Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра Технологий и товароведения↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кафедра Технологий и товароведения
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ По направлению подготовки: 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания»
Профиль подготовки: «Технология и организация централизованного производства кулинарной продукции и кондитерских изделий»
Квалификация выпускника: Бакалавр
Форма обучения: Очная, заочная
Г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие требования к организации практики…………………………….3 1.1 Цель практики……………………………………………………………..3 1.2 Продолжительность практики…………………………………………...3 1.3 Задачи практики………………………………………………………….3 1.4 Перечень планируемых результатов обучения……………………….3 1.5 Место практики в структуре ОП………………………………………..6 1.6 Форма отчетности по практике…………………………………………7 2. Содержание практики, методические рекомендации к ее прохождению………………………………………………………………7 2.1 Тематический план и содержание практики……………………………7 2.2 Условия реализации практики…………………………………………..8 3. Перечень учебной литературы и ресурсов Интернет………………….9 4. Информационные технологии…………………………………………..10 5. Материально – техническая база практики……………………………11 6. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…11 6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования…….11 6.2 Показатели и критерии оценивания компетенций……………………12 6.3 Типовые контрольные задания…………………………………………14 6.4 Методические материалы, определяющие процедуру оценивания..17 Приложения 1,2,3,4
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ 1.1 Цели практики - Формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций; -формирование первичных профессиональных умений и навыков; -формирование практических навыков в решении конкретных профессиональных задач; - закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний; - обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью, формами и методами работы; - воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи деятельности предприятий общественного питания.
Продолжительность практики Продолжительность учебной практики составляет 144 часа, проводится практика в течение 2 и 2/3 недели на 1 курсе (очная и заочная формы обучения). Задачи практики - закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний, - приобретение профессиональных практических навыков на предприятиях индустрии питания; - практическое освоение различных форм и методов управленческой деятельности предприятий индустрии питания; - формирование профессионального интереса, чувства ответственности и уважения к выбранной профессии.
1.4 Перечень планируемых результатов обучения В результате прохождения учебной практики у обучающегося,формируются Общие и общепрофессиональные компетенции: способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способностью осуществлять технологический контроль соответствия качества производимой продукции и услуг установленным нормам (ОПК-3); готовностью эксплуатировать различные виды технологического оборудования в соответствии с требованиями техники безопасности различных классов предприятий питания (ОПК-4); готовностью к участию во всех фазах организации производства и организации обслуживания на предприятиях питания различных типов и классов (ОПК-5). Профессиональные компетенции: способностью использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качество готовой продукции, организовать и осуществлять технологический процесс производства продукции питания (ПК-1); владением современными информационными технологиями, способностью управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для расчета технологических параметров оборудования (ПК-2); владением правилами техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны труда; измерения и оценивания параметров производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума, и вибрации, освещенности рабочих мест (ПК-3); готовностью устанавливать и определять приоритеты в сфере производства продуктов питания, обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке новых технологических процессов производства продукции питания; выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-4); способностью организовывать документооборот по производству на предприятии питания, использовать нормативную, техническую, технологическую документацию в условиях производства продукции питания (ПК-6); способностью обеспечивать функционирование системы поддержки здоровья и безопасности труда персонала предприятия питания, анализировать деятельность предприятия питания с целью выявления рисков в области безопасности труда и здоровья персонала (ПК-8); готовностью устанавливать требования и приоритеты к обучению работников по вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях (ПК-9); способностью организовывать ресурсосберегающее производство, его оперативное планирование и обеспечение надежности технологических процессов производства продукции питания, способы рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов (ПК-17); готовностью осуществлять необходимые меры безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения предприятия (ПК-18); владением нормативно – правовой базой в области продаж продукции производства и услуг (ПК-19).
