Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дорожное покрытие и дистанция ралли-спринтаСтр 1 из 2Следующая ⇒
РЕГЛАМЕНТ
Ралли 3 категории «Rally Day» ВИТЕБСК 2016
ВВЕДЕНИЕ
Мероприятие – Ралли 3 категории «Rally Day», далее Р3К, проводится в соответствии с настоящим Регламентом. Изменения и/или дополнения к Регламенту могут быть представлены только в виде пронумерованных и датированных Бюллетеней, издаваемых Организатором.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРОГРАММА
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СТАТУС МЕРОПРИЯТИЯ Настоящее мероприятие – Р3К проводится с целью повышения специальных навыков спортсменов, а также с целью популяризации автоспорта. Мероприятие проводится в соответствии с настоящим положением.
ОРГАНИЗАТОР ● Общее руководство организацией Р3К осуществляет команда МС2. ● Непосредственный организатор – команда МС2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ И ДИСТАНЦИЯ РАЛЛИ-СПРИНТА Дорожное покрытие всех Специальных Участков – грунт, песок, гравий. Общая дистанция не более 60 км, дистанция СУ - 30,4 км. ОФИЦИАЛЬНОЕ ВРЕМЯ Минское время, выверенное по GPS.
3. ЗАЯВКИ
К участию в Р3К допускаются автомобили, подготовленные согласно требованиям настоящего Регламента. К участию в Р3К не допускаются автомобили национальной группы «Б», а также автомобили групп A, N, R и S, подготовленные согласно требованиям Приложения «J» к МСК ФИА. Этим легковым автомобилям рекомендуется заявляться в сопутствующее соревнование – III этап кубка РБ по ралли-спринту.
Автомобили участников Р3К делятся на следующие группы: · Кроссо-трек: серийные автомобили с приводом на одну ось и объемом двигателя не более 2000 см куб · Дрифт-карс: автомобили с приводом на заднюю ось и объемом двигателя более 2000 см куб · Ралли-кросс: автомобили с приводом на две оси и объемом двигателя более 2000 см куб. Автомобиль участника должен соответствовать следующим техническим требованиям: Кузов: 1. Материал наружных элементов (крылья, бампера, капоты, крышки багажника) не ограничены, однако присутствие самих элементов необходимо. 2. Передние двери должны быть оригинальными, с сохранением внутренних усилительных элементов 3. Крыша оригинальная. Наличие люков допускается только при условии соответствия прил. 9 к КИТТ БАФ 4. Допускается применение расширителей арок 5. Обязательно наличие брызговиков за ведущими колесами. Рулевое управление: удаление противоугонного фиксатора поворота руля обязательно. В остальном: рейка. сошки, гидроусилитель свободные. Избыточный люфт рулевого управления может являться поводом в недопуске к старту. Трансмиссия: Без ограничений в пределах разумного J Подвеска: Без ограничений в пределах разумного J Двигатель: без ограничений Окна-стекла. Обязательно наличие лобового стекла, типа триплекс, либо поликарбонат мин 6мм. Допускается замена боковых стекол на поликарбонат мин 3мм или защитную металлическую сетку с ячейкой мин 2х2 см и толщиной прутка 1-3мм. В последнем случае использование экипажем шлемов закрытого типа обязательно. Электрика: обязательно наличие главного выключателя потребителей электроэнергии, имеющей наружный принудительный привод, Наличие огнетушителей или системы пожаротушения обязательно. Должно соответствовать прил. 9 КИТТ.
Средства безопасности: обязательно наличие каркаса безопасности, как мин главной дуги и задней распорки. Обязательно наличие двух надежно закрепленных сидений спортивного типа. Обязательно наличие защитных ремней, имеющих не менее 3 точек крепления к кузову. Обязательная экипировка экипажа: защитные комбинезоны, шлема с допуском не менее CE (мотоциклетный, сертифицированный для дорог общего пользования).
Пределы разумного определяет технический комиссар на месте проведения УТС или по предварительному согласованию по средствам связи через интернет и телефону.
ПОДАЧА ЗАЯВОК Желающие принять участие в Р3К должны заполнить должным образом предварительную электронную Форму Заявки, расположенную на сайте www.rally2.by. Оригинал полной заявочной формы (высылается участникам в течение двух дней после заполнения предварительной) и должен быть предоставлен во время административных проверок. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ Заявочные взносы возвращаются полностью: ● участникам, чьи заявки отклонены; ● всем участникам - в случае, если Р3К не состоялся.
УЧАСТНИКИ
● В соревновании могут принимать участие физические лица, обладающие водительским удостовереним категории «В». ● экипаж автомобиля состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот (далее - Первый Водитель) и Штурман (далее - Второй Водитель); ● участник (в случае отсутствия – Пилот) несет ответственность за действия заявленных им водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.
