Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности в системе масла.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Масляный насос не всасывает масло или не создает необходимого давления? · Температура масла на входе в дизель выше нормальной? · В масло попала вода, что выявляется по результатам анализа или по изменению цвета масла? 6.Объясните причины появления следующей ненормальности в работе дизеля: · колебание или падение числа оборотов дизеля; · повышение температуры охлаждающей воды и масла; · падение давления охлаждающей забортной, пресной воды и масла; · повышен нагрев картерных крышек. 7.Повышенный износ, нагрев отдельных сборочных единиц в узлах: · Интенсивный износ цилиндро-поршневой группы. · Цилиндровое масло, что стекает в подпоршневую полость, содержит повышенное количество железа, температура втулки повышена. · Повышается температура крышек (щитов) подпоршневого пространства или стенок продувного ресивера. · Температура выпускных газов повышена? · Повышен нагрев главных, мотылёвых, рамовых подшипников и параллелей, что находится при ощупывании щитов картера или по срабатыванию аварийно-предупредительной сигнализации? Недостатки и их устранение:
1. Методы контроля и диагностики дизеля: · параметрический метод; · вибро - акустический метод; · инструментальный метод. 2. Периодичность проведения работ по техническому обслуживанию дизеля. 3. Аварийные режимы работы ДВС. 4. Перечислите все операции и их очередность при проверке технического состояния форсунок. 5. Какие детали ДВС наиболее склонны к износу? 6. Способы определения износа. 7. В каких случаях тонкостенные вкладыши подшипников дизеля подлежат замене? 8. Перечислите операции по определению технического состояния поршневых колец. 9. Что может вызывать прогары тарелок и седел клапанов ДГ? 10. Признаки не плотности выпускного клапана. 11. Перечислите основные причины выхода из строя выхлопных клапанов ГД. 12. Характерные признаки задира и заклинивание поршня. 13. Причины возникновение задира. 14. Центровка движения тронкового и крейцкопфного двигателя. 15. Режим работы дизеля без одного или более турбокомпрессоров. 16. Назовите признаки и причины обрыва болта шатуна. 17. В каких случаях должен быть заменен шатунный болт вместе с гайкой? 18. Методы центровки валопроводов. 19. Объясните суть методов центровки по стрелам и нагрузке на подшипники. 20. Что необходимо выполнить при аварийной остановке газового двигателя и почему? 21. Признаки появления детонационного сгорания в цилиндрах газового двигателя и возможные последствия. 22. Самые достоверные причины появления детонационного сгорания в цилиндрах газового двигателя. 23. Методы реставрации: · рабочих поверхностей крышек цилиндров · посадочных мест для выпускных, · впускных, · пусковых, · предохранительных клапанов. 24. Методы ремонта: · рабочих поверхностей крышек цилиндров · посадочных мест для выпускных, · впускных, · пусковых, · предохранительных клапанов. 25. Методы ремонта: · цилиндровых крышек, · узлов цилиндро-поршневой группы, · топливной аппаратуры. 26. Методы ремонта: · коленчатого вала, · распредвала, · рамовых подшипников, · мотылёвых подшипников, · укладка коленвала, · натяжение подшипника. 28. Подготовка к ежегодному осмотру Классификационным обществом: · главного двигателя; · вспомогательного дизель-генератора; · аварийного дизель-генератора.
ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
1. Неисправности в системе продувки (наддува) и работе турбокомпрессоров: · Давление воздуха после турбокомпрессоров или насосов объемного типа ниже нормального? · Температура надувочного воздуха выше (ниже) нормальной? · Циркуляционное масло турбокомпрессора потемнело из-за попадания в него выпускных газов? · В циркуляционное масло турбокомпрессора попадает вода, масло помутнело? ГТЗА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.227.41 (0.006 с.) |