Сдача и приемка выполненных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сдача и приемка выполненных работ



Контракт

на выполнение работ

 

г. Симферополь «____» _____________ 201__ г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Энелит», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Генерального директора Сущенкова Сергея Сергеевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ___________________, именуемое в дальнейшем Подрядчик, свидетельство СРО ___________________, выдано ______, в лице ____________, действующего на основании _______, с другой стороны, заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

 

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по

____________________________

(приложение 1, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта) на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в п. 1.1. настоящего Контракта и приложениях к настоящему контракту собственными силами либо силами привлеченных субподрядных организаций.

1.3. Заказчик обязуется принять результаты работ и оплатить их в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

 

  1. ЦЕНА КОНТРАКТА

 

2.1. Стоимость работ устанавливается в рублях Российской Федерации.

2.2. Стоимость всех работ, поручаемых по настоящему Контракту, определяется согласно сметной документации в сумме ___________ (_________________) руб. _____ коп., в т.ч. НДС _____ %.

2.3. Стоимость работ является фиксированной на протяжении всего срока действия Контракта и не подлежит изменению за исключением случаев, предусмотренных п.п. 2.4. настоящего Контракта. Срок выполнения работ является фиксированным на протяжении всего срока действия Контракта и не подлежит изменению.

2.4. Стоимость работ может быть снижена по соглашению Сторон без изменения, предусмотренного Контрактом объема работ и иных условий исполнения настоящего Контракта. При изменении стоимости работ Стороны в обязательном порядке составляют Дополнительное соглашение к настоящему Договору.

 

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

 

3.1. Календарные сроки выполнения работ определены сторонами:

Начало работ: _________________________________

Окончание работ: ___________________________

3.2. На момент подписания настоящего Контракта дата окончания работ является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков работ.

3.3. Передача помещений в ремонт Подрядчику производится поэтапно. Установка электроосветительного и силового оборудования производится Подрядчиком по мере передачи Подрядчику помещений, подготовленных для установки данного оборудования.

3.4. Сроки выполнения отдельных этапов работ определяются Графиком выполнения работ (приложение 2).

3.5. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами принятых обязательств. При необходимости проведения дополнительных работ, иных обстоятельств, в следствии возникновения которых, выполнение работ в указанные сроки не может быть выполнено сторонами, сроки начала, окончания работ могут быть пересмотрены только по соглашению сторон.

 

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик обязуется:

4.1.1. Обеспечить готовность объекта к производству работ, составляющих предмет настоящего Контракта и в установленный срок передать помещение Подрядчику.

4.1.2. Утвердить сметную документацию, являющуюся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

4.1.3. Производить своевременную оплату счетов Подрядчика согласно порядку расчетов, установленному разделом 10 настоящего Контракта.

4.1.4. Подписать Акт приемки объекта в эксплуатацию или предоставить мотивированный отказ от подписания Акта в течение 1 (одного) дня с момента готовности объекта согласно п. 5.1 настоящего Договора.

4.1.5. Подписать Акты формы КС-2, КС-3 или предоставить мотивированный отказ от подписания их в течение 5 рабочих дней с момента их предоставления.

4.2. Подрядчик обязуется:

4.2.1. Обеспечить:

¾ готовность выполняемых им работ в сроки, предусмотренные Контрактом, а также создание условий для производства последующих работ;

¾ качество выполнения всех работ в соответствии со сметной документацией, действующими нормами и техническими условиями;

¾ своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта;

¾ в ходе выполнения работ проведение необходимых санитарных и противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды и рациональному использованию территории объекта работ.

4.2.2. Вывезти в семидневный срок со дня подписания Акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта работ, принадлежащие ему машины, оборудование, инструменты, строительные материалы.

4.2.3. При полном завершении работ в однодневный срок известить об этом Заказчика.

4.2.4. Все работы по заключенному Контракту выполнить качественно и сдать их Заказчику по Акту приемки объекта в эксплуатацию.

4.2.5. Устранять своими силами и за свой счет недостатки и дефекты, выявленные в процессе производства работ.

4.2.6. В случае применения новых, в том числе ввозимых из-за рубежа, строительных материалов и конструкций, требования к которым не регламентированы СНиПами, госстандартами, техническими условиями и другими нормативными документами РФ, подтверждать их пригодность к применению техническим свидетельством Госкомитета по жилищной и строительной политике.

4.2.7. Приобрести за свой счет и вести Журнал производства работ.

4.2.8. Исполнять полученные в ходе работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям Контракта и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

4.2.9. Привлекать сторонних исполнителей для выполнения работ по настоящему Контракту. В случае привлечения субподрядчиков предоставить всю информацию о них (наименование, копии свидетельств СРО, на выполнение каких работ он привлекается) Заказчиком до начала производства работ такими субподрядчиками.

