Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уполномоченные по правам предпринимателей еао.

Поиск

Должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в области (далее - Уполномоченный) является государственной должностью области и учреждается в соответствии с Уставом области с целью обеспечения гарантии государственной защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности и соблюдения указанных прав органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области и должностными лицами.

Уполномоченный назначается Законодательным Собранием области по предложению губернатора области. Кандидатура Уполномоченного предлагается губернатором области с учетом мнения предпринимательского сообщества области и согласовывается с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей. Уполномоченный назначается сроком на пять лет. Одно и то же лицо не может быть назначено Уполномоченным более чем на два срока подряд.
Решение о назначении Уполномоченного принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания области тайным голосованием.

По представлению Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей полномочия Уполномоченного прекращаются досрочно, в иных случаях полномочия Уполномоченного прекращаются досрочно с согласия Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей.
Решение о досрочном прекращении полномочий Уполномоченного принимается Законодательным Собранием области при наличии поступившего от Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей представления о досрочном прекращении полномочий либо при наступлении обстоятельств, предусмотренных федеральным законодательством, препятствующих нахождению на государственной должности области, при наличии согласия Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей. Решение о досрочном прекращении полномочий Уполномоченного принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания области.

 

Конституционный (уставный) суд субъекта

Российской Федерации

Возможность создания субъектами РФ конституционных (уставных) судов предусмотрена федеральным конституционным законом от 31.12.1996 N 1-ФКЗ. На сегодняшний день конституционные (уставные) суды действуют в семнадцати субъектах РФ. В ЕАО Конституционный (уставной) суд не сформирован.

6. Модель взаимодействия субъекта Российской Федерации с муниципальными образованиями территории субъекта

Механизм взаимодействия субъекта Федерации с органами местного самоуправления ЕАО включает:

а) научно-методическое и проектно-планировочное обеспечение, определяющее место каждого муниципального образования в перспективной системе социально-экономического развития и территориально-планировочной организации. Соответствующие прогнозы (долгосрочный и среднесрочный) должны формироваться при активном участии муниципальных образований и обеспечивать интеграцию их взглядов на перспективы своего развития с точкой зрения государственных органов;

б) правовое обеспечение:

законодательное разграничение предметов ведения и компетенций между СФ и органами МС;

процедуру делегирования (и возможный состав) части полномочий СФ (и других государственных органов), передаваемых муниципальным образованиям, и муниципальных функций, временно передаваемых СФ или другим муниципальным образованиям;

процедуру установления договорных отношений по организации экономического взаимодействия между СФ и муниципальным образованием и между муниципальными образованиями;

выделение (по утверждаемому набору критериев) и придание на определенный период некоторым муниципальным образованиям статуса “кризисных территорий”;

систему решения социально-экономических проблем муниципальных образований на основе договоров между хозяйствующими субъектами и органами МС;

законодательное закрепление земельного зонирования (прежде всего, в наиболее урбанизированных зонах) и свода требований, регламентирующих строительную и хозяйственную деятельность на территории;

в) финансово-хозяйственный механизм: инвентаризация финансовых ресурсов территории, контроль за их рациональным использованием (распределение бюджетных средств, в основном, по конкурсу); формирование фонда региональной поддержки;

г) закрепление в муниципальной собственности земли и объектов общегородского и общехозяйственного значения; формирование благоприятных условий для предпринимателей и инвесторов, ориентация их на потребности области и муниципальных образований, создание системы региональных и местных заказов;

д) решение организационно-кадровых проблем: формирование сплоченной команды энтузиастов-профессионалов; организация учебы персонала (главное здесь — научить бережно и грамотно обращаться с ресурсами, учитывать не только свои сиюминутные интересы, но и интересы соседей и будущих поколений); реализация известного принципа “удочки и рыбы” (нуждающегося — научи пользоваться удочкой, а не давай сразу же в качестве подачки рыбу); совершенствование организационных структур управления, способность их обеспечить эффективное взаимодействие между субъектами РФ и муниципальными образованиями.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.108.233 (0.007 с.)