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЮ 2.1 Тематический план и содержание практики
Условия реализации практики Способы проведения учебной практики – стационарная или выездная. Тип учебной практики – практика поп получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно – исследовательской деятельности. Практика организуется на передовых предприятиях общественного питания на основании двусторонних договоров между учебным заведением и предприятием. Практика может проходить в виде учебной исследовательской работы студента, по отдельным технологическим проблемам и темам. Руководство учебной практикой студентов возлагается на преподавателей дисциплин профессионального цикла с базовым образованием «Технология и организация общественного питания», квалификацией инженер – технолог. Преподаватель – руководитель практики в первый день практики проводит установочную лекцию с разъяснением задач практики, ее структуры, порядка проведения отработок заданий. В последующие дни преподаватель осуществляет контроль посещаемости и отработки заданий студентами на местах проведения практики, консультирует по выполнению заданий, заполнению отчетов.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1. Операционные системы Windows, стандартные офисные программы; 2. Законодательно-правовая электронно-поисковая база по качеству и безопасности пищевых продуктов («Консультант», «Гарант»); 3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»; 4. 1С: предприятие «Комплексная автоматизация предприятий» food@rarus.ru. 5. Автоматизация ресторанного бизнеса R-Keeper-7; 6. Программный продукт «Общепит 8»; 7. Портал индустрии гостеприимства и питания; 8. Портал гостинично-ресторанного бизнеса; ОТЧЕТ о прохождении _______________учебной____________ практики (вид практики) студент группы ________________ курса_________________________ направление подготовки________________________________________ (код и наименование)
Фамилия _____________________________________________________ Имя__________________________________________________________ Отчество______________________________________________________ Место прохождения практики_____________________________________ (полное название предприятия, адрес, телефон) Время прохождения практики_____________________________________ Руководитель практики от кафедры_________________________________ (фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)
Руководитель практики от организации______________________________ (фамилия, имя, отчество, должность)
Отчет выполнил____________________ (дата, подпись) Отчет защищен оценкой__________________ (дата, подпись)
Приложение 2
Листы отчета
Приложение 3
Министерство образования и науки российской федерации
Донской казачий государственный институт пищевых технологий и бизнеса (филиал) ФГБОУ ВО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ им. К.Г. Разумовского» (первого казачьего университета)
Кафедра Технологий и товароведения Дневник учебной практики Студента _______________________________________ Специальности 19.03.04.62 «Технология продуктов и организация общественного питания» Курс: ____1_____________________ Факультет: Технологического менеджмента Практику проходил в_____________________________________ Ответственный за практику: ________________________________ Срок практики по учебному плану: 16 дней (2 и 2/3 недели) Назначен на должность: _____________________________________
Руководитель практики от предприятия_______________________(подпись)
Приложение 4 ДОГОВОР №_________ на проведение учебной практики студентов Донского казачьего государственного института пищевых технологий и бизнеса (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)» в 20___ / 20____ учебном году
г. Ростов-на-Дону «____»__________20____ г.
Донской казачий государственный институт пищевых технологий и бизнеса (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)» (ФГБОУ ВО «ДКГИПТиБ (филиал) МГУТУ им. К.Г. Разумовского» (ПКУ)»), именуемое в дальнейшем «Институт», в лице директора Н.В. Рыжковой, действующей на основании доверенности № 19 от 01 января 2015г. Устава, с одной стороны, и _________________________________________, именуемое в дальнейшем «Организация», в лице,________________________________________________________ действующего на основании _________________________, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом настоящего договора является совместная деятельность Сторон по организации и проведению учебной практики студентов института в 20___/20___ учебном году. 1.2. Место проведения практики:__________________________________________ (наименование организации, адрес проведения практики) 1.3. Срок проведения практики и перечень студентов института указывается в Приложении № 1 к настоящему Договору.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЯЗУЕТСЯ:
2.1. Предоставить институту рабочие места в Организации для проведения учебной практики для студентов института. 2.2. Обеспечить студентам института условия безопасной работы на каждом рабочем месте. 2.3. Проводить обязательный инструктаж по охране труда: вводный и на рабочем месте с оформлением установленной документации. В необходимых случаях проводить обучение студентов-практикантов безопасным методам работы. 2.4. Назначить квалифицированных специалистов для руководства учебной практикой в подразделениях (цехах, отделах, лабораториях и т.д.) Организации. 2.5. Предоставить студентам-практикантам и преподавателям института - руководителям практики – возможность пользоваться лабораториями, кабинетами, мастерскими, библиотекой, чертежами и чертежными принадлежностями, технической и другой документацией в подразделениях Организации, необходимыми для успешного освоения студентами программы учебной практики и выполнения ими индивидуальных заданий. 2.6. Дать характеристику работы каждого студента - практиканта и качества подготовленного им отчета по окончании учебной практики. 2.7. Не допускать и не привлекать студента института к работам, не относящимся к изучаемой им специальности.
3. ИНСТИТУТ ОБЯЗУЕТСЯ: 3.1. Направлять Организации студентов в сроки, предусмотренные календарным графиком учебного процесса проведения учебной практики, указанным в п. 2.1, настоящего Договора. 3.2. Выделить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных профессоров, доцентов, преподавателей. 3.3. Перед отправкой на учебную практику обеспечить прохождение медицинского осмотра студентов (при необходимости, по согласованию с Организацией при заключении договора). 3.4. Обеспечить проверку и контроль качества проведения инструктажа по охране труда. 3.5. Обеспечить соблюдение студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, обязательных для работников Организации. 3.6. Оказывать работникам Организации - руководителям учебной практики студентов, методическую помощь в организации и проведении учебной практики.
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА: 4.1. Договор вступает в силу после его подписания Сторонами. 4.2. Настоящий Договор заключен срок с «___»_______ 20__ г. по «____»_______ 20__ г. 4.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе одной из сторон с обязательным уведомлением другой стороны не менее чем за месяц до предполагаемой даты расторжения настоящего договора.
5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 6. ИНЫЕ УСЛОВИЯ: 6.1. Изменения и дополнения к настоящему договору вносятся по согласованию сторон и оформляются отдельными дополнительными соглашениями к договору. 6.2. Все споры, возникающие между сторонами по настоящему договору, разрешаются по согласованию сторон или в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 6.3. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.4. Во всем ином, что не предусмотрено в настоящем Договоре, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации. 6.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один хранится в институте, а другой в Организации.