4.2.10. Заблаговременно представлять Заказчику данные о выбранных им материалах и оборудовании (включая соответствующие паспорта, сертификаты соответствия нормам РФ, сертификаты соответствия экологическим нормам), получать его одобрение на их применение и использование. В случае если Заказчик отклонил использование материалов и/или оборудования из-за их несоответствия стандартам качества или ранее одобренным образцам, Подрядчик обязан за свой счет и своими силами произвести их замену.

4.2.11. Нести ответственность перед Заказчиком за ненадлежащее выполнение работ по настоящему Контракту привлеченными субподрядчиками, за координацию их деятельности.

4.2.12. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других разделах настоящего Контракта.

4.2.13. Гарантировать качество работ в течение 24 месяцев после приемки объекта в эксплуатацию.

 

 

ЖУРНАЛ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

 

8.1. С момента начала работ и до их завершения подрядчик ведет журнал производства работ на русском языке, согласно СНиП 3.01.01.-85. Каждая запись в журнале подписывается Генеральным подрядчиком и Заказчиком.

8.2. Если Заказчик не удовлетворен ходом и качеством работ, применяемых материалов или записями Подрядчика, то он обязан изложить свое обоснованное мнение в журнале производства работ с указанием допущенных нарушений, срока устранения допущенных отклонений. Подрядчик в течение указанного срока обязан исполнить указания Заказчика, о чем Подрядчик обязан сделать отметку об исполнении в журнале производства работ.

 

 

ФОРС-МАЖОР

 

12.1. Стороны не несут ответственности за невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами, возникших помимо воли сторон и которые нельзя было предвидеть или избежать, включая: объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения и другие обстоятельства непреодолимой силы.

12.2. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы работам был нанесен значительный, по мнению одной из Сторон ущерб, то эта сторона обязана уведомить об этом другую в течении одного рабочего дня с момента их возникновения.

 

Расторжение Контракта

 

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

 

16.1. Ущерб, нанесенный третьему лицу в результате выполнения работ по вине Подрядчика компенсируется виновной стороной.

16.2. Любое уведомление по настоящему Контракту должно быть произведено любым из доступных для Заказчика способом связи с Подрядчиком с обязательным подтверждением о его получении (заказное почтовое отправление с уведомлением о вручении, вручение под роспись, направление курьером (нарочным) и др.). Оригиналы документов, направленные сторонами факсимильной/электронной связью, должны быть переданы в течение 10 дней с момента направления копий указанных документов сторонами.

16.3. При выполнении настоящего Контракта стороны руководствуются законодательными и нормативными актами Российской Федерации.

16.4. Все указанные в Контракте приложения являются его неотъемлемой частью.

 

 

Таблица № 1

 

№ п/п Наименование документа Кто оформляет
  Проектно-сметная документация - приложение № 1 Заказчик
  График производства работ - приложение № 2 Подрядчик
  Документы, необходимые для сдачи выполненных работ - приложение № 3 Подрядчик
  Дополнительные соглашения, заключаемые сторонами в ходе выполнения работ – при наличии Подрядчик, Заказчик

 

Контракт

на выполнение работ

 

г. Симферополь «____» _____________ 201__ г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Энелит», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Генерального директора Сущенкова Сергея Сергеевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ___________________, именуемое в дальнейшем Подрядчик, свидетельство СРО ___________________, выдано ______, в лице ____________, действующего на основании _______, с другой стороны, заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

 

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по

____________________________

(приложение 1, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта) на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в п. 1.1. настоящего Контракта и приложениях к настоящему контракту собственными силами либо силами привлеченных субподрядных организаций.

1.3. Заказчик обязуется принять результаты работ и оплатить их в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

 

  1. ЦЕНА КОНТРАКТА

 

2.1. Стоимость работ устанавливается в рублях Российской Федерации.

2.2. Стоимость всех работ, поручаемых по настоящему Контракту, определяется согласно сметной документации в сумме ___________ (_________________) руб. _____ коп., в т.ч. НДС _____ %.

2.3. Стоимость работ является фиксированной на протяжении всего срока действия Контракта и не подлежит изменению за исключением случаев, предусмотренных п.п. 2.4. настоящего Контракта. Срок выполнения работ является фиксированным на протяжении всего срока действия Контракта и не подлежит изменению.

2.4. Стоимость работ может быть снижена по соглашению Сторон без изменения, предусмотренного Контрактом объема работ и иных условий исполнения настоящего Контракта. При изменении стоимости работ Стороны в обязательном порядке составляют Дополнительное соглашение к настоящему Договору.

 

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

 

3.1. Календарные сроки выполнения работ определены сторонами:

Начало работ: _________________________________

Окончание работ: ___________________________

3.2. На момент подписания настоящего Контракта дата окончания работ является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков работ.

3.3. Передача помещений в ремонт Подрядчику производится поэтапно. Установка электроосветительного и силового оборудования производится Подрядчиком по мере передачи Подрядчику помещений, подготовленных для установки данного оборудования.

3.4. Сроки выполнения отдельных этапов работ определяются Графиком выполнения работ (приложение 2).