СТРАХОВАНИЕ РЕКЛАМА ● Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом наклеек Р3К и наклейками с рекламой организатора. Дополнительные комплекты наклеек предоставляются за плату в размере 2 БВ за комплект. ● Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки Р3К, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего Р3К. Схема расположения наклеек, приведена в Приложении 5. Состав будет опубликован на официальном табло информации на позднее 07:30 часов 03.12.2016 года. ШИНЫ Для всех Участников разрешено применение любых шин.
8. ТОПЛИВО ● участники несут ответственность за обеспечение и распределение используемого ими топлива. Во время соревнований дозаправка может осуществляться только в специально обозначенных заправочных зонах. Участники, не соблюдающие это требование, будут отстранены от дальнейшей тренировки; ● все Зоны Заправки будут указаны в Дорожной Книге. Скорость движения в Зоне заправки - не более 5 км/час.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ Регистрация и выдача документов для ознакомления будет производиться в Штабе Р3К РАСПИСАНИЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ Все участники обязаны ознакомиться с трассой во время, указанное в Программе Р3К ПРОЕЗДЫ При регистрации каждому экипажу будут выданы «контрольная карта ознакомления» и идентифицирующая наклейка, которая должна быть закреплена в правом верхнем углу лобового стекла автомобиля ознакомления. Разрешается проезд дистанции любого СУ не менее одного, не более двух раз и только в том направлении, которое задано легендой в дорожной книге. Любой СУ, используемый в Р3К более одного раза, в целях ознакомления рассматривается как один. Каждый проезд по дистанции любого СУ регистрируется судьями на трассе, при этом судья на старте СУ отмечает каждый проезд в контрольной карте ознакомления.
Участники обязаны сдать Контрольные Карты Ознакомления в Штаб Р3К согласно программе. Невыполнение данного требования может повлечь за собой отказ в старте. Во время ознакомления с трассой Р3К все экипажи обязаны двигаться с включенным ближним светом фар.
Каждый экипаж обязан ознакомиться с трассой каждого СУ минимум один раз.
ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ Все участники при ознакомлении с трассой обязаны соблюдать скоростной режим движения, который ограничивается Правилами дорожного движения, действующими в Республике Беларусь, или временными дорожными знаками ограничения скорости, введенными Организатором и обозначенными в Дорожной книге. Соблюдение скоростного режима на трассах СУ и на дорожных секторах будет контролироваться организатором. АВТОМОБИЛИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ Ознакомление производится только на зарегистрированных организатором автомобилях, которые должны соответствовать следующим требованиям: Для ознакомления с трассой могут использоваться любые автомобили. В автомобиле ознакомления допускается нахождение только пилота и штурмана, нахождение посторонних лиц в автомобиле запрещено. Любые отклонения от вышеприведенных требований к автомобилям для ознакомления допускаются только с письменного разрешения Организатора соревнования. За нарушение этих требований Экипажу может быть отказано в старте. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ Административные проверки должен пройти каждый экипаж, заявленный для участия. Административные проверки проводятся в соответствии с Программой. На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы: ● водительское удостоверение категории «В» для Пилота (Первого Водителя), либо водительское удостоверение категории «В» для Штурмана (Второго Водителя).
● полис личного страхования от несчастных случаев - на каждого члена экипажа (действующий на территории Республики Беларусь); ● свидетельство о регистрации транспортного средства; ● полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (для иностранных Экипажей – «green card», действующую на территории Республики Беларусь).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Проводятся в соответствии с Программой. ВРЕМЯ И ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в Р3К, с нанесенными на бортах стартовыми номерами, рекламой Организатора и всей экипировкой экипажа. ПРОВЕДЕНИЕ Р3К МЕЖСТАРТОВЫЙ ИНТЕРВАЛ Для всех экипажей межстартовый интервал устанавливается в 1 минуту. РЕТАРДЕРЫ В ходе Р3К на СУ могут применяться ретардеры. Материал ретардеров будет объявлен в Бюллетне до начала ознакомления с трассой. В ходе ознакомления габариты ретардеров будут обозначены на месте их расположения. В случае использования легко деформируемых материалов (пластиковые конуса, ленты и пр.) за контакт с ретардером может быть введена дополнительная пенализация, которая будет объявлена в Бюллетене.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КАРТА ТРАССЫ
Рисунок 1 - общая схема трассы.
Рисунок 2 - схема СУ-1,2. Рисунок 3 - схема СУ-3, 4.
ШТАБ GPS Координаты Площадки Большая Выдрея 55°00'43.1"N (55.011967) 30°34'08.0"E (30.568889)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РАСПИСАНИЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ НАКЛЕЕК
Рисунок 9 - схема расположения наклеек на автомобиле участника ралли-спринта.
