К разделу 6 Фонд оценочных средств для 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К разделу 6 Фонд оценочных средств для



Проведения промежуточной аттестации

обучающихся по дисциплине (модулю)

6.1 перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Этапами формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы являются семестры.

№ п/п Код формируемой компетенции и ее содержание Этапы (семестры) формирования компетенции в процессе освоения ООП
  ОК-8 - способен использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.  

 

 

Описание показателей и критериев оценивания на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Описание показателей и критериев оценивания компетенций

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Понимание смысла компетенции Имеет базовые общие знания в рамках диапазона выделенных задач   Понимает факты, принципы, процессы, общие понятия в пределах области исследования. В большинстве случаев способен выявить достоверные источники информации, обработать, анализировать информацию.   Имеет фактические и теоретические знания в пределах области исследования с пониманием границ применимости Минимальный уровень   Базовый уровень     Высокий уровень
Освоение компетенции в рамках изучения дисциплины Наличие основных умений, требуемых для выполнения простых задач. Способен применять только типичные, наиболее часто встречающиеся приемы по конкретной сформулированной (выделенной) задаче   Имеет диапазон практических умений, требуемых для решения определенных проблем в области исследования. В большинстве случаев способен выявить достоверные источники информации, обработать, анализировать информацию.   Имеет широкий диапазон практических умений, требуемых для развития творческих решений, абстрагирования проблем. Способен выявлять проблемы и умеет находить способы решения, применяя современные методы и технологии. Минимальный уровень     Базовый уровень   Высокий уровень
Способность применять на практике знания, полученные в ходе изучения дисциплины Способен работать при прямом наблюдении. Способен применять теоретические знания к решению конкретных задач.   Может взять на себя ответственность за завершение задач в исследовании, приспосабливает свое поведение к обстоятельствам в решении проблем. Затрудняется в решении сложных, неординарных проблем, не выделяет типичных ошибок и возможных сложностей при решении той или иной проблемы   Способен контролировать работу, проводить оценку, совершенствовать действия работы. Умеет выбрать эффективный прием решения задач по возникающим проблемам. Минимальный уровень     Базовый уровень   Высокий уровень

 

6.3 Перечень контрольных заданий или иных материалов, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы, описание шкал оценивания

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ

1. Двигательная активность и ее роль в жизнедеятельности человека.

2. Характеристика физической культуры, как части общей культуры общества и личности.

3. Понятия физическая культура, физическое воспитание, спорт. Роль двигательной активности в вузе.

4. Понятие «здоровье», его содержание и критерии.

5. Окружающая среда и здоровье.

6. Составляющие компоненты здорового образа жизни.

7. Направленность поведения человека на обеспечение своего здоровья.

8. Понятие двигательных навыков и их характеристика.

9. Ортопедический режим.

10. Основные понятия и характеристика состояний, возникающих при занятиях физической культурой.

11. Составляющие хорошей физической формы. Компоненты тренированности.

12. Определение уровня тренированности.

13. Принципы тренировки. Индивидуальный уровень интенсивности тренировки. Режим тренировок.

14. Особенности тренировки в зависимости от окружающих условий.

15. Режим труда и отдыха.

16. Гиподинамия.

17. Утомление и его профилактика. Внешние признаки утомления.

18. Теория «активного отдыха».

19. Влияние умственного труда на организм.

20. Условия высокой умственной работоспособности.

21. Динамика работоспособности человека в течение рабочего дня.

22. Физиологическое обоснование производственной гимнастики.

23. Оптимальная двигательная активность и ее воздействие на здоровье и работоспособность.

24. Физическая работоспособность. Методы повышения физической работоспособности.

25. Функциональные пробы и тесты при самоконтроле.

26. Необходимый двигательный режим.

27. Переутомление. Характеристика степеней переутомления. Перенапряжение. Перетренированность.

28. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

29. Влияние физических упражнений на основные системы организма. Основные методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего организма.

30. Запрещенные упражнения.

31. Определение силовой выносливости мышц.

32. Комплекс корригирующей гимнастики для глаз.

33. Влияние психоактивных средств на работоспособность и здоровье.

34. Принципы рационального питания при занятиях физической культурой.

35. Принципы закаливания, особенности закаливающих процедур.

36. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.210 (0.017 с.)