. В заключении формулируются выводы, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи. 7.1.5. Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ. 7.1.6. Приложения носят вспомогательный, справочный характер. в них могут быть представлены краткие описания используемых методик, образцы документации, различного рода таблицы и графические материалы, фотографии, копии архивных документов и т. д. 7.2. Объем индивидуального учебного проекта – от 15 до 25 печатных страниц формата А4. 7.3. Текст индивидуального учебного проекта должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ (см.???) 7.4. Необходимо соблюдение разработчиком проекта норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.
7.4. Отзыв руководителя должен содержать краткую характеристику работы обучающегося в ходы выполнения индивидуального учебного проекта, баллы по каждому критерии оценки содержания проекта, а также итоговое количество баллов за содержательную часть проекта. Примерная форма отзыва приведена в Приложении 2. - Критерии оценки содержания индивидуального учебного проекта: - Выбор темы: обоснование выбора, актуальность, новизна - Целеполагание: формулировка целей и задач - Выбор средств и методов, адекватных поставленным целям - Планирование, определение последовательности и сроков работы, их соблюдение при выполнении проекта - Компетенция в выбранной сфере исследования, творческая активность - Собранность, целеустремленность, высокая мотивация - Личный вклад автора проекта, его самостоятельность - Содержательность работы, логичность и стиль изложения, научность, лаконичность, аргументированность - Оформление индивидуального учебного проекта: аккуратность, грамотность, соответствие Положению Руководитель индивидуального учебного проекта выставляет баллы отдельно за каждый из девяти представленных выше критериев:
7.5. Публичная защита индивидуального учебного проекта имеет решающее значение во всей работе. Процедура защиты состоит в 5 – 7 минутном выступлении обучающегося, который раскрывает актуальность, поставленные цели и задачи, суть проекта и выводы, и ответах на вопросы руководителя индивидуального учебного проекта и присутствующих на защите обучающихся и преподавателей. 7.6. Результаты защиты индивидуальных учебных проектов оформляются классными руководителями в протоколе (Приложение 3) 7.7. Отметка за выполнение индивидуального учебного проекта фиксируется в учебном журнале (на странице Индивидуальные учебные проекты), в зачетной книжке и личной карточке обучающегося. 7.8. В приложении к диплому о среднем профессиональном образовании отметка за индивидуальный учебный проект выставляется в свободную строку с указанием темы.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.005 с.) |