Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Сроки и порядок проведенияСтр 1 из 2Следующая ⇒
I. Общие положения I медиафестиваль направлен распространение позитивных социальных практик молодых людей городского округа Подольск, популяризацию молодежных общественных инициатив, внедрение медиатехнологий в общественно полезную деятельность молодежи. Учредитель Конкурса: · Интернет – канал «ALL THE TIME» Организаторы Конкурса: · Интернет – канал «ALL THE TIME» Партнеры Конкурса: · МУП «Медиацентр» · ТВК – муниципальное телевидение Подольского округа. · МЕСТНЫЕ ВЕСТИ – газета Подольского округа.
II. Цели и задачи Цель: Развитие и популяризация общественно полезной деятельности молодежи городского округа Подольск с использованием медиатехнологий. Задачи: · способствовать формированию у участников медиафестиваля сознательной позиции по отношению к социальной и культурной среде своего района; · способствовать формированию авторской позиции, авторского взгляда на мир, рефлексивного и критичного отношения молодежи к медиапродуктам; · способствовать созданию позитивного образа молодого человека, участвующего в общественно значимой деятельности.
III. Участники В Конкурсе могут принять участие: · Учащиеся различных образовательных учреждений, а также молодежных центров го. Подольск, в возрасте от 10 до 17 лет. · Один участник (команда) может выставить только одну работу в номинации. Количество номинаций, для участников, не ограничено. На каждую работу оформляется отдельная заявка.
IV. Требования к работам
3. В конкурсе могут быть заявлены медиапроекты, не участвовавшие в нём ранее. 4. Материалы медиапроектов должны быть представлены в электронном виде, фотографии и социальные плакаты должны быть представлены в формате JPEG, видео материалы в электронном виде с размером картинки от 768х576 пикселей с расширением AVI, МР4. 5. Газеты и журналы предоставляются в электронном виде в формате *.pdf.
V. Номинации На конкурс представляются медиапроекты по следующим номинациям: 1) «Телепроект» (телепрограмма, ток-шоу, сюжет, репортаж, поднимающий социальные темы, хронометраж 2-15 мин.). Видеоряд, выполненный по законам телевизионного жанра.
2) «Музыкальный видеоклип» (хронометраж 2-5 мин.). Видеоряд, сопровождаемый одной музыкальной композицией на общественно-значимую тематику. 3) «Социальная реклама: видеоролик, анимационный ролик» (хронометраж 30 сек.-3 мин.). Видеоролик – видеоряд, который может сопровождаться текстом, музыкой, титрами, направленный на формирование созидательного отношения к миру, здорового образа жизни, привлечение внимания к социальным проблемам, популяризацию общественно полезной деятельности. Анимационный ролик - видеоработа, выполненная посредством flash-технологий, пластилиновой или иной анимации, сопровождаемой текстом или музыкой, отражающая выбранную тему. Социальный плакат». Социальный плакат может быть выполнен при помощи компьютерной графики или в форме рисунка. В том числе, плакат может быть выполнен в форме комикса. Его задача привлекать внимание зрителя к социальной проблеме, служить призывом к действию, демонстрировать актуальные общественные смыслы и ценности. Медиапроект представляется в виде. 5) «Газета, журнал» (печатные издания). Печатные издания, которые выпускаются школьниками с целью вовлечения детей и молодежи в социально полезную и творческую деятельность, направленные на популяризацию здорового досуга и отдыха, отражают интересы, образ жизни, занятия, проблемы и потребности школьников, формируют позитивные ценности и образы современных героев. Присылать макет в электронном виде. 6) «Фото-проект». К участию принимаются серии работ любых фотографических жанров (портрет, пейзаж, натюрморт, репортаж, жанр и.т.д.). Серия фоторабот – это 5–10 фотографий, раскрывающие точку зрения автора, иллюстрирующие вывод, проделанного автором исследования. Серия может быть посвящена отдельному человеку или группе людей, событию или месту. Самостоятельные единичные фотоработы к участию в номинации не принимаются. Не допускаются коллажи, фотографии с наложенным текстом, глубокой ретушью. Коррекция света и цвета снимка допускается. Работы предоставляются в электронном виде. Тематика медиапроектов:
