Дорожное покрытие и дистанция ралли-спринта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дорожное покрытие и дистанция ралли-спринта



РЕГЛАМЕНТ

 

Ралли 3 категории

«Rally Day»

ВИТЕБСК 2016

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Мероприятие – Ралли 3 категории «Rally Day», далее Р3К, проводится в соответствии с настоящим Регламентом. Изменения и/или дополнения к Регламенту могут быть представлены только в виде пронумерованных и датированных Бюллетеней, издаваемых Организатором.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ПРОГРАММА  
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
3. ЗАЯВКИ 4-7
4. УЧАСТНИКИ  
5. СТРАХОВАНИЕ  
6. РЕКЛАМА 7-8
7. ШИНЫ  
8. ТОПЛИВО  
9. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ 8-9
10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ 9-10
11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ 10-11
12. ПРОВЕДЕНИЕ 11-12
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КАРТА ТРАССЫ 17-22
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РАСПИСАНИЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ  
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ НАКЛЕЕК  

ПРОГРАММА

ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЕ МЕСТО
03 декабря, СУББОТА  
7:20 ОТКРЫТИЕ ШТАБА  
08:00 - 09:30 - Регистрация - Выдача маршрутных документов - Технические проверки Штаб Площадка Большая Выдрея 55°00'43.1"N (55.011967) 30°34'08.0"E (30.568889)
09:10 - 10:40 Ознакомление с трассой согласно расписанию (Приложение 4)  
10:45 Окончание приема контрольных карт ознакомления Штаб
11:00 - 11:40 Брифинг экипажей (в том числе нулевых) Штаб
11:45 Публикация порядка и времени старта Штаб. Официальное табло информации, а также в предстартовой зоне
14:55 15:00 - Постановка автомобилей в предстартовую зону - Старт 1-го экипажа ралли-спринта КВ-0
16:23 Расчетное время финиша 1-го экипажа на КВ-10 КВ-10
18:00 ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ ШТАБА  

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

СТАТУС МЕРОПРИЯТИЯ

Настоящее мероприятие – Р3К проводится с целью повышения специальных навыков спортсменов, а также с целью популяризации автоспорта. Мероприятие проводится в соответствии с настоящим положением.

 

ОРГАНИЗАТОР

● Общее руководство организацией Р3К осуществляет команда МС2.

● Непосредственный организатор – команда МС2.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

РЕВЯКО Денис   Технический комиссар > Минск, Беларусь

ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ И ДИСТАНЦИЯ РАЛЛИ-СПРИНТА

Дорожное покрытие всех Специальных Участков – грунт, песок, гравий.

Общая дистанция не более 60 км, дистанция СУ - 30,4 км.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ВРЕМЯ

Минское время, выверенное по GPS.

 

3. ЗАЯВКИ

 

К участию в Р3К допускаются автомобили, подготовленные согласно требованиям настоящего Регламента.

К участию в Р3К не допускаются автомобили национальной группы «Б», а также автомобили групп A, N, R и S, подготовленные согласно требованиям Приложения «J» к МСК ФИА. Этим легковым автомобилям рекомендуется заявляться в сопутствующее соревнование – III этап кубка РБ по ралли-спринту.

 

Автомобили участников Р3К делятся на следующие группы:

· Кроссо-трек: серийные автомобили с приводом на одну ось и объемом двигателя не более 2000 см куб

· Дрифт-карс: автомобили с приводом на заднюю ось и объемом двигателя более 2000 см куб

· Ралли-кросс: автомобили с приводом на две оси и объемом двигателя более 2000 см куб.

Автомобиль участника должен соответствовать следующим техническим требованиям:

Кузов:

1. Материал наружных элементов (крылья, бампера, капоты, крышки багажника) не ограничены, однако присутствие самих элементов необходимо.

2. Передние двери должны быть оригинальными, с сохранением внутренних усилительных элементов

3. Крыша оригинальная. Наличие люков допускается только при условии соответствия прил. 9 к КИТТ БАФ

4. Допускается применение расширителей арок

5. Обязательно наличие брызговиков за ведущими колесами.

Рулевое управление:

удаление противоугонного фиксатора поворота руля обязательно. В остальном: рейка. сошки, гидроусилитель свободные.

Избыточный люфт рулевого управления может являться поводом в недопуске к старту.

