Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 16 человек, который воскрес из мертвыхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Хорошая жизнь началась в тот день, когда Иисус Христос, согласно Писанию, воскрес из мертвых. Самые замечательные дни в истории Иерусалима последовали за воскресением Христа из мертвых. Повсюду распространялись слухи о том, будто человек Иисус, казненный как преступник, воскрес из мертвых. С каждым днем слухов становилось все больше. Вначале был рассказ женщины, которая утверждала, что видела Его живым (Матфея 28:5-8) После этого ученики заявили, что прикасались к Нему и видели, как Он ел пищу (Луки 24:36-43) В день Пятидесятницы ученики получили крещение Духом Святым (Деяния 2:1-4). Возбужденная толпа свидетельствовала, что эти необразованные галилеяне говорили на всех известных в то время языках мира (Деяния 2:5-12). Начальник стражи был очень взволнован, слушая непрекращающийся поток донесений, которые он получал. «Я сам лично видел, как этого человека распинали, - бормотал он, записывая очередное сообщение. - Я видел, как Он истекал кровью. Я знаю человека, который проткнул Ему бок копьем, чтобы окончательно убедиться в том, что Он умер. Он мертв. Он должен быть мертвым» (Иоанна 19:31-36). Дверь открылась, и в комнату стремительно вошел солдат. «Мне трудно сообщить вам это, но, боюсь, в этом что-то есть», - начал он. «В чем? Говори же!» - рявкнул начальник, прерывая его. «Иисус, - продолжал тот, - вероятно, снова жив. Я знаю, это звучит глупо, но так много событий произошло за последние дни. Я не знаю, может быть, мне стоит взять отпуск». «Взять отпуск? - выпалил начальник. - Ситуация слишком быстро выходит из-под нашего контроля. До наступления ночи мне может понадобиться каждый стражник в городе. Первосвященники и синедрион собрались сегодня на совещание. Они пытаются определить свою позицию по отношению к этому недоразумению». «Разве ты не понимаешь, что вся страна после дует за Иисусом, если будет доказано, что Он снова #сив? Разве ты не понимаешь, что это докажет истинность всего, что Он утверждал? Понимаешь ли ты, что нам придется столкнуться с религиоз ной войной?» (Матфея 28:11-15). В это время прибыл вестник с сообщением о том, что огромная толпа собралась у Соломонова притвора и что все попытки рассеять эту толпу оказались. «В чем причина?» - спросил начальник. «Это те двое, которые недавно, во время празднования дня Пятидесятницы, вызвали большое волнение в народе, когда очень многие слышали, как они говорили на иных языках, и видели огонь на их головах», - ответил посланник (Деяния 2:1-12) «Ну и в чем же дело на этот раз?» - продолжал расспрашивать начальник стражи. «Дело в том хромом нищем у ворот храма», - колеблясь сказал тот (Деяния 3:1-9). «Не могли же они исцелить его?» «Да, я видел, как он поднялся и начал ходить, а затем бегать и прыгать. Он… в общем, все было, как тогда, на рынке, когда Иисус исцелял людей» (Деяния 3:8). «Иисус, Иисус, - медленно покачал головой начальник. - Куда бы я ни обратился, я постоянно слышу что-то об Иисусе. Те двое, Петр и Иоанн, они о чем-то говорили?» «Да. Тот, кого называют Петром, пытался объяснить, что не он совершил исцеление, а что это сделала сила Иисуса» (Деяния 3:12-16). «Что же они сказали об Иисусе?» - снова перебил начальник. Человек по имени Петр объяснял: «Мужи Израильские! Что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись пред лицом Пилата, когда он полагал освободить Его; но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление пред всеми вами. Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши» (Деяния 3:12-16,19). Начальник стражи поднял глаза. Его взгляд был озабоченным. Ему было необходимо любой ценой разогнать эту толпу. Этого требовало чувство долга. Повсюду ходили слухи: «Он воскрес», «Он жив», «Он имеет ту же силу», «Он с учениками», «Он снова исцеляет». Никто из солдат не видел Иисуса. Но все они выглядели испуганно. Они боялись встречи с Ним. Это было похоже на встречу убийц со своей жертвой. Начальник решил действовать. Он приказал собравшимся разойтись. «Когда они говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи, досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых; и наложили на них руки и отдали их под стражу до утра; ибо уже был вечер. Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч» (Деяния 4:1-4). На следующий день, на заседании синедриона, первосвященники спросили Петра: «Какою силою или каким именем вы сделали это?» (Деяния 4:7). Петр уверенно отвечал: «Да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он пред вами здрав» (Деяния 4:10). Заметив смелость Петра и Иоанна, а также увидев, что они люди простые и необразованные, первосвященники удивлялись, «между тем узнавали их, что они были с Иисусом. Видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки» (Деяния 4:13,14). «Апостолы же с великой силой свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа» (Деяния 4:33). В те дни важнее всего было доказать, что Иисус воскрес из мертвых. Воскресение не принималось как должное. Напротив, утверждения о воскресении встречали резкое сопротивление и оппозицию. «Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса… Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин, так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них. Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись ВСЕ» (Деяния 5:12-16) Каждый раз, когда происходило очередное чудо, ученики провозглашали, что оно является очередным доказательством того, что Иисус, согласно Писанию, воскрес из мертвых. Иисус воскрес, но для того, чтобы люди поверили в это, им нужны были доказательства. Как тогда, так и в наши дни, существует лишь одно доказательство: чудеса, совершаемые во имя Его. Если Он мертв, Он не может совершать чудес. Если Он жив, то и сегодня Он будет делать то же, что Он делал до распятия. Множество людей убеждалось в этом и обращалось к Господу (Деяния 2:41; 8:6-8; 9:42; 11: 21; 13:48; 16:34; 17:12; 18: 8; 19:18-20). Так родилось и распространялось христианство. Весть о Христе возвещали люди, которые знали, что они не могут приобретать учеников для мертвого Христа, что людей необходимо убедить в том, что Господь воскрес и жив для того, чтобы они уверовали в Него. Люди могут убедиться в этом лишь в том случае, если Он будет продолжать творить те же дела, что и до Своей смерти (Деяния 3:6,14-16). Итак, ранняя ‘церковь родилась благодаря чудесам. Для того, чтобы миллионы людей в нашем поколении уверовали в Христа, они должны видеть доказательства того, что «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евреям 13:8). Христос жив сегодня. Он никогда не менялся. Верите ли вы в это? (Иоанна 11:26). «Если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему» (Марка 9:23). «Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают; Ибо, если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес; А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших: Поэтому и умершие во Христе погибли, И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех людей. Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших» (1 Коринфянам 15:13-20). «Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господам и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься; Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: «всякий, верующий в Него, не постыдится». Здесь нет различия между Иудеем и Эллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех призывающих Его. Ибо «всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Римлянам 10:9-13).
Глава 17 Исцеление для всех
Хорошая жизнь включает в себя физическое здоровье. Бог желает, чтобы обратившиеся ко Христу получили не только духовное спасение, но и исцеление тела. «Он прощает все беззакония твои, исцеляет все Недуги твои» (Псалом 102:3). Исцеление и прощение являются дарами Бога, которые необходимо принять по вере. Вера - это убежденность в том, что Бог сделает то, что Он обещал. Вот почему «вера от слышания… слова Божия» (Римлянам 10:17). Бог дал нам великие и щедрые обетования (2 Петра 1:4), для того чтобы открыть нам Свою волю. Его завет, Его воля, Его обетования и Его Слово - одно и то же. Для того, чтобы мы могли получить благословения хорошей жизни от Бога, нам необходима вера. Для того, чтобы иметь веру в благословение, мы должны быть убеждены в том, что это благословение - Божья воля для нас. До тех пор, пока мы не уверены в том, что есть на что-либо воля Божья, мы не можем иметь веру. Нам дана заповедь просить с верою в то, что мы получим желаемое. «Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа» (Иакова 1:6,7). Вы