Тематики работ: ОСНОВНАЯ ТЕМА ФЕСТИВАЛЯ: «ОТ ЗАМЫСЛА К ВОПЛОЩЕНИЮ» - посвящена Году Кино в Российской Федерации – популяризации российского кинематографа. «Наша Культура» - пропаганда сохранения культурного наследия России, повышения интереса аудитории к театрам, музеям, концертам, выставкам, фестивалям и другим объектам и событиям культурной жизни страны. «Имею право…» - повышение уровня знаний о своих правах и обязанностях, спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков. Повышение социальной и гражданской активности молодежи. «Моя семья – мое богатство» - популяризация семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений. «Безопасность жизни» - соблюдение правил дорожного движения, правил поведения при чрезвычайных ситуациях и террористической угрозе. «Живи здорово!» - пропаганда активного и здорового образа жизни, спорта, туризма и содержательного досуга молодежи. Борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм. «Мир равных отношений» - межэтническая, межрелигиозная, толерантность, пропаганда толерантного отношения к людям с инвалидностью. «Энергоэффективность. Человек. Общество» - развитие и внедрение идей энергосбережения, повышения энергоэффективности и рационального использования ресурсов. Просвещение о способах и возможностях энергосбережения и повышения энергоэффективности частных объектов, социальной сферы, производства и других учреждений, привлечение внимания общественности к задачам энергосбережения, энергоэффективности и рационального пользования ресурсами. «Береги природу» - бережное отношение к природе и окружающей среде, популяризация экологических знаний. «Дорогой добрых дел» - пропаганда волонтерства, донорства, меценатства. «Свободная тема».
VII. Критерии оценки Заявитель медиапроекта должен быть автором работы. Все работы тщательно проверяются на авторство. Экспертная оценка медиапроектов осуществляется по следующим параметрам и критериям: Телепроект:
Музыкальный видеоклип:
IX. Финансирование Партнеры и спонсоры конкурса могут оказать дополнительную финансовую или материальную поддержку в организации и проведении конкурса, а также поддержать участников конкурса дополнительными призами.
IX. Порядок подачи медиапроектов и оформление конкурсной заявки Проекты, а также заявки на участие (форма заявки в приложении 1) предоставляются в Оргкомитет конкурса до 4 декабря 2016 г на эл. почту оргкомитета: konkurs@allthetime.ru / press@allthetime.ru, контактные телефоны: 89776176197
Информация о фестивале размещена на официальном сайте Интернет – канала «ALL THE TIME»: allthetime.ru
Приложение 1 Заявка I. Общие положения I медиафестиваль направлен распространение позитивных социальных практик молодых людей городского округа Подольск, популяризацию молодежных общественных инициатив, внедрение медиатехнологий в общественно полезную деятельность молодежи. Учредитель Конкурса: · Интернет – канал «ALL THE TIME» Организаторы Конкурса: · Интернет – канал «ALL THE TIME» Партнеры Конкурса: · МУП «Медиацентр» · ТВК – муниципальное телевидение Подольского округа. · МЕСТНЫЕ ВЕСТИ – газета Подольского округа.
II. Цели и задачи Цель: Развитие и популяризация общественно полезной деятельности молодежи городского округа Подольск с использованием медиатехнологий. Задачи: · способствовать формированию у участников медиафестиваля сознательной позиции по отношению к социальной и культурной среде своего района; · способствовать формированию авторской позиции, авторского взгляда на мир, рефлексивного и критичного отношения молодежи к медиапродуктам; · способствовать созданию позитивного образа молодого человека, участвующего в общественно значимой деятельности.
III. Участники В Конкурсе могут принять участие: · Учащиеся различных образовательных учреждений, а также молодежных центров го. Подольск, в возрасте от 10 до 17 лет. · Один участник (команда) может выставить только одну работу в номинации. Количество номинаций, для участников, не ограничено. На каждую работу оформляется отдельная заявка.
IV. Требования к работам
3. В конкурсе могут быть заявлены медиапроекты, не участвовавшие в нём ранее. 4. Материалы медиапроектов должны быть представлены в электронном виде, фотографии и социальные плакаты должны быть представлены в формате JPEG, видео материалы в электронном виде с размером картинки от 768х576 пикселей с расширением AVI, МР4. 5. Газеты и журналы предоставляются в электронном виде в формате *.pdf.
