Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика професиональной деятельности выпускника
Область профессиональной деятельности выпускников: - организация и выполнение работ по обеспечению функционирования машин, механизмов, установок, приспособлений и другого инженерно-технологического оборудования сельскохозяйственного назначения.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: - машины, механизмы, установки, приспособления и другое инженерно-технологическое оборудование сельскохозяйственного назначения; - автомобили категорий «В» и «С»; - стационарные и передвижные средства технического обслуживания и ремонта; - технологические процессы подготовки, эксплуатации, технического обслуживания и диагностирования неисправностей машин, механизмов, установок, приспособлений и другого инженерно-технологического оборудования сельскохозяйственного назначения; - процессы организации и управления структурным подразделением сельскохозяйственного производства; - первичные трудовые коллективы.
Виды профессиональной деятельности выпускника: - подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц. - эксплуатация сельскохозяйственной техники. - техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов. - управление работами по обеспечению функционирования машинно-тракторного парка сельскохозяйственной организации (предприятия). - выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих Требования к результатам освоения программы подготовки Специалистов среднего звена
Техник-механик должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Техник-механик должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ
1. Ознакомление с предприятием, вводный инструктаж по безопасности труда, противопожарной безопасности и охране окружающей среды Студент должен знать: · цели и задачи практики; · инструкции по безопасности труда, противопожарной безопасности и охране окружающей среды; · правила внутреннего распорядка предприятия; уметь: · выполнять схему организационной модели предприятия. Содержание Цели и задачи практики. История развития, современное состояние, организационная модель предприятия. Производственная структура и специализация предприятия, техническое оснащение, тепло-, энерго- и водоснабжение. Внешние связи предприятия. Вводный инструктаж по безопасности труда, противопожарной безопасности и охраны окружающей среды. Правила внутреннего распорядка.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.007 с.) |