Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Председатель, заместители председателя, секретарь Комиссии
Общие положения 1.1 Настоящий регламент определяет порядок работы общественной наблюдательной комиссии г. Санкт-Петербурга по осуществлению общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания (далее — Комиссия) и ее членов. 1.2 Регламент Комиссии устанавливает порядок проведения заседаний Комиссии, их периодичность и правомочность, подготовки и рассмотрения вопросов на заседании Комиссии, принятия и оформления решений Комиссии, осуществления иных форм деятельности Комиссии в соответствии с Федеральным законом от 10 июня 2008 г. N 76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» (далее — ФЗ «Об общественном контроле»). Общественный контроль Комиссии распространяется на все учреждения, предусмотренные ФЗ «Об общественном контроле», находящиеся на территории г. Санкт-Петербурга. По согласованию с федеральными или региональными органами государственной власти (далее - Региональными органами) (согласно их компетенции) комиссия также может осуществлять общественный контроль в иных закрытых (режимных) учреждениях, в которых лица содержатся в принудительном или недобровольном порядке на территории г. Санкт-Петербурга. 1.3. В своей деятельности Комиссия (и ее члены) руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, ФЗ «Об общественном контроле», другими федеральными законами, направленными на соблюдение и защиту прав человека в местах принудительного содержания, а также ведомственными нормативно-правовыми актами, в части, не противоречащей вышеперечисленным нормам. 1.4. Работа Комиссии осуществляется на основе принципов приоритета прав человека, добровольности, равноправия, объективности и законности. 1.5. Все члены Комиссии имеют равные права и несут равные обязанности в осуществлении общественного контроля. Работа членов Комиссии строится на основе взаимоуважения и соблюдения этических принципов (кодекса этики членов Общественных наблюдательных комиссий). Начало работы Комиссии 2.1. В течение 30 дней после утверждения состава и формирования Комиссии, в порядке, установленном ФЗ «Об общественном контроле», Комиссия проводит свое первое заседание. 2.2. На первом заседании Комиссии: 2.2.1. утверждается регламент работы Комиссии; 2.2.2. принимается решение о структуре и избираются председатель, заместитель (заместители) председателя, секретарь. 2.2.3. принимается решение о месте нахождения (почтовом адресе), официальном сайте, адресе электронной почты, телефоне и других контактных данных Комиссии; 2.3. На первом заседании объявляется о начале работы Комиссии. 2.4. После проведения первого заседания, информация о составе Комиссии, а также образец мандата члена Комиссии направляются в адрес соответствующих территориальных органов уголовно-исполнительной системы, органов внутренних дел ГУ МВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, органа внутренних дел на транспорте, пограничного органа федеральной службы безопасности, органа управления образованием субъекта Российской Федерации, Западного военного округа, (далее именуемых региональные управления), а также в Федеральную службу исполнения наказания и Командование внутренних войск, в непосредственном подчинении которых находятся учреждения принудительного содержания. Тем же обращением Комиссии у региональных управлений запрашивается список учреждений мест принудительного содержания в регионе (с адресом, ФИО руководителя и его рабочим телефоном, телефоном дежурной части), контактными данными руководителя регионального и территориальных управлений, включая координаты для представления уведомлений о проведении посещения учреждения. После получения ответов, они доводятся до членов Комиссии в минимальные сроки, но не более 5 рабочих дней. 2.5. Сведения о месте нахождения Комиссии и иные контактные данные направляются секретарю Общественной палаты РФ, Уполномоченному по правам человека в РФ, Уполномоченному при Президенте РФ по правам ребенка, Уполномоченному по правам ребенка в Санкт-Петербурге, секретарю Общественной палаты г. Санкт-Петербурга, Уполномоченному по правам человека в г. Санкт-Петербурге, в Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, Уполномоченному по правам предпринимателей в РФ, Уполномоченному по правам предпринимателей в Санкт-Петербурге. Организация работы Комиссии 3.1. Субъектом осуществления общественного контроля является как Комиссия в целом, так и каждый член Комиссии или рабочая группа. Решением, позицией или любым действием Комиссии является решение, позиция или действие, принятое или предпринятое на заседании Комиссии простым большинством голосов. По решению большинства от состава Комиссии от имени Комиссии вправе выступать председатель Комиссии или уполномоченное на это лицо. Любой член Комиссии имеет право выступать (в том числе в СМИ) лично от себя, как от члена Комиссии. 