Трансмиссия: Без ограничений в пределах разумного J

Подвеска: Без ограничений в пределах разумного J

Двигатель: без ограничений

Окна-стекла. Обязательно наличие лобового стекла, типа триплекс, либо поликарбонат мин 6мм. Допускается замена боковых стекол на поликарбонат мин 3мм или защитную металлическую сетку с ячейкой мин 2х2 см и толщиной прутка 1-3мм. В последнем случае использование экипажем шлемов закрытого типа обязательно.

Электрика: обязательно наличие главного выключателя потребителей электроэнергии, имеющей наружный принудительный привод,

Наличие огнетушителей или системы пожаротушения обязательно. Должно соответствовать прил. 9 КИТТ.

Средства безопасности: обязательно наличие каркаса безопасности, как мин главной дуги и задней распорки.

Обязательно наличие двух надежно закрепленных сидений спортивного типа.

Обязательно наличие защитных ремней, имеющих не менее 3 точек крепления к кузову.

Обязательная экипировка экипажа: защитные комбинезоны, шлема с допуском не менее CE (мотоциклетный, сертифицированный для дорог общего пользования).

 

Пределы разумного определяет технический комиссар на месте проведения УТС или по предварительному согласованию по средствам связи через интернет и телефону.

 

ПОДАЧА ЗАЯВОК

Желающие принять участие в Р3К должны заполнить должным образом предварительную электронную Форму Заявки, расположенную на сайте www.rally2.by. Оригинал полной заявочной формы (высылается участникам в течение двух дней после заполнения предварительной) и должен быть предоставлен во время административных проверок.

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

ВОЗМЕЩЕНИЯ

Заявочные взносы возвращаются полностью:

● участникам, чьи заявки отклонены;

● всем участникам - в случае, если Р3К не состоялся.

 

УЧАСТНИКИ

 

● В соревновании могут принимать участие физические лица, обладающие водительским удостовереним категории «В».

● экипаж автомобиля состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот (далее - Первый Водитель) и Штурман (далее - Второй Водитель);

● участник (в случае отсутствия – Пилот) несет ответственность за действия заявленных им водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

 

СТРАХОВАНИЕ

РЕКЛАМА

● Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом наклеек Р3К и наклейками с рекламой организатора. Дополнительные комплекты наклеек предоставляются за плату в размере 2 БВ за комплект.

● Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки Р3К, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего Р3К.

Схема расположения наклеек, приведена в Приложении 5. Состав будет опубликован на официальном табло информации на позднее 07:30 часов 03.12.2016 года.

ШИНЫ

Для всех Участников разрешено применение любых шин.

 

8. ТОПЛИВО

● участники несут ответственность за обеспечение и распределение используемого ими топлива. Во время соревнований дозаправка может осуществляться только в специально обозначенных заправочных зонах. Участники, не соблюдающие это требование, будут отстранены от дальнейшей тренировки;

● все Зоны Заправки будут указаны в Дорожной Книге. Скорость движения в Зоне заправки - не более 5 км/час.

 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ

ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ

Регистрация и выдача документов для ознакомления будет производиться в Штабе Р3К

РАСПИСАНИЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Все участники обязаны ознакомиться с трассой во время, указанное в Программе Р3К

ПРОЕЗДЫ

При регистрации каждому экипажу будут выданы «контрольная карта ознакомления» и идентифицирующая наклейка, которая должна быть закреплена в правом верхнем углу лобового стекла автомобиля ознакомления. Разрешается проезд дистанции любого СУ не менее одного, не более двух раз и только в том направлении, которое задано легендой в дорожной книге. Любой СУ, используемый в Р3К более одного раза, в целях ознакомления рассматривается как один. Каждый проезд по дистанции любого СУ регистрируется судьями на трассе, при этом судья на старте СУ отмечает каждый проезд в контрольной карте ознакомления.

Участники обязаны сдать Контрольные Карты Ознакомления в Штаб Р3К согласно программе. Невыполнение данного требования может повлечь за собой отказ в старте.

Во время ознакомления с трассой Р3К все экипажи обязаны двигаться с включенным ближним светом фар.

 

Каждый экипаж обязан ознакомиться с трассой каждого СУ минимум один раз.

 

ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Все участники при ознакомлении с трассой обязаны соблюдать скоростной режим движения, который ограничивается Правилами дорожного движения, действующими в Республике Беларусь, или временными дорожными знаками ограничения скорости, введенными Организатором и обозначенными в Дорожной книге. Соблюдение скоростного режима на трассах СУ и на дорожных секторах будет контролироваться организатором.

АВТОМОБИЛИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Ознакомление производится только на зарегистрированных организатором автомобилях, которые должны соответствовать следующим требованиям:

Для ознакомления с трассой могут использоваться любые автомобили.

В автомобиле ознакомления допускается нахождение только пилота и штурмана, нахождение посторонних лиц в автомобиле запрещено.

Любые отклонения от вышеприведенных требований к автомобилям для ознакомления допускаются только с письменного разрешения Организатора соревнования. За нарушение этих требований Экипажу может быть отказано в старте.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

Административные проверки должен пройти каждый экипаж, заявленный для участия. Административные проверки проводятся в соответствии с Программой.

На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы:

● водительское удостоверение категории «В» для Пилота (Первого Водителя), либо водительское удостоверение категории «В» для Штурмана (Второго Водителя).

● полис личного страхования от несчастных случаев - на каждого члена экипажа (действующий на территории Республики Беларусь);

● свидетельство о регистрации транспортного средства;

● полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (для иностранных Экипажей – «green card», действующую на территории Республики Беларусь).

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Проводятся в соответствии с Программой.

ВРЕМЯ И ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия.

ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в Р3К, с нанесенными на бортах стартовыми номерами, рекламой Организатора и всей экипировкой экипажа.

ПРОВЕДЕНИЕ Р3К

МЕЖСТАРТОВЫЙ ИНТЕРВАЛ

Для всех экипажей межстартовый интервал устанавливается в 1 минуту.

РЕТАРДЕРЫ

В ходе Р3К на СУ могут применяться ретардеры. Материал ретардеров будет объявлен в Бюллетне до начала ознакомления с трассой. В ходе ознакомления габариты ретардеров будут обозначены на месте их расположения. В случае использования легко деформируемых материалов (пластиковые конуса, ленты и пр.) за контакт с ретардером может быть введена дополнительная пенализация, которая будет объявлена в Бюллетене.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КАРТА ТРАССЫ

 

 

Рисунок 1 - общая схема трассы.

 

Рисунок 2 - схема СУ-1,2.

Рисунок 3 - схема СУ-3, 4.

 

ШТАБ

GPS Координаты Площадки Большая Выдрея

55°00'43.1"N (55.011967)

30°34'08.0"E (30.568889)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РАСПИСАНИЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

 

 

Секция Время
1, 2 09:10 - 10:40

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ НАКЛЕЕК

 

Рисунок 9 - схема расположения наклеек на автомобиле участника ралли-спринта.

 

Обязательные наклейки и реклама:

1. Наклейка с наименованием ралли-спринта (на капоте).

2. Стартовые номера (на обеих передних дверях с ралли-плейтом, обоих задних боковых стеклах - большие и на заднем стекле - маленькая)

3. Фамилии и национальные флаги обоих Водителей (на обоих задних боковых стеклах)

4. Ралли-плейт с обязательной рекламой и номером (на обеих передних дверях) (PHILIPS)

Необязательная реклама:

5. На переднем бампере справа и слева (Autosport.by)

6. На обеих передних дверях под ралли-плейтом (NARVA)

7. На передних крыльях, справа и слева (Dr.Marcus)

8. На задних крыльях, справа и слева (Rally2.by)

9. На заднем бампере справа и слева (ABW.by)

РЕГЛАМЕНТ

 

Ралли 3 категории

«Rally Day»

ВИТЕБСК 2016

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Мероприятие – Ралли 3 категории «Rally Day», далее Р3К, проводится в соответствии с настоящим Регламентом. Изменения и/или дополнения к Регламенту могут быть представлены только в виде пронумерованных и датированных Бюллетеней, издаваемых Организатором.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ПРОГРАММА  
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
3. ЗАЯВКИ 4-7
4. УЧАСТНИКИ  
5. СТРАХОВАНИЕ  
6. РЕКЛАМА 7-8
7. ШИНЫ  
8. ТОПЛИВО  
9. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ 8-9
10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ 9-10
11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ 10-11
12. ПРОВЕДЕНИЕ 11-12
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КАРТА ТРАССЫ 17-22
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РАСПИСАНИЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ  
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ НАКЛЕЕК  

