Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие условия необходимы, чтобы грибница росла хорошо?
a) Тепло и влага. b) Тепло, влага, воздух и питательные вещества.
6. Приведи примеры не менее трёх: Ядовитые грибы - __________________________________________________. Съедобные грибы - _________________________________________________.
7. Грибы бывают двух видов: ___________________ и ____________________. 8. Подпиши названия листовых пластинок:
________________________________ ______________________________ 9. Заполни схему:
_____________________ _____________________ Разнообразие растений на Земле
_____________________ ___________________ _____________________ Контрольная работа № 4 По разделу «Царства природы. Животные»
1. Заполни схему:
2. Приведи примеры: Одноклеточные животные - ________________________________________. Многоклеточные беспозвоночные - _________________________________. Многоклеточные позвоночные – ________________________________.
На какие группы можно разделить животных в зависимости от их питания? a) Всеядные, травоядные. b) Всеядные, хищные, травоядные. c) Хищные, нехищные.
4. Закончи предложения: a) Органами дыхания многих водных животных, например рыб, являются ___________. b) Многие наземные животные, например звери, дышат с помощью ________________. c) Насекомые дышат с помощью __________________.
Как размножаются животные? a) С помощью яиц и икринок. b) С помощью яиц и живородящие. c) С помощью икринок, яиц и живородящие.
6. Соедини (с помощью стрелки) название животного и словосочетание, обозначающее способ его взаимодействия с сородичами:
пчёлы лебеди муравьи слоны
живут парами живут колониями живут стадами живут семьями
Каково положительное влияние насекомых на жизнь растений? a) опыляют растения. b) повреждают органы растений. c) уничтожают вредителей и больные растения. d) заражают растения.
8. Отметь неверные ответы. a) Паук – насекомое. b) Паук – не насекомое. c) У животных нет органов чувств. d) У животных есть органы чувств.
9. Отличительные признаки групп животных: a) Рыбы - ______________________________________________________________. b) Птицы - _____________________________________________________________. c) Звери - ______________________________________________________________. d) Насекомые - _________________________________________________________. e) Паукообразные - _____________________________________________________. f) Пресмыкающиеся - ___________________________________________________.
g) Земноводные - _______________________________________________________.
10. Составь цепь питания: ____________________________________________________. Контрольная работа № 5 по разделу «Наша Родина от Руси до России» 1. Назовите потомков восточных славян: русские поляки украинцы белорусы немцы
Почему маленькие княжества объединились в одно большое государство? __________________________________________________________________________________________________________________________________________. Как стало называться государство. Когда все княжества объединились? Древняя Москва Древняя Россия Древняя Русь 4. Столицей древнерусского государства стал город… Киев Новгород Псков
Запиши имена великих русских князей, которые много сделали для развития русского государства. __________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Закончи предложения. a) Первым русским царём стал____________________________________. b) Первым российским императором ______________________________. c) Последний русский император _________________________________.
7. Приведи один пример. Какая заслуга принадлежит императорам a) Петру I? ____________________________________________________ _ _____________________________________________________________. b) Екатерине II? _________________________________________________ _____________________________________________________________.
Установи историческую последовательность названий нашего государства (поставь сверху цифры 1, 2, 3, 4).
Советская Россия Древняя Русь Московская Русь Россия.
9. В каком году распался Советский Союз, подчеркни: 1917 г., 1991 г.
10. Как зовут президента нашей страны? ____________________________________ _______________________________________________________________________. Контрольная работа № 6
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.007 с.) |