3.2. Работа Комиссии по общественному контролю осуществляется: 3.2.1. в соответствии с планом, утвержденным на заседании Комиссии; 3.2.2. в порядке инициативы членов Комиссии; 3.2.3. по обращению в адрес Комиссии руководителей органов законодательной, исполнительной и судебной власти, Уполномоченного по правам человека в городе Санкт-Петербурге, Уполномоченного по правам человека в России, Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка, Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге, Уполномоченного по правам предпринимателей в РФ, Уполномоченного по правам предпринимателей в Санкт-Петербурге, Общественной палаты города Санкт-Петербурга, Общественной палаты Российской Федерации, депутатов органов законодательной власти, депутатов районных собраний муниципальных округов г. Санкт-Петербурга. 3.2.4. по обращению в адрес Комиссии любых заинтересованных лиц (заключенных, родственников заключенных, адвокатов, свидетелей нарушений прав заключенных, бывших заключенных и т.д.), а также любых общественных объединений, коллегиальных органов и общественных советов. 3.3. Формирование плана работы Комиссии проводится по предложениям членов Комиссии и включает, в том числе следующие мероприятия: 3.3.1. намеченные визиты в учреждения; 3.3.2. рабочие встречи для обсуждения итогов посещений; 3.3.3. совещания по проблемным ситуациям, связанным с работой мест принудительного содержания; 3.3.4. рассмотрение поступающих в комиссию обращений по вопросам соблюдения прав человека в местах принудительного содержания; 3.3.5. издание информационных материалов о работе Комиссии; 3.3.6. заседания Комиссии с приглашением руководителей органов законодательной, исполнительной и судебной власти и иные мероприятия. 3.4. План работы утверждается на срок, определенный членами Комиссии, но не менее чем на квартал. План утверждается на заседании Комиссии с добровольным распределением ответственных членов Комиссии за реализацию каждого мероприятия. 3.5. Внеплановый визит в учреждение может при необходимости быть инициирован рабочей группой не менее чем двумя членами Комиссии. 3.6. В случае необходимости, проведение мероприятия, не являющегося посещением места принудительного содержания или заседанием Комиссии, может быть инициировано любым членом Комиссии. Об инициативе проведения такого мероприятия заблаговременно уведомляются все члены Комиссии через секретаря с указанием даты, времени его проведения и повестке дня. Заседание Комиссии 4.1. Заседание Комиссии может проводиться как в плановом порядке, так и созываться по инициативе членов Комиссии. Заседание правомочно в том случае, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Оповещение членов Комиссии проводится по указанным членом Комиссии контактным данным средствам коммуникации не позднее чем за 5 календарных дней до заседания Комиссии (кроме заседаний, созываемых по экстренным вопросам). Дополнительное оповещение членов Комиссии об очередном заседании производится путём публикации новости на официальном сайте Комиссии. Предварительная повестка заседания составляется инициатором заседания на основе предложений членов Комиссии и заблаговременно публикуется на официальном сайте Комиссии, а также по возможности рассылается членам Комиссии. 4.2. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. 4.3. При проведении голосования комиссия принимает решение о тайном или открытом, рейтинговом или альтернативном, пакетном или индивидуальном голосовании. По умолчанию решения Комиссии принимаются открытым голосованием, большинством голосов, учитывая голоса членов Комиссии, участвующих в заседании в интерактивном режиме по средствам видеосвязи. 4.4. На заседании Комиссии ведётся протокол, в котором указывается характер рассматриваемых вопросов, фамилии выступающих и принятые решения. Протокол подписывается председательствующим и секретарем заседания (выбираемых в начале каждого заседания большинством голосов от присутствующих членов Комиссии) и рассылается всем членам Комиссии. 4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 4.6. Место проведения заседаний Комиссии определяется решением членов Комиссии. В качестве помещений для заседаний могут быть использованы офисы общественных и иных организаций, либо помещения, предоставленные по просьбе Комиссии региональными управлениями, либо органами законодательной и исполнительной власти, либо иные помещения. Председатель Комиссии 5.1.1.Председатель имеет равные полномочия со всеми иными членами Комиссии. 5.1.2. Председатель утверждается решением Комиссии на весь срок полномочий Комиссии. Досрочные перевыборы председателя возможны по инициативе большинства членов Комиссии. 