ТОП 10:

Неисправности в системе масла.



· Масляный насос не всасывает масло или не создает необходимого давления?

· Температура масла на входе в дизель выше нормальной?

· В масло попала вода, что выявляется по результатам анализа или по изменению цвета масла?

6.Объясните причины появления следующей ненормальности в работе дизеля:

· колебание или падение числа оборотов дизеля;

· повышение температуры охлаждающей воды и масла;

· падение давления охлаждающей забортной, пресной воды и масла;

· повышен нагрев картерных крышек.

7.Повышенный износ, нагрев отдельных сборочных единиц в узлах:

· Интенсивный износ цилиндро-поршневой группы.

· Цилиндровое масло, что стекает в подпоршневую полость, содержит повышенное количество железа, температура втулки повышена.

· Повышается температура крышек (щитов) подпоршневого пространства или стенок продувного ресивера.

· Температура выпускных газов повышена?

· Повышен нагрев главных, мотылёвых, рамовых подшипников и параллелей, что находится при ощупывании щитов картера или по срабатыванию аварийно-предупредительной сигнализации?

Недостатки и их устранение:

 

1.Методы контроля и диагностики дизеля:

· параметрический метод;

· вибро - акустический метод;

· инструментальный метод.

2.Периодичность проведения работ по техническому обслуживанию дизеля.

3.Аварийные режимы работы ДВС.

4.Перечислите все операции и их очередность при проверке технического состояния форсунок.

5.Какие детали ДВС наиболее склонны к износу?

6.Способы определения износа.

7.В каких случаях тонкостенные вкладыши подшипников дизеля подлежат замене?

8.Перечислите операции по определению технического состояния поршневых колец.

9.Что может вызывать прогары тарелок и седел клапанов ДГ?

10.Признаки не плотности выпускного клапана.

11.Перечислите основные причины выхода из строя выхлопных клапанов ГД.

12.Характерные признаки задира и заклинивание поршня.

13.Причины возникновение задира.

14.Центровка движения тронкового и крейцкопфного двигателя.

15.Режим работы дизеля без одного или более турбокомпрессоров.

16.Назовите признаки и причины обрыва болта шатуна.

17.В каких случаях должен быть заменен шатунный болт вместе с гайкой?

18.Методы центровки валопроводов.

19.Объясните суть методов центровки по стрелам и нагрузке на подшипники.

20.Что необходимо выполнить при аварийной остановке газового двигателя и

почему?

21.Признаки появления детонационного сгорания в цилиндрах газового двигателя и возможные последствия.

22.Самые достоверные причины появления детонационного сгорания в цилиндрах газового двигателя.

23.Методы реставрации:

· рабочих поверхностей крышек цилиндров

· посадочных мест для выпускных,

· впускных,

· пусковых,

· предохранительных клапанов.

24. Методы ремонта:

· рабочих поверхностей крышек цилиндров

· посадочных мест для выпускных,

· впускных,

· пусковых,

· предохранительных клапанов.

25. Методы ремонта:

· цилиндровых крышек,

· узлов цилиндро-поршневой группы,

· топливной аппаратуры.

26. Методы ремонта:

· коленчатого вала,

· распредвала,

· рамовых подшипников,

· мотылёвых подшипников,

· укладка коленвала,

· натяжение подшипника.

28. Подготовка к ежегодному осмотру Классификационным обществом:

· главного двигателя;

· вспомогательного дизель-генератора;

· аварийного дизель-генератора.

 

ТУРБОКОМПРЕССОРЫ

 

1. Неисправности в системе продувки (наддува) и работе турбокомпрессоров:

· Давление воздуха после турбокомпрессоров или насосов объемного типа ниже нормального?

· Температура надувочного воздуха выше (ниже) нормальной?

· Циркуляционное масло турбокомпрессора потемнело из-за попадания в него выпускных газов?

· В циркуляционное масло турбокомпрессора попадает вода, масло помутнело?

ГТЗА

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.66.217 (0.003 с.)