Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К разделу 6 Фонд оценочных средств дляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 6.1 перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы Этапами формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы являются семестры.
Описание показателей и критериев оценивания на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания Описание показателей и критериев оценивания компетенций
6.3 Перечень контрольных заданий или иных материалов, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы, описание шкал оценивания ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ 1. Двигательная активность и ее роль в жизнедеятельности человека. 2. Характеристика физической культуры, как части общей культуры общества и личности. 3. Понятия физическая культура, физическое воспитание, спорт. Роль двигательной активности в вузе. 4. Понятие «здоровье», его содержание и критерии. 5. Окружающая среда и здоровье. 6. Составляющие компоненты здорового образа жизни. 7. Направленность поведения человека на обеспечение своего здоровья. 8. Понятие двигательных навыков и их характеристика. 9. Ортопедический режим. 10. Основные понятия и характеристика состояний, возникающих при занятиях физической культурой. 11. Составляющие хорошей физической формы. Компоненты тренированности. 12. Определение уровня тренированности. 13. Принципы тренировки. Индивидуальный уровень интенсивности тренировки. Режим тренировок. 14. Особенности тренировки в зависимости от окружающих условий. 15. Режим труда и отдыха. 16. Гиподинамия. 17. Утомление и его профилактика. Внешние признаки утомления. 18. Теория «активного отдыха». 19. Влияние умственного труда на организм. 20. Условия высокой умственной работоспособности. 21. Динамика работоспособности человека в течение рабочего дня. 22. Физиологическое обоснование производственной гимнастики. 23. Оптимальная двигательная активность и ее воздействие на здоровье и работоспособность. 24. Физическая работоспособность. Методы повышения физической работоспособности. 25. Функциональные пробы и тесты при самоконтроле. 26. Необходимый двигательный режим. 27. Переутомление. Характеристика степеней переутомления. Перенапряжение. Перетренированность. 28. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». 29. Влияние физических упражнений на основные системы организма. Основные методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего организма. 30. Запрещенные упражнения. 31. Определение силовой выносливости мышц. 32. Комплекс корригирующей гимнастики для глаз. 33. Влияние психоактивных средств на работоспособность и здоровье. 34. Принципы рационального питания при занятиях физической культурой. 35. Принципы закаливания, особенности закаливающих процедур. 36. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.43.27 (0.005 с.) |