V. Номинации На конкурс представляются медиапроекты по следующим номинациям:
1) «Телепроект» (телепрограмма, ток-шоу, сюжет, репортаж, поднимающий социальные темы, хронометраж 2-15 мин.). Видеоряд, выполненный по законам телевизионного жанра. 2) «Музыкальный видеоклип» (хронометраж 2-5 мин.). Видеоряд, сопровождаемый одной музыкальной композицией на общественно-значимую тематику. 3) «Социальная реклама: видеоролик, анимационный ролик» (хронометраж 30 сек.-3 мин.). Видеоролик – видеоряд, который может сопровождаться текстом, музыкой, титрами, направленный на формирование созидательного отношения к миру, здорового образа жизни, привлечение внимания к социальным проблемам, популяризацию общественно полезной деятельности. Анимационный ролик - видеоработа, выполненная посредством flash-технологий, пластилиновой или иной анимации, сопровождаемой текстом или музыкой, отражающая выбранную тему. Социальный плакат». Социальный плакат может быть выполнен при помощи компьютерной графики или в форме рисунка. В том числе, плакат может быть выполнен в форме комикса. Его задача привлекать внимание зрителя к социальной проблеме, служить призывом к действию, демонстрировать актуальные общественные смыслы и ценности. Медиапроект представляется в виде. 5) «Газета, журнал» (печатные издания). Печатные издания, которые выпускаются школьниками с целью вовлечения детей и молодежи в социально полезную и творческую деятельность, направленные на популяризацию здорового досуга и отдыха, отражают интересы, образ жизни, занятия, проблемы и потребности школьников, формируют позитивные ценности и образы современных героев. Присылать макет в электронном виде. 6) «Фото-проект». К участию принимаются серии работ любых фотографических жанров (портрет, пейзаж, натюрморт, репортаж, жанр и.т.д.). Серия фоторабот – это 5–10 фотографий, раскрывающие точку зрения автора, иллюстрирующие вывод, проделанного автором исследования. Серия может быть посвящена отдельному человеку или группе людей, событию или месту. Самостоятельные единичные фотоработы к участию в номинации не принимаются. Не допускаются коллажи, фотографии с наложенным текстом, глубокой ретушью. Коррекция света и цвета снимка допускается. Работы предоставляются в электронном виде. Тематика медиапроектов: Тематики работ: ОСНОВНАЯ ТЕМА ФЕСТИВАЛЯ: «ОТ ЗАМЫСЛА К ВОПЛОЩЕНИЮ» - посвящена Году Кино в Российской Федерации – популяризации российского кинематографа. «Наша Культура» - пропаганда сохранения культурного наследия России, повышения интереса аудитории к театрам, музеям, концертам, выставкам, фестивалям и другим объектам и событиям культурной жизни страны. «Имею право…» - повышение уровня знаний о своих правах и обязанностях, спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков. Повышение социальной и гражданской активности молодежи. «Моя семья – мое богатство» - популяризация семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.
«Безопасность жизни» - соблюдение правил дорожного движения, правил поведения при чрезвычайных ситуациях и террористической угрозе. «Живи здорово!» - пропаганда активного и здорового образа жизни, спорта, туризма и содержательного досуга молодежи. Борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм. «Мир равных отношений» - межэтническая, межрелигиозная, толерантность, пропаганда толерантного отношения к людям с инвалидностью. «Энергоэффективность. Человек. Общество» - развитие и внедрение идей энергосбережения, повышения энергоэффективности и рационального использования ресурсов. Просвещение о способах и возможностях энергосбережения и повышения энергоэффективности частных объектов, социальной сферы, производства и других учреждений, привлечение внимания общественности к задачам энергосбережения, энергоэффективности и рационального пользования ресурсами. «Береги природу» - бережное отношение к природе и окружающей среде, популяризация экологических знаний. «Дорогой добрых дел» - пропаганда волонтерства, донорства, меценатства. «Свободная тема».
VI. Сроки и порядок проведения
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.033 с.) |