ПЕРЕЧЕНЬ СТУДЕНТОВ И СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ИНСТИТУТ: ОРГАНИЗАЦИЯ:
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
Студент (ка)_________________________________________________курса Ф.И.О.
Факультет «Институт технологического менеджмента» согласно приказа №_______от «____» _________________20__г. направляется для прохождения ____________________________________________ практики в __________________________________________________________________ наименование предприятия
сроком с «_____»____________________________20__года по «____»_____________________________20__года
Директор ДКГИПТиБ (филиал) «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (первый казачий университет) ___________________ Н.В. Рыжкова
М.П.
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА По предприятию №_____от «____»______________________________20__г. Студент(ка) ___ курса, факультета «Институт технологического менеджмента»
_______________________________________________________оформлен(а) ф.и.о.
Для прохождения практики в качестве_________________________________ __________________________________________________________________ сроком____________________________________________________________ Руководителем практики назначен_____________________________________ __________________________________________________________________ ф.и.о., должность Начальник отдела кадров_____________________________________________
М.П.
Кафедра Технологий и товароведения
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ По направлению подготовки: 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания»
Профиль подготовки: «Технология и организация централизованного производства кулинарной продукции и кондитерских изделий»
Квалификация выпускника: Бакалавр
Форма обучения: Очная, заочная
Г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие требования к организации практики…………………………….3 1.1 Цель практики……………………………………………………………..3 1.2 Продолжительность практики…………………………………………...3 1.3 Задачи практики………………………………………………………….3 1.4 Перечень планируемых результатов обучения……………………….3 1.5 Место практики в структуре ОП………………………………………..6 1.6 Форма отчетности по практике…………………………………………7 2. Содержание практики, методические рекомендации к ее прохождению………………………………………………………………7 2.1 Тематический план и содержание практики……………………………7 2.2 Условия реализации практики…………………………………………..8 3. Перечень учебной литературы и ресурсов Интернет………………….9 4. Информационные технологии…………………………………………..10 5. Материально – техническая база практики……………………………11 6. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…11 6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования…….11 6.2 Показатели и критерии оценивания компетенций……………………12 6.3 Типовые контрольные задания…………………………………………14 6.4 Методические материалы, определяющие процедуру оценивания..17 Приложения 1,2,3,4
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ 1.1 Цели практики - Формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций; -формирование первичных профессиональных умений и навыков; -формирование практических навыков в решении конкретных профессиональных задач; - закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний; - обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью, формами и методами работы; - воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи деятельности предприятий общественного питания.
Продолжительность практики Продолжительность учебной практики составляет 144 часа, проводится практика в течение 2 и 2/3 недели на 1 курсе (очная и заочная формы обучения). Задачи практики - закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний, - приобретение профессиональных практических навыков на предприятиях индустрии питания; - практическое освоение различных форм и методов управленческой деятельности предприятий индустрии питания; - формирование профессионального интереса, чувства ответственности и уважения к выбранной профессии.
1.4 Перечень планируемых результатов обучения В результате прохождения учебной практики у обучающегося,формируются Общие и общепрофессиональные компетенции: способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способностью осуществлять технологический контроль соответствия качества производимой продукции и услуг установленным нормам (ОПК-3); готовностью эксплуатировать различные виды технологического оборудования в соответствии с требованиями техники безопасности различных классов предприятий питания (ОПК-4); готовностью к участию во всех фазах организации производства и организации обслуживания на предприятиях питания различных типов и классов (ОПК-5). Профессиональные компетенции: способностью использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качество готовой продукции, организовать и осуществлять технологический процесс производства продукции питания (ПК-1); владением современными информационными технологиями, способностью управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для расчета технологических параметров оборудования (ПК-2); владением правилами техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны труда; измерения и оценивания параметров производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума, и вибрации, освещенности рабочих мест (ПК-3); готовностью устанавливать и определять приоритеты в сфере производства продуктов питания, обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке новых технологических процессов производства продукции питания; выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-4); способностью организовывать документооборот по производству на предприятии питания, использовать нормативную, техническую, технологическую документацию в условиях производства продукции питания (ПК-6); способностью обеспечивать функционирование системы поддержки здоровья и безопасности труда персонала предприятия питания, анализировать деятельность предприятия питания с целью выявления рисков в области безопасности труда и здоровья персонала (ПК-8); готовностью устанавливать требования и приоритеты к обучению работников по вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях (ПК-9); способностью организовывать ресурсосберегающее производство, его оперативное планирование и обеспечение надежности технологических процессов производства продукции питания, способы рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов (ПК-17); готовностью осуществлять необходимые меры безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения предприятия (ПК-18); владением нормативно – правовой базой в области продаж продукции производства и услуг (ПК-19).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.255.183 (0.01 с.) |