Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика обучающегося с места прохождения практики

(аргументированная характеристика работы студента от руководителя по месту прохождения практики, содержащая заключение об уровне сформированности компетенций).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Компетенции / показатели (ЗУВ) Задания для проверки / отчетность Оценка результатов практики (в баллах)
ПК-18   ПК-13 З.1. Знать основы бизнес-планирования. У.1. Уметь выявлять направления формирования мероприятий (рекомендаций) по повышению экономической и социальной эффективности управленческой деятельности в сфере управления человеческими ресурсами в организации. У.2. Уметь определять методику расчета экономического эффекта / экономической эффективности. В.1. Владеть навыками разработки основных мероприятий (рекомендаций) по повышению экономической и социальной эффективности управленческой деятельности в сфере управления человеческими ресурсами в организации. В.2. Владеть навыками разработки экономического обоснования предлагаемых мероприятий (рекомендаций).   З.2. Знать основные положения и принципы документирования управленческой деятельности. У.3. Уметь анализировать целесообразность подготовки организационных и распорядительных документов при создании новых структур, введении новых штатных единиц. В.3. Владеть навыками подготовки организационных и распорядительных документов при создании новых структур, введении новых штатных единиц. Дневник практики      
ПК-18 З.1. Знать основы бизнес-планирования. У.1. Уметь выявлять направления формирования мероприятий (рекомендаций) по повышению экономической и социальной эффективности управленческой деятельности в сфере управления человеческими ресурсами в организации. В.1. Владеть навыками разработки основных мероприятий (рекомендаций) по повышению экономической и социальной эффективности управленческой деятельности в сфере управления человеческими ресурсами в организации. Разработка бизнес-плана новых организаций (направлений деятельности, продуктов).  
ПК-18 З.1. Знать основы бизнес-планирования. У.2. Уметь определять методику расчета экономического эффекта / экономической эффективности. В.2. Владеть навыками разработки экономического обоснования предлагаемых мероприятий (рекомендаций).   Разработка экономического обоснования предлагаемых мероприятий (рекомендаций).  
ПК-13 З.2. Знать основные положения и принципы документирования управленческой деятельности. У.3. Уметь анализировать целесообразность подготовки организационных и распорядительных документов при создании новых структур, введении новых штатных единиц. В.3. Владеть навыками подготовки организационных и распорядительных документов при создании новых структур, введении новых штатных единиц. Организационные и распорядительные документы при создании новых структур, введении новых штатных единиц (положение о подразделении, должностная инструкция, организационная структура и т.п.).  

М.П.

Руководитель практики от организации

______________ ____________________

подпись ФИО

 

«____» _____________ 201__ г.

САМООЦЕНКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

(аргументированный самоанализ степени реализации задач практики, профессионального становления, предложения по организации практик, заключение об уровне сформированности компетенций).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Компетенции / показатели (ЗУВ) Задания для проверки / отчетность Оценка результатов практики (в баллах)
ПК-18   ПК-13 З.1. Знать основы бизнес-планирования. У.1. Уметь выявлять направления формирования мероприятий (рекомендаций) по повышению экономической и социальной эффективности управленческой деятельности в сфере управления человеческими ресурсами в организации. У.2. Уметь определять методику расчета экономического эффекта / экономической эффективности. В.1. Владеть навыками разработки основных мероприятий (рекомендаций) по повышению экономической и социальной эффективности управленческой деятельности в сфере управления человеческими ресурсами в организации. В.2. Владеть навыками разработки экономического обоснования предлагаемых мероприятий (рекомендаций).   З.2. Знать основные положения и принципы документирования управленческой деятельности. У.3. Уметь анализировать целесообразность подготовки организационных и распорядительных документов при создании новых структур, введении новых штатных единиц. В.3. Владеть навыками подготовки организационных и распорядительных документов при создании новых структур, введении новых штатных единиц. Дневник практики      
ПК-18 З.1. Знать основы бизнес-планирования. У.1. Уметь выявлять направления формирования мероприятий (рекомендаций) по повышению экономической и социальной эффективности управленческой деятельности в сфере управления человеческими ресурсами в организации. В.1. Владеть навыками разработки основных мероприятий (рекомендаций) по повышению экономической и социальной эффективности управленческой деятельности в сфере управления человеческими ресурсами в организации. Разработка бизнес-плана новых организаций (направлений деятельности, продуктов).  
ПК-18 З.1. Знать основы бизнес-планирования. У.2. Уметь определять методику расчета экономического эффекта / экономической эффективности. В.2. Владеть навыками разработки экономического обоснования предлагаемых мероприятий (рекомендаций).   Разработка экономического обоснования предлагаемых мероприятий (рекомендаций).  
ПК-13 З.2. Знать основные положения и принципы документирования управленческой деятельности. У.3. Уметь анализировать целесообразность подготовки организационных и распорядительных документов при создании новых структур, введении новых штатных единиц. В.3. Владеть навыками подготовки организационных и распорядительных документов при создании новых структур, введении новых штатных единиц. Организационные и распорядительные документы при создании новых структур, введении новых штатных единиц (положение о подразделении, должностная инструкция, организационная структура и т.п.).  

 

Студент-практикант _________________________________________________


ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГРУППОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (ОТ ВУЗА)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.255.103 (0.005 с.)