II Сообщение темы и целей урока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II Сообщение темы и целей урока



- Сегодня мы повторим с вами все, чему научились за время на­шего знакомства.

III Актуализация опорных знаний

В качестве фонетической зарядки на данном уроке предлагаем спеть изученные песни или повторить выученные стишки, что по­может подготовить артикуляционный аппарат к работе и повысит эмоциональный настрой.

Работа с учебником

- Ребята, сейчас мы с вами поиграем в одну очень интересную игру «Ручеек», где нужно будет пройти все препятствия и ответить на вопросы. Для этого разделимся на 2 команды. Каждая команда должна подумать о своем названии, выбрать капитана, который будет следить за дисциплиной. (Учителю следует равномерно рас­пределить сильных и слабых учащихся по командам. За каждый правильный ответ команда получает балл. Выигрывает та, которая зарабатывает большее количество баллов.

1. Answer the question: What's your name? Ученики по очереди за­дают вопрос и отвечают на него.

2. Count from 1 to 10. Чтобы все учащиеся были задействованы, они могут вести счет друг за другом.

3. Translate: This is Saltanat. She is a girl. She is 6.

4. Finish the sentence. My name is....

5. See. The correct answer: a girl.

6. Describe this family: This is a boy. His name is Misha. This is his family. This is his father. This is his mother. This is his sister. This is his brother. Для выполнения этого задания можно вызвать по одному ученику из каждой команды. Участники могут дополнять ответы друг друга.

7. Answer: How old are you? I'm 6/7. Учащиеся по цепочке задают вопрос и отвечают на него.

8. Say the words. Look at the pictures and say who these people are: a grandfather, a grandmother.

9. Translate: This is Nurlan. He is a boy. He is 8.

10. Sing a song you know.

Работа в тетради

Выполнение проверочного теста 1. Учитель использует смайли­ки для оценивания работы учеников.

Задание 1. Listen, choose and circle what you hear.

Ученики должны посмотреть на рисунки, сопоставить с ними предложение, произнесенное учителем и обвести правильное изо­бражение.

Teacher:

This is a girl.

This is a teacher.

This is a mother.

This is a brother.

Задание 2. Look at Anar's family. Put the stickers into the correct place. Name them.

Учащиеся должны заполнить семейное древо Анар. Из приложения к рабочей тетради учащиеся используют ста­керы с изображением членов семьи Анар и вклеивают их в нужный кружочек. Ученики должны назвать всех членов семьи.

This is Anar and this is her family.

1. This is her grandfather. 2. This is her grandmother. 3. This is her father. 4. This is her mother.

5. This is her brother. 6. This is her sister. Her family is big.

IV Подведение итогов урока

- Были ли сложными задания в тесте? Какие? Чему вы научи­лись в этой четверти? Ребята, сегодня вы очень хорошо справились с проверочной работой. Теперь вы сможете знакомиться сами и пред­ставлять своих друзей и родных сверстникам из разных стран по-английски. (Очень важно отмечать достижения и успехи детей на каждом уроке.)

 

School things Unit 3. Lesson 1

Тема урока: School things.

Цель урока: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме School things (a pen, a pencil, a ruler, a rubber). Формирование навыков диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих школьные принадлежности. Введение вопросительной грамматической кон­струкции What's this? Развитие навыков правильного произношения.

Планируемые результаты:

предметные: уметь запрашивать информацию об интересую­щем предмете и адекватно реагировать на него;

личностные: проявлять бережное отношение к школьным предметам;

системно-деятелъностные: применять речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

Материальное обеспечение урока:

для учителя: CD проигрыватель, флэш-карты с изображением школьных предметов;

для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: музыка (исполнение физкультминут­ки под музыку), самопознание.

Ход урока

I Организационный момент

Учитель приветствует учеников:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

Учащиеся в ответ приветствуют учителя:

Good morning, good morning

We are glad to see you!

- How are you? (CI.: Fine, thanks.) Sit down, please.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.44 (0.006 с.)