VI. Сроки и порядок проведения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Сроки и порядок проведения



I. Общие положения

I медиафестиваль направлен распространение позитивных социальных практик молодых людей городского округа Подольск, популяризацию молодежных общественных инициатив, внедрение медиатехнологий в общественно полезную деятельность молодежи.

Учредитель Конкурса:

· Интернет – канал «ALL THE TIME»

Организаторы Конкурса:

· Интернет – канал «ALL THE TIME»

Партнеры Конкурса:

· МУП «Медиацентр»

· ТВК – муниципальное телевидение Подольского округа.

· МЕСТНЫЕ ВЕСТИ – газета Подольского округа.

 

II. Цели и задачи

Цель: Развитие и популяризация общественно полезной деятельности молодежи городского округа Подольск с использованием медиатехнологий.

Задачи:

· способствовать формированию у участников медиафестиваля сознательной позиции по отношению к социальной и культурной среде своего района;

· способствовать формированию авторской позиции, авторского взгляда на мир, рефлексивного и критичного отношения молодежи к медиапродуктам;

· способствовать созданию позитивного образа молодого человека, участвующего в общественно значимой деятельности.

 

III. Участники

В Конкурсе могут принять участие:

· Учащиеся различных образовательных учреждений, а также молодежных центров го. Подольск, в возрасте от 10 до 17 лет.

· Один участник (команда) может выставить только одну работу в номинации. Количество номинаций, для участников, не ограничено. На каждую работу оформляется отдельная заявка.

 

 

IV. Требования к работам

  1. В номинации «Медиапроекты» участвуют работы, созданные не ранее октября 2015 года.
  2. Работы в формате презентации (Microsoft PowerPoint) не принимаются.

3. В конкурсе могут быть заявлены медиапроекты, не участвовавшие в нём ранее.

4. Материалы медиапроектов должны быть представлены в электронном виде, фотографии и социальные плакаты должны быть представлены в формате JPEG, видео материалы в электронном виде с размером картинки от 768х576 пикселей с расширением AVI, МР4.

5. Газеты и журналы предоставляются в электронном виде в формате *.pdf.

 

V. Номинации

На конкурс представляются медиапроекты по следующим номинациям:

1) «Телепроект» (телепрограмма, ток-шоу, сюжет, репортаж, поднимающий социальные темы, хронометраж 2-15 мин.). Видеоряд, выполненный по законам телевизионного жанра.

2) «Музыкальный видеоклип» (хронометраж 2-5 мин.).

Видеоряд, сопровождаемый одной музыкальной композицией на общественно-значимую тематику.

3) «Социальная реклама: видеоролик, анимационный ролик» (хронометраж 30 сек.-3 мин.).

Видеоролик видеоряд, который может сопровождаться текстом, музыкой, титрами, направленный на формирование созидательного отношения к миру, здорового образа жизни, привлечение внимания к социальным проблемам, популяризацию общественно полезной деятельности.

Анимационный ролик - видеоработа, выполненная посредством flash-технологий, пластилиновой или иной анимации, сопровождаемой текстом или музыкой, отражающая выбранную тему.

Социальный плакат».

Социальный плакат может быть выполнен при помощи компьютерной графики или в форме рисунка. В том числе, плакат может быть выполнен в форме комикса. Его задача привлекать внимание зрителя к социальной проблеме, служить призывом к действию, демонстрировать актуальные общественные смыслы и ценности. Медиапроект представляется в виде.

5) «Газета, журнал» (печатные издания).

Печатные издания, которые выпускаются школьниками с целью вовлечения детей и молодежи в социально полезную и творческую деятельность, направленные на популяризацию здорового досуга и отдыха, отражают интересы, образ жизни, занятия, проблемы и потребности школьников, формируют позитивные ценности и образы современных героев. Присылать макет в электронном виде.

6) «Фото-проект». К участию принимаются серии работ любых фотографических жанров (портрет, пейзаж, натюрморт, репортаж, жанр и.т.д.).

Серия фоторабот – это 5–10 фотографий, раскрывающие точку зрения автора, иллюстрирующие вывод, проделанного автором исследования. Серия может быть посвящена отдельному человеку или группе людей, событию или месту. Самостоятельные единичные фотоработы к участию в номинации не принимаются.

Не допускаются коллажи, фотографии с наложенным текстом, глубокой ретушью. Коррекция света и цвета снимка допускается. Работы предоставляются в электронном виде.

Тематика медиапроектов:

Тематики работ:

ОСНОВНАЯ ТЕМА ФЕСТИВАЛЯ: «ОТ ЗАМЫСЛА К ВОПЛОЩЕНИЮ» - посвящена Году Кино в Российской Федерации – популяризации российского кинематографа.