не можете получить спасение до тех пор, пока не уверуете в то, что Бог любит вас и что Христос умер за ваши грехи, и поэтому Божья воля и желание - простить вас. Тогда вы можете принять по вере дар новой жизни и родиться свыше. Вы знаете, что спасение предназначено для «всякого верующего» (Иоанна 3:16; Римлянам 10:13; Откровение 22:17) Оно для каждого. Если вы больны, вы должны быть убеждены, на основании Божьих обетований, что исцеление тела - Его воля. Иначе вы не сможете просить с верой. Религиозная традиция учит, что вам следует молиться об исцелении, говоря при этом: «Если на это есть воля Божья». В результате, лишь немногие люди переживают чудеса исцеления. Но Бог обещает Своим детям исцеление тела. В соответствии с Библией, хорошая жизнь включает физическое здоровье для Божьей славы. Обратите внимание на то, что произошло вскоре после воскресения Христа из мертвых. То, что произошло вскоре, свидетельствует о том, что Бог желает совершать чудеса там, где проповедуется Евангелие. «Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса. Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин, так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них. Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись ВСЕ» (Деяния 5:12-16). Эти слова «исцелялись ВСЕ» открывают Божью волю для тех, кто болен сегодня. В приведенном отрывке мы видим, что происходило во время служения Петра в Иерусалиме после того, как Иисус вернулся к Отцу. Все больные исцелялись. Данный отрывок свидетельствует, что служение Христа не изменилось после Его вознесения. «И исцелялись ВСЕ», - это было исполнением Божьего завета исцеления: «Я Господь, целитель твой» (Исход 15:26). «Твой» в этом завете включало «всех» находящихся в Иерусалиме, которым служил Петр. «И исцелялись ВСЕ», - это пережил весь народ Израильский: «Не было в коленах их болящего» (Псалом 104:37). Это было пережито множеством людей, которые следовали за Иисусом: «И последовало за Ним множество народа, и Он исцелил их всех» (Матфея 12:15). Это произошло со всеми израильтянами, которых жалили ядовитые змеи: «Они выставили змея на знамя… и взглянувшие на змея оставались живы» (Числа 21:8,9). Змей был прообразом голгофы (Иоанна 3:14,15). Это произошло, когда Он «послал слово Свое, и исцелил их» (Псалом 106:20) вот почему Он посылает сегодня вам Свое Слово исцеления. Он желает, чтобы ВСЕ были исцелены. «Исцелялись ВСЕ», -это обетование для сегодняшнего дня. Оно дано вам. Оно спасет вас от преждевременной смерти: «Отвращу от вас болезни… число дней твоих сделаю полным» (Исход 23:25,26). Для того, чтобы все могли быть исцелены, «Христос искупил нас от клятвы закона» (Галатам 3:13). Это проклятие включает «всякую болезнь и всякую язву» (Второзаконие 28:61). Слово «нас» означает «всех». Это благословение для всех было приобретено на Голгофе, когда «Он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни» (Исаии 53:4). Это стало возможным, потому что «ранами Его мы исцелились» (Исаии 53:5; 1 Петра 2:24). Слово «мы» означает «всех». Это стало возможным, когда Он «взял наши немощи, и понес наши болезни» (Матфея 8: 17). слово «наши» означает «всех». Христос «сошел с небес не для того, чтобы творить волю Свою, но волю пославшего Его» (Иоанна б:38) Он постоянно «исцелял всех» (Матфея 12:1, 14:36; Луки 6:19; Деяния 10:38). Его служение на земле подтверждало Его волю исцелять «всех». «И исцелялись ВСЕ», -такой результат был нормой в служении Христа. Он обещал подобный результат верующим: «Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит» (Иоанна 14:12). «И исцелялись ВСЕ», - это было тем, «что Иисус делал и чему учил от начала до того дня, в который Он вознесся» (Деяния 1:1,2), и тем, что Он продолжал делать после того, как вознесся и сел по правую руку от Отца (Деяния 5:16; 28:9). «И исцелялись ВСЕ», - эти слова являются Божьей волей и сегодня, когда Христос восседает на небесах. «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евреям 13:8) «И исцелялись ВСЕ», - Бог желает этого так же, как Он желает простить каждого кающегося грешника. «Он прощает все беззакония… исцеляет все недуги» (Псалом 102:3). «И исцелялись ВСЕ», - это благословение для каждого города: «И если придете в какой город,…исцеляйте находящихся в нем больных» (Луки 10:8,9). Слово «больных» включает всех