Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проведения конкурса и методы оценки кандидатовСодержание книги Поиск на нашем сайте
5.1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов. 5.2. Кандидат лично участвует в конкурсе. Кандидат, не явившийся на заседание конкурсной комиссии, считается отказавшимся от участия в конкурсе. Неявка кандидата на заседание конкурсной комиссии фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. Кандидат вправе представить в конкурсную комиссию письменное заявление об отказе от участия в конкурсе. Со дня поступления указанного заявления в конкурсную комиссию кандидат считается снявшим свою кандидатуру. 5.3. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает: а) кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной (муниципальной) службы, осуществлении иной трудовой деятельности (службы); б) профессиональные и личностные качества кандидатов на основе выбранных конкурсных процедур применительно к обязанностям главы муниципального образования по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Уставом муниципального образования «Коношское», исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и областными законами. 5.4. Общим критерием оценки кандидатов при проведении конкурса является их образование, стаж (опыт) работы или государственной (муниципальной) службы, знания, навыки, умения и другие профессиональные и личностные качества. 5.5. Профессиональный уровень определяется наличием знаний, навыков и умений кандидатов, необходимых для исполнения должностных обязанностей по должности главы муниципального образования. При оценке профессионального уровня кандидатов и других профессионально-личностных качеств необходимо опираться на сравнение указанных качеств каждого кандидата. 5.6. К числу наиболее значимых знаний, навыков и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей главы муниципального образования и определяющих его профессиональный уровень, относятся: 1) практические знания, умения, навыки, обуславливающие профессиональную компетентность: знания о направлениях деятельности муниципального образования, состоянии и проблемах развития муниципального образования; навыки долгосрочного планирования; навыки системного мышления – умение прогнозировать возникновение проблемных ситуаций; умение выявлять новые тенденции в практике государственного и муниципального управления, использовать их в своей работе; осознание влияния результатов своей работы на результаты работы муниципального образования в целом; умение выявлять неэффективные процедуры и усовершенствовать их; умение определять и объяснять необходимость изменений для улучшения существующих процессов; навык оптимального распределения и использования имеющихся ресурсов, необходимых для выполнения работы; навыки работы с документами (умение готовить отчеты, аналитические материалы, разрабатывать нормативные правовые акты и т.п.); навыки в области использования современных информационных технологий, компьютерной и другой оргтехники; 2) знания и умения в области работы с нормативными правовыми актами: способность ориентироваться в нормативных правовых актах; наличие представлений о роли законодательства Российской Федерации и законодательства Архангельской области в регулировании вопросов организации и осуществления местного самоуправления; общая грамотность; умение работать с электронными справочными правовыми базами; 3) коммуникативные умения и навыки: выстраивание эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией и на разных условиях взаимодействия; умение работать с руководителями организаций, населением, налаживать с ними контакт; навыки сотрудничества, способность и готовность к совместному решению проблем; способность учитывать в профессиональной деятельности этнокультурные, этнонациональные и этноконфессиональные особенности; владение навыками межкультурной коммуникации; навыки разрешения конфликтных ситуаций; умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в коллективе; умение создать среду, которая способствует разрешению возникшего конфликта; умение минимизировать негативные последствия конфликтной ситуации. 5.7. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, установленных перечнем методов оценки кандидатов согласно приложению № 5 к настоящему Положению. В качестве методов оценки кандидатов применяются оценка представленных кандидатами программ, тестирование и собеседование. 5.8. При проведении тестирования кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста. 5.9. Собеседование проводится конкурсной комиссией отдельно с каждым из кандидатов. В ходе проведения собеседования с кандидатом члены конкурсной комиссии, опираясь на результаты предыдущих оценочных процедур, задают кандидату вопросы с целью определения его профессионального уровня, а также выявления профессиональных и личностных качеств. Продолжительность собеседования с кандидатом устанавливается конкурсной комиссией самостоятельно. В начале собеседования кандидат излагает тезисы программы. Изложение тезисов программы не может превышать пять минут. Собеседование кандидатов с членами конкурсной комиссии фиксируется секретарем комиссии. По результатам собеседования составляется протокол, подписываемый всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании. К протоколу приобщаются все материалы оценки кандидатов (в том числе анкеты, программы кандидатов по развитию муниципального образования, тестовые задания, оценочные листы).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.119 (0.005 с.) |