Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальности 42. 02. 01 Реклама пм. 02 Создание рекламной продукцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
МДК.02.02____________ Проектная компьютерная графика и мультимедиа _____________ Тема курсовой работы __________________________________________________________ ФИО студента ФИО_ _________________________________________________ группа ___ Раздел 1. Данный раздел заполняется в случае несоответствия курсовой работы требованиям, изложенным в методических указаниях по выполнению курсовой работы и в случае оценки «неудовлетворительно»: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Раздел 2. Рейтинг теоретической части курсовой работы (при неудовлетворительной оценке не заполняется)
Раздел 3. Рейтинг практической части курсовой работы (при неудовлетворительной оценке не заполняется)
От 36 до 44 баллов - 3 «удовлетворительно» От 45 до 54 баллов - 4 «хорошо» От 55 баллов и выше - 5 «отлично» Дополнительные замечания и рекомендации _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Допущен до защиты: «_ __ _» _____ 12 _____201 6 __г. Оценка __________________________(прописью) Руководитель Курсовой работы: Иванов И.И. /___________________/ (подпись) (ФИО руководителя, ученое звание, степень и т.д.) Приложение 3 График сдачи курсовой работы МДК.02.02 «Проектная компьютерная графика и мультимедиа» Студент: ____________________________________________________ Группа: _____________________________________________________
Приложение 4 ЧОУВО Московский университет имени С.Ю. Витте КОЛЛЕДЖ (факультет средне-профессионального образования)
Специальность 42.02.01 Реклама
ЗАДАНИЕ на выполнение курсовой работы Студенту (ке) _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Группа ______________________ Тема: _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дата выдачи задания __ _________ 20__ г. Дата окончания работы __ _________ 20__ г. Исходные данные: Создать дизайн …. для компании _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Содержание курсовой работы Введение Глава1. _____________________________________________ 1.1 _________________________________________________ 1.2 _________________________________________________ 1.3 _________________________________________________ Глава 2. ______________________________________________________________________ 2.1. Анализ предлагаемого товара или услуги. Описание отрасли и предприятия, целевая аудитория рекламного продукта _________________________________________________ 2.2. Основные цели и задачи рекламного продукта. Юридические нормы и ограничения по рекламированию ______________________________________________________________ 2.3 __________________________________________________________________________ Заключение Список источников Приложение
Руководитель: Иванов И.И. _________________________
Приложение 5 Техническое предложение Служебная информация
Информация о Заказчике
Информация о существующем фирменном стиле
Состав проекта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.66.242 (0.006 с.) |