Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В рамках VI областной творческой олимпиады↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Знай-Ка» - «Академия творческих наук»
Для участия во II этапе олимпиады всем участникам предлагается разработать творческий проект в любом направлении художественно-творческой деятельности:
Творческий проект (в рамках нашей Олимпиады) рассматривается, как разработка и воплощение оригинального, полезного, интересного, художественно-ценного объекта или явления с использованием какой-либо технологии или любого направления художественно-творческой деятельности.
Формы, которые можно использовать при разработке и воплощении творческого проекта: Творческий номер (продолжительность до 5 минут): танцевальная композиция, пластический этюд, песня, попурри, шоу, буффонада, фокус, художественное чтение, литературно-музыкальная композиция, театральная миниатюра и др. Материальные объекты: коллекция (систематизированные материалы или экспонаты), необычная газета или журнал, книга, плакат, иллюстрация к какому-либо событию, литературному произведению, афиша, рекламный буклет, календарь, закладки, книжка-малышка, открытка, учебник, учебное пособие, набор открыток, полезное устройство, игрушка (мягкая, функциональная, развивающая, механическая, сборно-разборная, головоломки), настольная игра, приспособление для чего-либо, шкатулки, различные рамки для фото или рисунков, подставки для предметов, модели одежды, аксессуаров, украшений, сценического костюма, школьной формы и др. Зрелищные объекты: фильм, мультфильм, учебный фильм, социальный ролик, рекламный ролик, мультимедийная презентация, сайт, компьютерная игра, обучающая компьютерная игра или тренажёр, фото-, видео-экскурсия, интервью, репортаж, телепередача и др. Разработка и воплощение в виде макета или модели дизайна посуды, фантиков для конфет, мебели, интерьера, различных упаковок, природных объектов. Разработка и воплощение в виде макета или модели необычного транспорта, полезных устройств и приспособлений. Требования к проекту Описание проекта оформляется в обычной пластиковой папке-скоросшивателе с подробной технологией изготовления или разработки (электронный и печатный вариант). Обязательное условие: качественное фото проекта (в электронном и печатном виде), если это объёмный предмет, то фото желательно с разных сторон, чтобы получилось ясное представление о внешнем виде. Примерный план описания и защиты проекта по направлениям Хореографическое, вокальное, театральное искусство: – Титульный лист (название организации, название детского объединения (или класс), название проекта, направление художественно-творческой деятельности, ФИО автора проекта, возраст, ФИО педагога, его должность и место работы, год создания проекта). – Замысел проекта (в этих номинациях воплощением проекта будет творческий номер, поэтому в свободной форме необходимо изложить, почему возник этот номер, что исполнитель хочет сказать зрителям этим номером или доказать какую-то мысль, о чем должен зритель задуматься, увидев этот номер, для чего или для кого он предназначен, где и кто его может использовать, почему взята та или иная музыкальная композиция или литературная основа). Кроме того, в этом разделе указывается практическая цель проекта, задачи (что нужно сделать, чтобы добиться поставленной цели), какие художественные средства будут использованы и почему. – План разработки проекта (поэтапное выполнение проекта). – Описание последовательности выполнения проекта. Театральное искусство – сценарий творческого номера или текст литературного произведения. Вокальное искусство – текст песни. Хореографическое искусство – описание сюжета композиции. Для участников возрастной категории 6-7 лет вместо текста в этом разделе возможно использование фотографий, рисунков с обязательными небольшими комментариями. Указать, какие выразительные средства взяты для творческого номера, какой костюм. – Заключение: в этом разделе указывается анализ приобретённых знаний, умений и навыков, самооценка своего проекта, можно здесь разместить впечатления зрителей от увиденного творческого номера, выводы, фотографии выступления. – Перечень использованной литературы, других источников. – Приложение, включающее в себя фотографии различных этапов подготовки творческого номера, афиша или программка, отзывы зрителей. Защита творческого проекта Для защиты творческого проекта участнику предлагается озвучить замысел проекта, затем исполнить творческий номер и быть готовым ответить на вопросы конкурсной комиссии или других участников. Описание проекта озвучивать не нужно, оно предоставляется членам жюри для ознакомления в папке-скоросшивателе. Время на защиту проекта – до 5 минут. Изобразительное, декоративно-прикладное, техническое творчество: – Титульный лист (название организации, название детского объединения (или класс), название проекта, направление художественно-творческой деятельности, ФИО автора проекта, возраст, ФИО педагога, его должность и место работы, год создания проекта). – Замысел проекта (в этих номинациях воплощением проекта будет материальный объект, поэтому в свободной форме необходимо изложить, откуда возникла идея сделать этот объект, для чего или для