ПРОГРАММА

ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЕ МЕСТО
03 декабря, СУББОТА  
7:20 ОТКРЫТИЕ ШТАБА  
08:00 - 09:30 - Регистрация - Выдача маршрутных документов - Технические проверки Штаб Площадка Большая Выдрея 55°00'43.1"N (55.011967) 30°34'08.0"E (30.568889)
09:10 - 10:40 Ознакомление с трассой согласно расписанию (Приложение 4)  
10:45 Окончание приема контрольных карт ознакомления Штаб
11:00 - 11:40 Брифинг экипажей (в том числе нулевых) Штаб
11:45 Публикация порядка и времени старта Штаб. Официальное табло информации, а также в предстартовой зоне
14:55 15:00 - Постановка автомобилей в предстартовую зону - Старт 1-го экипажа ралли-спринта КВ-0
16:23 Расчетное время финиша 1-го экипажа на КВ-10 КВ-10
18:00 ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ ШТАБА  

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

СТАТУС МЕРОПРИЯТИЯ

Настоящее мероприятие – Р3К проводится с целью повышения специальных навыков спортсменов, а также с целью популяризации автоспорта. Мероприятие проводится в соответствии с настоящим положением.

 

ОРГАНИЗАТОР

● Общее руководство организацией Р3К осуществляет команда МС2.

● Непосредственный организатор – команда МС2.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

РЕВЯКО Денис   Технический комиссар > Минск, Беларусь

ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ И ДИСТАНЦИЯ РАЛЛИ-СПРИНТА

Дорожное покрытие всех Специальных Участков – грунт, песок, гравий.

Общая дистанция не более 60 км, дистанция СУ - 30,4 км.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ВРЕМЯ

Минское время, выверенное по GPS.

 

3. ЗАЯВКИ

 

К участию в Р3К допускаются автомобили, подготовленные согласно требованиям настоящего Регламента.

К участию в Р3К не допускаются автомобили национальной группы «Б», а также автомобили групп A, N, R и S, подготовленные согласно требованиям Приложения «J» к МСК ФИА. Этим легковым автомобилям рекомендуется заявляться в сопутствующее соревнование – III этап кубка РБ по ралли-спринту.

 

Автомобили участников Р3К делятся на следующие группы:

· Кроссо-трек: серийные автомобили с приводом на одну ось и объемом двигателя не более 2000 см куб

· Дрифт-карс: автомобили с приводом на заднюю ось и объемом двигателя более 2000 см куб

· Ралли-кросс: автомобили с приводом на две оси и объемом двигателя более 2000 см куб.

Автомобиль участника должен соответствовать следующим техническим требованиям:

Кузов:

1. Материал наружных элементов (крылья, бампера, капоты, крышки багажника) не ограничены, однако присутствие самих элементов необходимо.

2. Передние двери должны быть оригинальными, с сохранением внутренних усилительных элементов

3. Крыша оригинальная. Наличие люков допускается только при условии соответствия прил. 9 к КИТТ БАФ

4. Допускается применение расширителей арок

5. Обязательно наличие брызговиков за ведущими колесами.

Рулевое управление:

удаление противоугонного фиксатора поворота руля обязательно. В остальном: рейка. сошки, гидроусилитель свободные.

Избыточный люфт рулевого управления может являться поводом в недопуске к старту.

Трансмиссия: Без ограничений в пределах разумного J

Подвеска: Без ограничений в пределах разумного J

Двигатель: без ограничений

Окна-стекла. Обязательно наличие лобового стекла, типа триплекс, либо поликарбонат мин 6мм. Допускается замена боковых стекол на поликарбонат мин 3мм или защитную металлическую сетку с ячейкой мин 2х2 см и толщиной прутка 1-3мм. В последнем случае использование экипажем шлемов закрытого типа обязательно.

Электрика: обязательно наличие главного выключателя потребителей электроэнергии, имеющей наружный принудительный привод,

Наличие огнетушителей или системы пожаротушения обязательно. Должно соответствовать прил. 9 КИТТ.

Средства безопасности: обязательно наличие каркаса безопасности, как мин главной дуги и задней распорки.

Обязательно наличие двух надежно закрепленных сидений спортивного типа.

Обязательно наличие защитных ремней, имеющих не менее 3 точек крепления к кузову.

Обязательная экипировка экипажа: защитные комбинезоны, шлема с допуском не менее CE (мотоциклетный, сертифицированный для дорог общего пользования).

 

Пределы разумного определяет технический комиссар на месте проведения УТС или по предварительному согласованию по средствам связи через интернет и телефону.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.147.0.155 (0.068 с.)