Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт экономической эффективности применение приспособленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте 2.1 Назначение приспособления 2.2.Себестоимость работ до внедрения приспособления (руб.) Нц – цеховые расходы, в % условно принимаются 120 – 140% Р1 – расценка работы, руб. (руб.) Сср.ч –среднечасовая тарифная ставка, в руб.- Нвр – норма времени, в чел.-час. (принимается по ТНиР, вып. 5 или ВНиР) 2.3. Себестоимость работы после внедрения приспособления: (руб.) Р2 – расценка после внедрения приспособления. (руб.) после внедрения приспособления норма времени, чел-час.
П – ориентировочная стоимость приспособления(рыночная цена), руб. К – годовая программа принимается по заданию или рассчитывается: (раз) сколько раз приспособление принимаем в день на одну машину. Т – срок службы приспособления, принимаем Т = 1 – 3 года. Э – процент расходов, связанных с внедрением приспособления в производство, 20 – 40%. С2 – себестоимость ремонта после внедрения приспособления. 2.4. Условно – годовой экономический эффект от внедрения приспособления. Ен – коэффициент сравнительной экономической эффективности капитальных вложений во внедрение данного приспособления, принимаем Ен = 0,16 (руб./руб.) (руб.) 2.5. Срок окупаемости капитальных затрат на внедрение данного приспособления (нормативный срок окупаемости Тн < 6,25 лет) лет Вывод: так как срок окупаемости нашего приспособления меньше нормативного и составляетгода, то данное приспособление экономически выгодно (эффективно), экономический эффект составляет__________ руб.
3 Порядок определения стоимости 1 машино- часа эксплуатации строительных машин Стоимости 1 маш х часа эксплуатации строительных машин определяется по следующей формуле: Смаш =А+З+Б+Э+С +Г+Р+П, где Смаш - размер 1 маш.-ч эксплуатации строительных машин, руб. А - размер постоянных эксплуатационных затрат- нормативные амортизационные отчисления на полное восстановление машин, руб/маш.-ч. З - размер оплаты труда рабочих, управляющих строительными машинами, руб/маш.-ч. Б - размер затрат на замену быстроизнашивающихся частей, руб/маш.-ч. Э - размер затрат энергоносителей, руб/маш.-ч. С - размер затрат смазочных материалов, руб/маш.-ч. Г - размер затрат гидравлической жидкости, руб/маш.-ч. Р - размер затрат на все виды ремонтов машин, их техническое обслуживание и диагностирование, руб/маш.-ч. П- размер затрат на перебазирование машин с одной стройплощадки на другую строительную площадку, руб/маш.-ч. 1. Размер постоянных эксплуатационных затрат, амортизационные отчисления на полное восстановление машин определяется по формуле: А=ЦНа/100Т,где
Ц - балансовая стоимость машины, руб. На - годовая норма амортизационных отчислений на полное восстановление по данному виду строительных машин % в год. Т - нормативный годовой режим эксплуатации машин, маш.-ч/год. 2. Размер оплаты труда звена (команды) рабочих, управляющих машинами, определяется по фактическому уровню или по применяемым в организации тарифным ставкам, соответствующих разрядов с учетом доплат, надбавок премий
и других выплат, предусмотренных «Типовыми методическими рекомендациями по планированию и учету себестоимости строительных работ», утверждённые Минстроем России 04.12.95 № БЕ-11-260/7. Состав звена и тарифные разряды рабочих определяются согласно руководства по эксплуатации машин с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС). 3. Размер затрат на замену быстроизнашивающихся частей определяется по формуле: Б=Цч/Тч, где Цч - средневзвешенная свободная цена быстроизнашивающихся частей или их комплекта на машину, руб. Тч - средневзвешенный нормативный ресурс быстроизнашивающихся частей их комплекта на машину, маш-ч. 4. Размер затрат на энергоносители, смазочные материалы, гидравлическую жидкость определяется путем умножением действующих текущих сметных цен на нормы их расхода. Нормы расхода указанных материалов принимаются по действующим руководствам, паспортным данным. 5. Размер затрат на ремонт и техническое обслуживание машин данного вида, типа или типоразмерной группы определяется по формуле: Р=ЦНр/100Т,где
Ц, Т- показатели, определяемые в порядке, изложенные выше. Нр - норма годовых затрат на ремонт и техническое обслуживание машин, % в год. Этот нормативный показатель определяется по формуле: Нр=Зр/Бс100, где Зр - величина среднегодовых трудовых затрат на все виды ремонтов и ТО машин данного вида, типа или типоразмерной группы, руб. Бс - среднегодовая балансовая стоимость данного вида, типа или типоразмерной группы, руб. 6. При разработке нормативов на перебазирование машин, на которые эти нормативы отсутствуют в Сборнике сметных норм и расценок цен на эксплуатации машин, при корректировки нормативов, приводимых в указанном Сборнике, по местным условиям строительства, а также при разработке индивидуальных сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин учитываются дополнительные условия выполнения работ по перебазированию: - способ перебазирования - своим ходом, на буксире, на трейлере (с демонтажем и без демонтажа машины). - расстояние перебазирования, включая затраты на монтаж, демонтаж, погрузку, разгрузку и перевозку машины. - состав автотранспортных средств – кол-во и марка тягачей, прицепов, машин сопровождения. - вид и типоразмерная группа крана, применяемого на монтаже, демонтаже, погрузке и разгрузке машины. - количественный и квалификационный состав звена рабочих, занятых на работах по перебазированию машин, без учёта машиниста машины, подлежащей перебазированию.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.175 (0.008 с.) |