«Наша Культура» - пропаганда сохранения культурного наследия России, повышения интереса аудитории к театрам, музеям, концертам, выставкам, фестивалям и другим объектам и событиям культурной жизни страны.

«Имею право…» - повышение уровня знаний о своих правах и обязанностях, спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков. Повышение социальной и гражданской активности молодежи.

«Моя семья – мое богатство» - популяризация семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.

«Безопасность жизни» - соблюдение правил дорожного движения, правил поведения при чрезвычайных ситуациях и террористической угрозе.

«Живи здорово!» - пропаганда активного и здорового образа жизни, спорта, туризма и содержательного досуга молодежи. Борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм.

«Мир равных отношений» - межэтническая, межрелигиозная, толерантность, пропаганда толерантного отношения к людям с инвалидностью.

«Энергоэффективность. Человек. Общество» - развитие и внедрение идей энергосбережения, повышения энергоэффективности и рационального использования ресурсов. Просвещение о способах и возможностях энергосбережения и повышения энергоэффективности частных объектов, социальной сферы, производства и других учреждений, привлечение внимания общественности к задачам энергосбережения, энергоэффективности и рационального пользования ресурсами.

«Береги природу» - бережное отношение к природе и окружающей среде, популяризация экологических знаний.

«Дорогой добрых дел» - пропаганда волонтерства, донорства, меценатства.

«Свободная тема».

 

 

VII. Критерии оценки

Заявитель медиапроекта должен быть автором работы. Все работы тщательно проверяются на авторство.

Экспертная оценка медиапроектов осуществляется по следующим параметрам и критериям:

Телепроект:

  • Актуальность и раскрытие заявленной темы;
  • Наличие аналитических заключений или выводов;
  • Соответствие законам телевизионных жанров (соответствие формату);
  • Качество операторской работы, логичность монтажа, качество звукового ряда, оправданность специальных выразительных средств (компьютерная графика, видеопереходы и пр.);
  • Мастерство журналистов;

Музыкальный видеоклип:

  • Актуальность и раскрытие заявленной темы;
  • Соответствие музыкального содержания и основной идеи произведения;
  • Логичность сюжета;
  • Качество операторской работы, логичность монтажа, качество звукового ряда, оправданность специальных выразительных средств (компьютерная графика, видеопереходы и пр.);
  • Качество актерской игры (при наличии).

 

IX. Финансирование

Партнеры и спонсоры конкурса могут оказать дополнительную финансовую или материальную поддержку в организации и проведении конкурса, а также поддержать участников конкурса дополнительными призами.

 

IX. Порядок подачи медиапроектов и оформление конкурсной заявки

Проекты, а также заявки на участие (форма заявки в приложении 1) предоставляются в Оргкомитет конкурса до 4 декабря 2016 г на эл. почту оргкомитета: konkurs@allthetime.ru / press@allthetime.ru, контактные телефоны: 89776176197

Информация о фестивале размещена на официальном сайте Интернет – канала «ALL THE TIME»: allthetime.ru

 

Приложение 1

Заявка

I. Общие положения

I медиафестиваль направлен распространение позитивных социальных практик молодых людей городского округа Подольск, популяризацию молодежных общественных инициатив, внедрение медиатехнологий в общественно полезную деятельность молодежи.

Учредитель Конкурса:

· Интернет – канал «ALL THE TIME»

Организаторы Конкурса:

· Интернет – канал «ALL THE TIME»

Партнеры Конкурса:

· МУП «Медиацентр»

· ТВК – муниципальное телевидение Подольского округа.

· МЕСТНЫЕ ВЕСТИ – газета Подольского округа.

 

II. Цели и задачи

Цель: Развитие и популяризация общественно полезной деятельности молодежи городского округа Подольск с использованием медиатехнологий.

Задачи:

· способствовать формированию у участников медиафестиваля сознательной позиции по отношению к социальной и культурной среде своего района;

· способствовать формированию авторской позиции, авторского взгляда на мир, рефлексивного и критичного отношения молодежи к медиапродуктам;

· способствовать созданию позитивного образа молодого человека, участвующего в общественно значимой деятельности.

 

III. Участники

В Конкурсе могут принять участие:

· Учащиеся различных образовательных учреждений, а также молодежных центров го. Подольск, в возрасте от 10 до 17 лет.

· Один участник (команда) может выставить только одну работу в номинации. Количество номинаций, для участников, не ограничено. На каждую работу оформляется отдельная заявка.

