Контроль и оценка результатов освоения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль и оценка результатов освоения



Производственной ПРАКТИКИ

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем в форме дифференцированного зачета. По окончании производственной практики обучающиеся должны представить дневник по производственной практике и характеристику, заверенную руководителем аптечной организации.

Для проведения квалификационного экзамена формируется комиссия, в состав которой включаются представители ОУ и аптечной организации, результаты экзамена оформляются протоколом.

Результаты освоения общих и профессиональных компетенций фиксируются в характеристике, которая оформляется непосредственным руководителем и заверяется общим руководителем аптечной организации.

 

Результаты обучения (освоенные профессиональные компетенции) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Знакомство с работой организаций розничной и оптовой торговли. Наблюдение и оценка освоения компетенций в ходе прохождения обучающимися производственной практики: ̶ проверка дневника практики; ̶ экспертная оценка выполнения практических умений во время практики; ̶ анализ выполнения заданий для самостоятельной работы; Зачёт по итогам практики: ̶ решение проблемно – ситуационных задач; ̶ тестовый контроль.
Изучение нормативно-правовой базы деятельности аптечной организации оптовой и розничной торговли.
Изучение ассортиментной политики организаций розничной торговли.
Изучение учёта поступления товара в организации розничной торговли и его документального оформления.
Изучение коммерческой функции организации розничной торговли, в том числе документов по учёту движения товаров, денежных средств, ценообразованию, инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Изучение учёта реализации товаров и его документального оформления.
Изучение взаимодействия организации розничной и оптовой торговли с поставщиками и аптеками.
Результаты обучения (освоенные общие компетенции) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для обучающихся по специальности «Фармация»

по производственной практике

ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией (при отсутствии специалиста с высшим образованием)»

Цель практики:

Освоение основных видов профессиональной деятельности - организация работы структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией (при отсутствии специалиста с высшим образованием)

Раздел 3. ПМ.03 и формирование соответствующих профессиональных и общих компетенций:

ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

ПК 1.8. Оформлять документы первичного учёта.

ПК 3.1. Анализировать спрос на товары аптечного ассортимента.

ПК 3.2. Организовывать работу структурных подразделений аптеки и осуществлять руководство аптечной организацией в сельской местности.

ПК 3.3. Оформлять заявки поставщикам на товары аптечного ассортимента.

ПК 3.4. Участвовать в формировании ценовой политики.

ПК 3.5. Участвовать в организации оптовой торговли.

ПК 3.6. Оформлять первичную отчётно-учётную документацию.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по

отношению к природе, обществу и человеку.

ОК12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 

Задачи практики:

1. Научить оформлять документы первичного учета.

2. Научить анализировать спрос на товары аптечного ассортимента.

3. Освоить организацию работы структурных подразделений аптеки и осуществлять руководство аптечной организацией в сельской местности.

4. Научить оформлять заявки поставщикам на товары аптечного ассортимента.

5. Научить формировать цены на товары аптечного ассортимента.

6. Научить оформлять первичную отчётно-учётную документацию.

7. Продолжить формировать общие компетенции.

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ

№ п/п Наименование разделов Количество дней Количество часов
1. Знакомство с работой организаций розничной и оптовой торговли.    
2. Изучение нормативно-правовой базы деятельности аптечной организации оптовой и розничной торговли. 1,5  
3. Изучение ассортиментной политики организаций розничной торговли.    
4. Изучение учёта поступления товара в организации розничной торговли и его документального оформления.    
5. Изучение коммерческой функции организации розничной торговли, в том числе документов по учёту движения товаров, денежных средств, ценообразованию, инвентаризации товарно-материальных ценностей.    
6. Изучение учёта реализации товаров и его документального оформления.    
7. Изучение взаимодействия организации розничной и оптовой торговли с поставщиками и аптеками.    
  Дифференцированный зачет 0,5  
  ИТОГО:    

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 612; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.21 (0.007 с.)