Методические указания для обучающихся по прохождению промежуточной аттестации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания для обучающихся по прохождению промежуточной аттестации



Промежуточная аттестация обучающихся предусматривает оценивание промежуточных и окончательных результатов обучения по дисциплине. Она включает в себя:

- экзамен – форма оценки знаний, полученных обучающимся в процессе изучения всей дисциплины или ее части, навыков самостоятельной работы, способности применять их для решения практических задач. Экзамен, как правило, проводится в период экзаменационной сессии и завершается аттестационной оценкой «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

- зачет – это форма оценки знаний, полученных обучающимся в ходе изучения учебной дисциплины в целом или промежуточная (по окончании семестра) оценка знаний обучающимся по отдельным разделам дисциплины с аттестационной оценкой «зачтено» или «не зачтено».

- дифференцированный зачет – это форма оценки знаний, полученных обучающимся при изучении дисциплины, при выполнении курсовых проектов, курсовых работ, научно-исследовательских работ и прохождении практик с аттестационной оценкой «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Система оценок при проведении промежуточной аттестации осуществляется в соответствии с требованиями Положений «О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов ГУАП, обучающихся по программы высшего образования» и «О модульно-рейтинговой системе оценки качества учебной работы студентов в ГУАП».

Методические указания для обучающихся по выполнению курсовой работы

Курсовая работа - это научный труд, в процессе которого закрепляются и развиваются умения самостоятельной учебной деятельности. Научное исследование формирует у студентов навыки работы с научной литературой, поиска научных источников, умение их анализировать, обобщать, конспектировать и сопоставлять. При написании курсовой работы студентами должны быть использованы научно-исследовательские приемы. Практика выполнения студентами курсовых работ показывает, что при надлежащем соблюдении методических указаний по их написанию достигаются необходимые результаты. Базой их достижения является систематическое, в соответствии с учебным планом, изучение юридических и иных дисциплин, постоянное ознакомление с изменениями законодательства и практикой его применения.

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Курсовая работа, является одним из видов сессионных испытаний студентов, проходящих обучение по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования.

Выполнение работы способствует:

- систематизации, закреплению и углублению теоретических знаний, умению применять их для решения конкретных задач;

- развитию навыков самостоятельной научно-практической работы (планирование и проведение исследований, интерпретация полученных результатов, их правильное изложение и оформление).

1.2. Работа должна отвечать ряду обязательных требований:

- самостоятельность исследования;

- анализ литературы по теме исследования;

- связь предмета исследования с актуальными проблемами современной науки и юридической практики;

- наличие у автора собственных суждений по проблемным вопросам темы;

- логичность изложения, убедительность представленного фактологического материала, аргументированность выводов и обобщений;

- научно-практическая значимость работы.

Работа должна сочетать теоретическое освещение вопросов темы с анализом практики, показывать общую и профессиональную культуру обучаемого.

1.3. Выполнение работ организуется соответствующей кафедрой (деканатом), которая определяет тематику. Кафедра создает условия для выполнения работ, обеспечивая слушателей, работающих над курсовыми работами, необходимой методической литературой.

1.3.1. Примерный перечень тем работ составляется и утверждается кафедрой. Тематика работ должна быть актуальной, соответствовать специализации, современному состоянию и перспективам развития юриспруденции, периодически обновляться.

1.2 Работа, признанная кафедрой как не отвечающая предъявляемым требованиям, возвращается обучаемому для доработки. Ему указываются конкретные недостатки и даются рекомендации по их устранению. Сроки доработки определяются кафедрой по согласованию с деканом факультета.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.006 с.)