5.1.3. Председатель Комиссии обязан: - обеспечивать регулярность заседаний Комиссии; - содействовать координации и взаимодействию между членами Комиссии, а также с государственными органами и органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями, средствами массовой информации, должностными лицами и гражданами; - содействовать в распределении между членами Комиссии поступивших сообщений, жалоб и иных обращений; - содействовать в направлении заключений и рекомендаций, подготовленных членами Комиссии по результатам посещений мест принудительного содержания, в соответствующие учреждения и органы, доводить до всех членов Комиссии ответы и результаты обращений и выполнения рекомендаций; - вести учет проведенных мероприятий и их результатов; - содействовать членам Комиссии в организации и самостоятельно организовывать взаимодействие Комиссии с Уполномоченным по правам человека в РФ, с Уполномоченным по правам человека в Санкт-Петербурге, с Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребенка, с Уполномоченным по правам ребенка в Санкт-Петербурге, Уполномоченным по правам предпринимателей в РФ, Уполномоченный по правам предпринимателей в Санкт-Петербурге представлять и содействовать предоставлению предложений (рекомендаций), заключений и докладов Комиссии и членов Комиссии; - своевременно информировать членов Комиссии о любой информации, поступивший к нему и касающейся Комиссии в целом, членов Комиссии или общественного контроля. В частности, о семинарах, конференциях, рабочих столах и иных мероприятиях. Секретарь Комиссии 5.3.1. Секретарь имеет равные полномочия со всеми членами Комиссии. 5.3.2. Секретарь Комиссии утверждается решением Комиссии на весь срок полномочий Комиссии. Досрочные перевыборы секретаря возможны по инициативе большинства членов Комиссии. 5.3.3. Секретарь Комиссии обязан: - сформировать и регулярно обновлять реестр членов Комиссии, содержащий фамилию, имя, отчество (при наличии) члена Комиссии, номер телефона, адрес электронной почты и иные способы связи. - сформировать публичный список членов Комиссии, содержащий фамилию, имя, отчество (при наличии) члена Комиссии и те его контактные данные, которые он пожелал указать; - собирать контактные данные всех членов Комиссии и в последующем обновлять информацию; - информировать членов Комиссии о дате, времени месте проведения заседания Комиссии в порядке, установленном главой 4 настоящего Регламента; - контролировать выполнение решений Комиссии и в начале каждого заседания Комиссии информировать о результатах исполнения принятых ранее на заседаниях Комиссии решениях; - регистрировать поступающие письменные жалобы, сообщения, письма, иные обращения и доводить до сведения членов Комиссии об их поступлении; - регистрировать отчеты и акты по итогам посещения учреждений и доводить их до сведения членов Комиссии; - вести делопроизводство по вопросам деятельности Комиссии; - вести учет прошедших посещений учреждений членами Комиссии; - организовывать регистрацию и архивное хранение документов Комиссии, аудио-, видео- и фотоматериалов. 5.3.4. Секретарь Комиссии обязан предоставлять членам ОНК доступ к любой информации, перечисленной в пункте 5.3.3. Члены Комиссии 5.4.1. Права и обязанности члена Комиссии регламентированы положениями ФЗ «Об общественном контроле». 5.4.2. Член Комиссии имеет право: - самостоятельно принимать решение о проверке того или иного места принудительного содержания граждан и принимать участие в ней; - отправлять различные документы и запросы, получать различные документы, ответы и обращения в свой адрес; - свободно общаться с органами государственной власти, НКО, СМИ, любыми физическими и юридическими лицами от своего имени. Общие положения 1.1 Настоящий регламент определяет порядок работы общественной наблюдательной комиссии г. Санкт-Петербурга по осуществлению общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания (далее — Комиссия) и ее членов. 1.2 Регламент Комиссии устанавливает порядок проведения заседаний Комиссии, их периодичность и правомочность, подготовки и рассмотрения вопросов на заседании Комиссии, принятия и оформления решений Комиссии, осуществления иных форм деятельности Комиссии в соответствии с Федеральным законом от 10 июня 2008 г. N 76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» (далее — ФЗ «Об общественном контроле»). Общественный контроль Комиссии распространяется на все учреждения, предусмотренные ФЗ «Об общественном контроле», находящиеся на территории г. Санкт-Петербурга. По согласованию с федеральными или региональными органами государственной власти (далее - Региональными органами) (согласно их компетенции) комиссия также может осуществлять общественный контроль в иных закрытых (режимных) учреждениях, в которых лица содержатся в принудительном или недобровольном порядке на территории г. Санкт-Петербурга. 1.3. В своей деятельности Комиссия (и ее члены) руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, ФЗ «Об общественном контроле», другими федеральными законами, направленными на соблюдение и защиту прав человека в местах принудительного содержания, а также ведомственными нормативно-правовыми актами, в части, не противоречащей вышеперечисленным нормам. 