 

 

IV. Требования к работам

  1. В номинации «Медиапроекты» участвуют работы, созданные не ранее октября 2015 года.
  2. Работы в формате презентации (Microsoft PowerPoint) не принимаются.

3. В конкурсе могут быть заявлены медиапроекты, не участвовавшие в нём ранее.

4. Материалы медиапроектов должны быть представлены в электронном виде, фотографии и социальные плакаты должны быть представлены в формате JPEG, видео материалы в электронном виде с размером картинки от 768х576 пикселей с расширением AVI, МР4.

5. Газеты и журналы предоставляются в электронном виде в формате *.pdf.

 

V. Номинации

На конкурс представляются медиапроекты по следующим номинациям:

1) «Телепроект» (телепрограмма, ток-шоу, сюжет, репортаж, поднимающий социальные темы, хронометраж 2-15 мин.). Видеоряд, выполненный по законам телевизионного жанра.

2) «Музыкальный видеоклип» (хронометраж 2-5 мин.).

Видеоряд, сопровождаемый одной музыкальной композицией на общественно-значимую тематику.

3) «Социальная реклама: видеоролик, анимационный ролик» (хронометраж 30 сек.-3 мин.).

Видеоролик видеоряд, который может сопровождаться текстом, музыкой, титрами, направленный на формирование созидательного отношения к миру, здорового образа жизни, привлечение внимания к социальным проблемам, популяризацию общественно полезной деятельности.

Анимационный ролик - видеоработа, выполненная посредством flash-технологий, пластилиновой или иной анимации, сопровождаемой текстом или музыкой, отражающая выбранную тему.

Социальный плакат».

Социальный плакат может быть выполнен при помощи компьютерной графики или в форме рисунка. В том числе, плакат может быть выполнен в форме комикса. Его задача привлекать внимание зрителя к социальной проблеме, служить призывом к действию, демонстрировать актуальные общественные смыслы и ценности. Медиапроект представляется в виде.

5) «Газета, журнал» (печатные издания).

Печатные издания, которые выпускаются школьниками с целью вовлечения детей и молодежи в социально полезную и творческую деятельность, направленные на популяризацию здорового досуга и отдыха, отражают интересы, образ жизни, занятия, проблемы и потребности школьников, формируют позитивные ценности и образы современных героев. Присылать макет в электронном виде.

6) «Фото-проект». К участию принимаются серии работ любых фотографических жанров (портрет, пейзаж, натюрморт, репортаж, жанр и.т.д.).

Серия фоторабот – это 5–10 фотографий, раскрывающие точку зрения автора, иллюстрирующие вывод, проделанного автором исследования. Серия может быть посвящена отдельному человеку или группе людей, событию или месту. Самостоятельные единичные фотоработы к участию в номинации не принимаются.

Не допускаются коллажи, фотографии с наложенным текстом, глубокой ретушью. Коррекция света и цвета снимка допускается. Работы предоставляются в электронном виде.

Тематика медиапроектов:

Тематики работ:

ОСНОВНАЯ ТЕМА ФЕСТИВАЛЯ: «ОТ ЗАМЫСЛА К ВОПЛОЩЕНИЮ» - посвящена Году Кино в Российской Федерации – популяризации российского кинематографа.

«Наша Культура» - пропаганда сохранения культурного наследия России, повышения интереса аудитории к театрам, музеям, концертам, выставкам, фестивалям и другим объектам и событиям культурной жизни страны.

«Имею право…» - повышение уровня знаний о своих правах и обязанностях, спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков. Повышение социальной и гражданской активности молодежи.

«Моя семья – мое богатство» - популяризация семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.

«Безопасность жизни» - соблюдение правил дорожного движения, правил поведения при чрезвычайных ситуациях и террористической угрозе.

«Живи здорово!» - пропаганда активного и здорового образа жизни, спорта, туризма и содержательного досуга молодежи. Борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм.

«Мир равных отношений» - межэтническая, межрелигиозная, толерантность, пропаганда толерантного отношения к людям с инвалидностью.

«Энергоэффективность. Человек. Общество» - развитие и внедрение идей энергосбережения, повышения энергоэффективности и рационального использования ресурсов. Просвещение о способах и возможностях энергосбережения и повышения энергоэффективности частных объектов, социальной сферы, производства и других учреждений, привлечение внимания общественности к задачам энергосбережения, энергоэффективности и рационального пользования ресурсами.

«Береги природу» - бережное отношение к природе и окружающей среде, популяризация экологических знаний.

«Дорогой добрых дел» - пропаганда волонтерства, донорства, меценатства.

«Свободная тема».

 

 

VI. Сроки и порядок проведения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.033 с.)