кого он предназначен, где, кто и как его может использовать, почему взята та или иная технология исполнения). Кроме того, в этом разделе указывается практическая цель проекта, задачи (что нужно сделать, чтобы добиться поставленной цели), какие художественные средства и материалы, технические средства будут использованы и почему. – План разработки проекта (поэтапное выполнение проекта). – Описание последовательности выполнения проекта. В этом разделе указать пошаговое исполнение разработанного проекта, перечень используемых материалов, способы обработки. Для участников возрастной категории 6-7 лет в этом разделе вместо текста возможно использование фотографий, рисунков с обязательными небольшими комментариями. Указать, как и кому можно использовать этот материальный объект. Если это настольная или электрифицированная игра, то необходимо указать правила игры. – Заключение: в этом разделе указывается анализ приобретённых знаний, умений и навыков, самооценка своего проекта, можно здесь разместить отзывы зрителей от продемонстрированного материального объекта, выводы, описать трудности, с которыми столкнулись в процессе выполнения материального объекта, фотографии, иллюстрирующие объект в действии. – Перечень использованной литературы, других источников. – Приложение, включающее в себя фотографии различных этапов выполнения материального объекта, схемы, эскизы, рисунки, можно сделать рекламу своему объекту, отзывы зрителей. Защита творческого проекта Для защиты творческого проекта участнику предлагается озвучить только замысел проекта, затем рассказать о представлении своего объекта, продемонстрировать его в действии, быть готовым ответить на вопросы конкурсной комиссии или других участников. Можно рассказать о трудностях, которые встретились в процессе и как они были преодолены. Описание проекта озвучивать не нужно, оно предоставляется членам жюри для ознакомления в папке-скоросшивателе. Время на защиту проекта – до 5 минут. Для выступления можно использовать стихи, мультимедийную презентацию, и другие выразительные средства.
Кино -, фото -, видеотворчество, компьютерное творчество: – Титульный лист (название организации, название детского объединения (или класс), название проекта, направление художественно-творческой деятельности, ФИО автора проекта, возраст, ФИО педагога, его должность и место работы, год создания проекта). – Замысел проекта (в этих номинациях воплощением проекта будет зрелищный объект, поэтому в свободной форме необходимо изложить, откуда возникла идея сделать этот проект, для чего или для кого он предназначен, где, кто и как его может использовать, почему взята та или иная технология исполнения, прикладная программа). Кроме того, в этом разделе указывается практическая цель проекта, задачи (что нужно сделать, чтобы добиться поставленной цели), какие художественные средства и материалы, технические средства будут использованы и почему. – План разработки проекта (поэтапное выполнение проекта). – Описание последовательности выполнения проекта. В этом разделе указать пошаговое исполнение разработанного проекта, перечень используемых материалов, способы обработки. Для участников возрастной категории 6-7 лет в этом разделе вместо текста возможно использование фотографий, рисунков с обязательными небольшими комментариями. Указать, как и кому можно использовать этот зрелищный объект. Если это компьютерная игра или сайт, то необходимо представить инструкцию или рекомендации. Если это видеофильм, мультфильм, то сделать к нему афишу. – Заключение: в этом разделе указывается анализ приобретённых знаний, умений и навыков, самооценка своего проекта, можно здесь разместить отзывы зрителей от продемонстрированного зрелищного объекта, выводы, описать трудности, с которыми столкнулись в процессе выполнения зрелищного объекта. – Перечень использованной литературы, других источников. – Приложение, включающее в себя фотографии различных этапов выполнения материального объекта, скриншоты сайта, компьютерной игры эскизы мультфильма, рисунки, можно сделать рекламу своему объекту, отзывы зрителей. Защита творческого проекта Для защиты творческого проекта участнику предлагается озвучить только замысел проекта, затем продемонстрировать его в действии (видеофильм, мультфильм или м/м презентацию показать), быть готовым ответить на вопросы конкурсной комиссии или других участников. Можно рассказать о трудностях, которые встретились в процессе и как они были преодолены. Описание проекта озвучивать не нужно, оно предоставляется членам жюри для ознакомления в папке-скоросшивателе. Время на защиту проекта – до 5 минут. Для выступления можно использовать стихи, мультимедийную презентацию, и другие выразительные средства.
Критерии оценки творческого проекта: – логика построения проекта (до 5 баллов); – наличие иллюстративного материала (фото, рисунки, видео, реклама) (до 5 баллов); – техническая грамотность в данном виде художественно-творческой деятельности (до 10 баллов); – оригинальность замысла, практическая значимость, художественная ценность проекта (до 10 баллов); – самобытность и оригинальность презентации проекта (до 10 баллов).
Приложение № 3
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.108 (0.009 с.) |