1.4. Работа Комиссии осуществляется на основе принципов приоритета прав человека, добровольности, равноправия, объективности и законности. 1.5. Все члены Комиссии имеют равные права и несут равные обязанности в осуществлении общественного контроля. Работа членов Комиссии строится на основе взаимоуважения и соблюдения этических принципов (кодекса этики членов Общественных наблюдательных комиссий). Начало работы Комиссии 2.1. В течение 30 дней после утверждения состава и формирования Комиссии, в порядке, установленном ФЗ «Об общественном контроле», Комиссия проводит свое первое заседание. 2.2. На первом заседании Комиссии: 2.2.1. утверждается регламент работы Комиссии; 2.2.2. принимается решение о структуре и избираются председатель, заместитель (заместители) председателя, секретарь. 2.2.3. принимается решение о месте нахождения (почтовом адресе), официальном сайте, адресе электронной почты, телефоне и других контактных данных Комиссии; 2.3. На первом заседании объявляется о начале работы Комиссии. 2.4. После проведения первого заседания, информация о составе Комиссии, а также образец мандата члена Комиссии направляются в адрес соответствующих территориальных органов уголовно-исполнительной системы, органов внутренних дел ГУ МВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, органа внутренних дел на транспорте, пограничного органа федеральной службы безопасности, органа управления образованием субъекта Российской Федерации, Западного военного округа, (далее именуемых региональные управления), а также в Федеральную службу исполнения наказания и Командование внутренних войск, в непосредственном подчинении которых находятся учреждения принудительного содержания. Тем же обращением Комиссии у региональных управлений запрашивается список учреждений мест принудительного содержания в регионе (с адресом, ФИО руководителя и его рабочим телефоном, телефоном дежурной части), контактными данными руководителя регионального и территориальных управлений, включая координаты для представления уведомлений о проведении посещения учреждения. После получения ответов, они доводятся до членов Комиссии в минимальные сроки, но не более 5 рабочих дней. 2.5. Сведения о месте нахождения Комиссии и иные контактные данные направляются секретарю Общественной палаты РФ, Уполномоченному по правам человека в РФ, Уполномоченному при Президенте РФ по правам ребенка, Уполномоченному по правам ребенка в Санкт-Петербурге, секретарю Общественной палаты г. Санкт-Петербурга, Уполномоченному по правам человека в г. Санкт-Петербурге, в Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, Уполномоченному по правам предпринимателей в РФ, Уполномоченному по правам предпринимателей в Санкт-Петербурге. Организация работы Комиссии 3.1. Субъектом осуществления общественного контроля является как Комиссия в целом, так и каждый член Комиссии или рабочая группа. Решением, позицией или любым действием Комиссии является решение, позиция или действие, принятое или предпринятое на заседании Комиссии простым большинством голосов. По решению большинства от состава Комиссии от имени Комиссии вправе выступать председатель Комиссии или уполномоченное на это лицо. Любой член Комиссии имеет право выступать (в том числе в СМИ) лично от себя, как от члена Комиссии. 3.2. Работа Комиссии по общественному контролю осуществляется: 3.2.1. в соответствии с планом, утвержденным на заседании Комиссии; 3.2.2. в порядке инициативы членов Комиссии; 3.2.3. по обращению в адрес Комиссии руководителей органов законодательной, исполнительной и судебной власти, Уполномоченного по правам человека в городе Санкт-Петербурге, Уполномоченного по правам человека в России, Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка, Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге, Уполномоченного по правам предпринимателей в РФ, Уполномоченного по правам предпринимателей в Санкт-Петербурге, Общественной палаты города Санкт-Петербурга, Общественной палаты Российской Федерации, депутатов органов законодательной власти, депутатов районных собраний муниципальных округов г. Санкт-Петербурга. 3.2.4. по обращению в адрес Комиссии любых заинтересованных лиц (заключенных, родственников заключенных, адвокатов, свидетелей нарушений прав заключенных, бывших заключенных и т.д.), а также любых общественных объединений, коллегиальных органов и общественных советов. 3.3. Формирование плана работы Комиссии проводится по предложениям членов Комиссии и включает, в том числе следующие мероприятия: 3.3.1. намеченные визиты в учреждения; 3.3.2. рабочие встречи для обсуждения итогов посещений; 3.3.3. совещания по проблемным ситуациям, связанным с работой мест принудительного содержания; 3.3.4. рассмотрение поступающих в комиссию обращений по вопросам соблюдения прав человека в местах принудительного содержания; 3.3.5. издание информационных материалов о работе Комиссии; 3.3.6. заседания Комиссии с приглашением руководителей органов законодательной, исполнительной и судебной власти и иные мероприятия. 