Обязательные наклейки и реклама: 1. Наклейка с наименованием ралли-спринта (на капоте). 2. Стартовые номера (на обеих передних дверях с ралли-плейтом, обоих задних боковых стеклах - большие и на заднем стекле - маленькая) 3. Фамилии и национальные флаги обоих Водителей (на обоих задних боковых стеклах) 4. Ралли-плейт с обязательной рекламой и номером (на обеих передних дверях) (PHILIPS) Необязательная реклама: 5. На переднем бампере справа и слева (Autosport.by) 6. На обеих передних дверях под ралли-плейтом (NARVA) 7. На передних крыльях, справа и слева (Dr.Marcus) 8. На задних крыльях, справа и слева (Rally2.by) 9. На заднем бампере справа и слева (ABW.by) РЕГЛАМЕНТ
Ралли 3 категории «Rally Day» ВИТЕБСК 2016
ВВЕДЕНИЕ
Мероприятие – Ралли 3 категории «Rally Day», далее Р3К, проводится в соответствии с настоящим Регламентом. Изменения и/или дополнения к Регламенту могут быть представлены только в виде пронумерованных и датированных Бюллетеней, издаваемых Организатором.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРОГРАММА
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СТАТУС МЕРОПРИЯТИЯ Настоящее мероприятие – Р3К проводится с целью повышения специальных навыков спортсменов, а также с целью популяризации автоспорта. Мероприятие проводится в соответствии с настоящим положением.
ОРГАНИЗАТОР ● Общее руководство организацией Р3К осуществляет команда МС2. ● Непосредственный организатор – команда МС2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ И ДИСТАНЦИЯ РАЛЛИ-СПРИНТА Дорожное покрытие всех Специальных Участков – грунт, песок, гравий. Общая дистанция не более 60 км, дистанция СУ - 30,4 км. ОФИЦИАЛЬНОЕ ВРЕМЯ Минское время, выверенное по GPS.
3. ЗАЯВКИ
К участию в Р3К допускаются автомобили, подготовленные согласно требованиям настоящего Регламента. К участию в Р3К не допускаются автомобили национальной группы «Б», а также автомобили групп A, N, R и S, подготовленные согласно требованиям Приложения «J» к МСК ФИА. Этим легковым автомобилям рекомендуется заявляться в сопутствующее соревнование – III этап кубка РБ по ралли-спринту.
Автомобили участников Р3К делятся на следующие группы: · Кроссо-трек: серийные автомобили с приводом на одну ось и объемом двигателя не более 2000 см куб · Дрифт-карс: автомобили с приводом на заднюю ось и объемом двигателя более 2000 см куб · Ралли-кросс: автомобили с приводом на две оси и объемом двигателя более 2000 см куб. Автомобиль участника должен соответствовать следующим техническим требованиям: Кузов: 1. Материал наружных элементов (крылья, бампера, капоты, крышки багажника) не ограничены, однако присутствие самих элементов необходимо. 2. Передние двери должны быть оригинальными, с сохранением внутренних усилительных элементов 3. Крыша оригинальная. Наличие люков допускается только при условии соответствия прил. 9 к КИТТ БАФ 4. Допускается применение расширителей арок 5. Обязательно наличие брызговиков за ведущими колесами. Рулевое управление: удаление противоугонного фиксатора поворота руля обязательно. В остальном: рейка. сошки, гидроусилитель свободные. Избыточный люфт рулевого управления может являться поводом в недопуске к старту. Трансмиссия: Без ограничений в пределах разумного J Подвеска: Без ограничений в пределах разумного J Двигатель: без ограничений Окна-стекла. Обязательно наличие лобового стекла, типа триплекс, либо поликарбонат мин 6мм. Допускается замена боковых стекол на поликарбонат мин 3мм или защитную металлическую сетку с ячейкой мин 2х2 см и толщиной прутка 1-3мм. В последнем случае использование экипажем шлемов закрытого типа обязательно. Электрика: обязательно наличие главного выключателя потребителей электроэнергии, имеющей наружный принудительный привод, Наличие огнетушителей или системы пожаротушения обязательно. Должно соответствовать прил. 9 КИТТ. Средства безопасности: обязательно наличие каркаса безопасности, как мин главной дуги и задней распорки. Обязательно наличие двух надежно закрепленных сидений спортивного типа. Обязательно наличие защитных ремней, имеющих не менее 3 точек крепления к кузову. Обязательная экипировка экипажа: защитные комбинезоны, шлема с допуском не менее CE (мотоциклетный, сертифицированный для дорог общего пользования).
Пределы разумного определяет технический комиссар на месте проведения УТС или по предварительному согласованию по средствам связи через интернет и телефону.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.147.0.155 (0.068 с.) |