Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II Сообщение темы и целей урока ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
- Сегодня мы повторим с вами все, чему научились за время нашего знакомства. III Актуализация опорных знаний В качестве фонетической зарядки на данном уроке предлагаем спеть изученные песни или повторить выученные стишки, что поможет подготовить артикуляционный аппарат к работе и повысит эмоциональный настрой. Работа с учебником - Ребята, сейчас мы с вами поиграем в одну очень интересную игру «Ручеек», где нужно будет пройти все препятствия и ответить на вопросы. Для этого разделимся на 2 команды. Каждая команда должна подумать о своем названии, выбрать капитана, который будет следить за дисциплиной. (Учителю следует равномерно распределить сильных и слабых учащихся по командам. За каждый правильный ответ команда получает балл. Выигрывает та, которая зарабатывает большее количество баллов. 1. Answer the question: What's your name? Ученики по очереди задают вопрос и отвечают на него. 2. Count from 1 to 10. Чтобы все учащиеся были задействованы, они могут вести счет друг за другом. 3. Translate: This is Saltanat. She is a girl. She is 6. 4. Finish the sentence. My name is.... 5. See. The correct answer: a girl. 6. Describe this family: This is a boy. His name is Misha. This is his family. This is his father. This is his mother. This is his sister. This is his brother. Для выполнения этого задания можно вызвать по одному ученику из каждой команды. Участники могут дополнять ответы друг друга. 7. Answer: How old are you? I'm 6/7. Учащиеся по цепочке задают вопрос и отвечают на него. 8. Say the words. Look at the pictures and say who these people are: a grandfather, a grandmother. 9. Translate: This is Nurlan. He is a boy. He is 8. 10. Sing a song you know. Работа в тетради Выполнение проверочного теста 1. Учитель использует смайлики для оценивания работы учеников. Задание 1. Listen, choose and circle what you hear. Ученики должны посмотреть на рисунки, сопоставить с ними предложение, произнесенное учителем и обвести правильное изображение. Teacher: This is a girl. This is a teacher. This is a mother. This is a brother. Задание 2. Look at Anar's family. Put the stickers into the correct place. Name them. Учащиеся должны заполнить семейное древо Анар. Из приложения к рабочей тетради учащиеся используют стакеры с изображением членов семьи Анар и вклеивают их в нужный кружочек. Ученики должны назвать всех членов семьи. This is Anar and this is her family. 1. This is her grandfather. 2. This is her grandmother. 3. This is her father. 4. This is her mother. 5. This is her brother. 6. This is her sister. Her family is big. IV Подведение итогов урока - Были ли сложными задания в тесте? Какие? Чему вы научились в этой четверти? Ребята, сегодня вы очень хорошо справились с проверочной работой. Теперь вы сможете знакомиться сами и представлять своих друзей и родных сверстникам из разных стран по-английски. (Очень важно отмечать достижения и успехи детей на каждом уроке.)
School things Unit 3. Lesson 1 Тема урока: School things. Цель урока: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме School things (a pen, a pencil, a ruler, a rubber). Формирование навыков диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих школьные принадлежности. Введение вопросительной грамматической конструкции What's this? Развитие навыков правильного произношения. Планируемые результаты: предметные: уметь запрашивать информацию об интересующем предмете и адекватно реагировать на него; личностные: проявлять бережное отношение к школьным предметам; системно-деятелъностные: применять речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. Материальное обеспечение урока: для учителя: CD проигрыватель, флэш-карты с изображением школьных предметов; для учащихся: учебник, рабочая тетрадь. Межпредметные связи: музыка (исполнение физкультминутки под музыку), самопознание. Ход урока I Организационный момент Учитель приветствует учеников: Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning I am glad to see you! Учащиеся в ответ приветствуют учителя: Good morning, good morning We are glad to see you! - How are you? (CI.: Fine, thanks.) Sit down, please.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.44 (0.006 с.) |