3.4. План работы утверждается на срок, определенный членами Комиссии, но не менее чем на квартал. План утверждается на заседании Комиссии с добровольным распределением ответственных членов Комиссии за реализацию каждого мероприятия. 3.5. Внеплановый визит в учреждение может при необходимости быть инициирован рабочей группой не менее чем двумя членами Комиссии. 3.6. В случае необходимости, проведение мероприятия, не являющегося посещением места принудительного содержания или заседанием Комиссии, может быть инициировано любым членом Комиссии. Об инициативе проведения такого мероприятия заблаговременно уведомляются все члены Комиссии через секретаря с указанием даты, времени его проведения и повестке дня. Заседание Комиссии 4.1. Заседание Комиссии может проводиться как в плановом порядке, так и созываться по инициативе членов Комиссии. Заседание правомочно в том случае, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Оповещение членов Комиссии проводится по указанным членом Комиссии контактным данным средствам коммуникации не позднее чем за 5 календарных дней до заседания Комиссии (кроме заседаний, созываемых по экстренным вопросам). Дополнительное оповещение членов Комиссии об очередном заседании производится путём публикации новости на официальном сайте Комиссии. Предварительная повестка заседания составляется инициатором заседания на основе предложений членов Комиссии и заблаговременно публикуется на официальном сайте Комиссии, а также по возможности рассылается членам Комиссии. 4.2. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. 4.3. При проведении голосования комиссия принимает решение о тайном или открытом, рейтинговом или альтернативном, пакетном или индивидуальном голосовании. По умолчанию решения Комиссии принимаются открытым голосованием, большинством голосов, учитывая голоса членов Комиссии, участвующих в заседании в интерактивном режиме по средствам видеосвязи. 4.4. На заседании Комиссии ведётся протокол, в котором указывается характер рассматриваемых вопросов, фамилии выступающих и принятые решения. Протокол подписывается председательствующим и секретарем заседания (выбираемых в начале каждого заседания большинством голосов от присутствующих членов Комиссии) и рассылается всем членам Комиссии. 4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 4.6. Место проведения заседаний Комиссии определяется решением членов Комиссии. В качестве помещений для заседаний могут быть использованы офисы общественных и иных организаций, либо помещения, предоставленные по просьбе Комиссии региональными управлениями, либо органами законодательной и исполнительной власти, либо иные помещения. Председатель, заместители председателя, секретарь Комиссии Председатель Комиссии 5.1.1.Председатель имеет равные полномочия со всеми иными членами Комиссии. 5.1.2. Председатель утверждается решением Комиссии на весь срок полномочий Комиссии. Досрочные перевыборы председателя возможны по инициативе большинства членов Комиссии. 5.1.3. Председатель Комиссии обязан: - обеспечивать регулярность заседаний Комиссии; - содействовать координации и взаимодействию между членами Комиссии, а также с государственными органами и органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями, средствами массовой информации, должностными лицами и гражданами; - содействовать в распределении между членами Комиссии поступивших сообщений, жалоб и иных обращений; - содействовать в направлении заключений и рекомендаций, подготовленных членами Комиссии по результатам посещений мест принудительного содержания, в соответствующие учреждения и органы, доводить до всех членов Комиссии ответы и результаты обращений и выполнения рекомендаций; - вести учет проведенных мероприятий и их результатов; - содействовать членам Комиссии в организации и самостоятельно организовывать взаимодействие Комиссии с Уполномоченным по правам человека в РФ, с Уполномоченным по правам человека в Санкт-Петербурге, с Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребенка, с Уполномоченным по правам ребенка в Санкт-Петербурге, Уполномоченным по правам предпринимателей в РФ, Уполномоченный по правам предпринимателей в Санкт-Петербурге представлять и содействовать предоставлению предложений (рекомендаций), заключений и докладов Комиссии и членов Комиссии; - своевременно информировать членов Комиссии о любой информации, поступивший к нему и касающейся Комиссии в целом, членов Комиссии или общественного контроля. В частности, о семинарах, конференциях, рабочих столах и иных мероприятиях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.254.103 (0.013 с.) |