Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ejercicio 11 Contesta afirmativamente
1. ¿Hay muchas discotecas en esta ciudad? 2. ¿Hay muchos libros en aquella sala? 3. ¿Hay muchas sillas libres en aquella sala? 4. ¿Hay muchos teatros en este barrio? 5. ¿Hay mucho dinero en ese cajón? 6. ¿Hay muchos bancos en esta plaza? 7. ¿Hay muchos bares en aquella calle? 8. ¿Hay muchos museos en esta ciudad? 9. ¿Hay muchos alumnos en esta clase? 10. ¿Hay muchos turistas en este hotel? 11. ¿Hay muchas personas en esas oficinas?
Ejercicio 12 Completa con hay/está(n) y termina las frases En esta calle____________un banco. El banco___________________. En la playa ________mucha gente. La gente ____________________. Debajo de mi casa _____un bar. El bar______________________. Sobre la mesa _______tres vasos. Los vasos _____________________. A la derecha _________un cine. El cine ______________________. A la izquierda ___________ unas oficinas. Las oficinas _______________. Dentro del cajón _______________unos guantes. Los guantes ____________________________. Fuera de la casa _____________ un perro. El perro___________________________. Delante del museo ______________ un parque. El parque ________________________. Detrás del hotel ___________ una piscina. La piscina __________________.
Ejercicio 13 Describe el plano utilizando las siguientes palabras Sobre/debajo; delante/ detrás; a la izquierda/a la derecha; sucio/limpio; bueno/malo; cómodo/incómodo; moderno/ antiguo; cuadrado/ redondo; viejo/ nuevo; debajo de/ delante de; detrás de... Ejercicio 14 Clasifica las palabras que escuches. Algunas las puedes clasificar en más de un apartado
Ejercicio 15 En parejas Alumno A: Describe a tu compañero como es la habitación
Alumno B: Dibuja lo que te dicte tu compañero
Ejercicio 16 Pregunta a tus compañeros: ¿Dónde vives? ¿Está en el centro? ¿Es grande? Etc Alumno A: Quieres compartir tu casa y vas a una agencia. Rellena la siguiente ficha marcando las características de tu casa
Alumno B: Quieres buscar una habitación en una casa compartida, señala tus preferencias en la ficha.
Ejercicio 17 Pregunta a tu compañero cómo es su habitación, qué muebles hay y dónde está colocado cada uno. Dibuja el plano
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.85 (0.005 с.) |