3.5. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами принятых обязательств. При необходимости проведения дополнительных работ, иных обстоятельств, в следствии возникновения которых, выполнение работ в указанные сроки не может быть выполнено сторонами, сроки начала, окончания работ могут быть пересмотрены только по соглашению сторон.

 

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик обязуется:

4.1.1. Обеспечить готовность объекта к производству работ, составляющих предмет настоящего Контракта и в установленный срок передать помещение Подрядчику.

4.1.2. Утвердить сметную документацию, являющуюся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

4.1.3. Производить своевременную оплату счетов Подрядчика согласно порядку расчетов, установленному разделом 10 настоящего Контракта.

4.1.4. Подписать Акт приемки объекта в эксплуатацию или предоставить мотивированный отказ от подписания Акта в течение 1 (одного) дня с момента готовности объекта согласно п. 5.1 настоящего Договора.

4.1.5. Подписать Акты формы КС-2, КС-3 или предоставить мотивированный отказ от подписания их в течение 5 рабочих дней с момента их предоставления.

4.2. Подрядчик обязуется:

4.2.1. Обеспечить:

¾ готовность выполняемых им работ в сроки, предусмотренные Контрактом, а также создание условий для производства последующих работ;

¾ качество выполнения всех работ в соответствии со сметной документацией, действующими нормами и техническими условиями;

¾ своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта;

¾ в ходе выполнения работ проведение необходимых санитарных и противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды и рациональному использованию территории объекта работ.

4.2.2. Вывезти в семидневный срок со дня подписания Акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта работ, принадлежащие ему машины, оборудование, инструменты, строительные материалы.

4.2.3. При полном завершении работ в однодневный срок известить об этом Заказчика.

4.2.4. Все работы по заключенному Контракту выполнить качественно и сдать их Заказчику по Акту приемки объекта в эксплуатацию.

4.2.5. Устранять своими силами и за свой счет недостатки и дефекты, выявленные в процессе производства работ.

4.2.6. В случае применения новых, в том числе ввозимых из-за рубежа, строительных материалов и конструкций, требования к которым не регламентированы СНиПами, госстандартами, техническими условиями и другими нормативными документами РФ, подтверждать их пригодность к применению техническим свидетельством Госкомитета по жилищной и строительной политике.

4.2.7. Приобрести за свой счет и вести Журнал производства работ.

4.2.8. Исполнять полученные в ходе работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям Контракта и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

4.2.9. Привлекать сторонних исполнителей для выполнения работ по настоящему Контракту. В случае привлечения субподрядчиков предоставить всю информацию о них (наименование, копии свидетельств СРО, на выполнение каких работ он привлекается) Заказчиком до начала производства работ такими субподрядчиками.

4.2.10. Заблаговременно представлять Заказчику данные о выбранных им материалах и оборудовании (включая соответствующие паспорта, сертификаты соответствия нормам РФ, сертификаты соответствия экологическим нормам), получать его одобрение на их применение и использование. В случае если Заказчик отклонил использование материалов и/или оборудования из-за их несоответствия стандартам качества или ранее одобренным образцам, Подрядчик обязан за свой счет и своими силами произвести их замену.

4.2.11. Нести ответственность перед Заказчиком за ненадлежащее выполнение работ по настоящему Контракту привлеченными субподрядчиками, за координацию их деятельности.

4.2.12. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других разделах настоящего Контракта.

4.2.13. Гарантировать качество работ в течение 24 месяцев после приемки объекта в эксплуатацию.

 

 

СДАЧА И ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

 

5.1. Заказчик приступает к приемке выполненного этапа работ в течение одного дня после получения в письменном виде сообщения Подрядчика о их готовности к сдаче.

5.2. Заказчик организует и осуществляет приемку результатов работ с участием Генерального подрядчика.

5.3. Подрядчик передает Заказчику за два рабочих дня до начала приемки результата полностью выполненных им работ два экземпляра исполнительной документации согласно перечню, переданному ему Заказчиком, с письменным подтверждением соответствия переданной документации, фактически выполненным работам (приложение 3).

5.4. Сдача полностью выполненных работ Подрядчиком и приемка их оформляются актом, подписываемым обеими сторонами. В случае немотивированного отказа одной из сторон подписать акт, в нем делается пометка об этом, и акт подписывается другой стороной с правом на обжалование в суде.

5.5. По завершении работ, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик подписывает Акты формы КС-2 и КС-3, с учетом выполненных объемов и Акт приемки объекта в эксплуатацию, дата подписания которого будет означать начало течения гарантийного срока, либо представляет мотивированный отказ от подписания актов.

5.6. При сдаче работ Подрядчик обязан письменно сообщить Заказчику о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов работы, а также о возможных для самого Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований. При сдаче работ Подрядчик обязан передать Заказчику всю документацию по исполнению настоящего Контракта.

5.7. Заказчик вправе отказаться от приемки выполненных Подрядчиком работ в случае обнаружения несогласованных отступлений от утвержденной к исполнению сметной документации, переданной Заказчиком Подрядчику, о чем должен составить соответствующий Акт.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.057 с.)