людей, имеющих проблемы со здоровьем. «И исцелялись ВСЕ». Когда это происходит, целые города начинают говорить об Иисусе, и Он становится центром общественного внимания, как это было в Иерусалиме. «И исцелялись ВСЕ». Когда это происходит, «множество народа» собирается, чтобы слушать Евангелие (Деяния 5:16). Многие приходят для этого из окрестных городов и деревень. «И исцелялись ВСЕ». Таким образом «присоединялось к Господу множество мужчин и женщин» (Деяния 5:14) Первое чудо исцеления, описанное в книге Деяний Апостолов, побудило около пяти тысяч людей уверовать в Христа (Деяния 4:4). «И исцелялись ВСЕ», - это один из способов, с помощью которого Бог свидетельствовал о великом спасении «при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами и различными силами, и раздаянием Духа Святого по Его воле» (Евреям 2:4). Благодаря этому служению, многие тысячи нехристиан приняли Евангелие во время наших собраний, проводимых более чем в 73 странах мира. «И исцелялись ВСЕ». Первая церковь молилась о том, чтобы, когда больных принесут со всей округи на улицы Иерусалима для исцеления, Господь простер Свою руку для исцеления и совершил чудеса и знамения (Деяния 4:29,30). «И исцелялись ВСЕ». Даже сильные и здоровые люди делали ради исцеления ближних все, что зависело от них. «Выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях» (Деяния 5:15). «И исцелялись ВСЕ». Для того, чтобы это произошло, вся церковь должна была единодушно молиться так, как молилась ранняя церковь: «Они единодушно возвысили голос к Богу» (Деяния 4:24) «И исцелялись ВСЕ». Это происходило со всеми, даже когда больным не удавалось подойти к Петру настолько же близко, как люди подходили к Иисусу, когда «клали больных на открытых местах и просили Его, чтобы им прикоснуться хотя к краю одежды Его; и которые прикасались к Нему, исцелялись» (Марка 6:56). Они даже не прикасались к Петру, лишь «тень проходившего Петра осеняла их», но все из множества находившихся там людей исцелялись. «И исцелялись ВСЕ». Вот результат, который Святой Дух хочет совершить повсюду: а) Он ходатайствовал об этом (Деяния 4:24-30). б) Он совершал это (Деяния 5:12-16). в) Он записал это в Библии, чтобы все люди могли услышать и прочесть об исцелении, а также иметь веру в то, что оно возможно сегодня. «И исцелялись ВСЕ», -это относилось бы к вам, если бы вы были больны и присутствовали бы в том месте в тот день. Исцеление принадлежит вам сегодня, потому что Божья воля, исполнившаяся в Иерусалиме, никогда не менялась. «И исцелялись ВСЕ», включая всех одержимых нечистыми духами (Деяния 5:16) Божья воля на исцеление сегодня включает всех, одержимых нечистыми духами. «И исцелялись ВСЕ». Этими словами нельзя описать служение Иисуса в Назарете, поскольку Он «не мог совершать там никакого чуда; только, на немногих больных возложив руки, исцелил их. И дивился неверию их» (Марка 6:5,6; Матфея 13:58). Лишь немногие больные были исцелены в Назарете. Поскольку люди относились к Иисусу с недоверием, служение Его не было столь успешным, как служение Петра, когда люди стали верить. «И исцелялись ВСЕ». Подобного результата можно достичь и сегодня, если все верят в истину, несущую исцеление. Иисус сказал: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоанна 8:32). «И исцелялись ВСЕ». Это является частью обетования Христа: «Приходящего ко Мне не изгоню вон» (Иоанна 6:37). Каждый больной в Иерусалиме, из окрестных городов (Деяния 5:15,16), а также из других сел и городов (Марка 6:56) убедился, что это благословение предназначалось ему. «И исцелялись ВСЕ». Для того, чтобы вы могли принять это благословение, Христос призывает вас: «Имейте веру Божью» (Марка 11:22) он обращается к вам со словами: «По вере вашей да будет вам» (Матфея 9:29). Он обещает: «Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам» (Марка 11:24) Он говорит: «Чего ни пожелаете, просите, и будет вам» (Иоанна 15:7). «И исцелялись ВСЕ». Эти слова выражают Божью волю сегодня. Это воля Божья для вас сейчас. Он обещает вам: «Всякий просящий получает» (Матфея 7:8).
Глава 18 Исцеление сегодня
Для того чтобы ощутить Божью благость и получить физическое исцеление, которое Он желает дать вам, необходимо знать, что времена чудес не закончились. Исцеление тела является частью служения Христа в наши дни. В библейские дни больные исцелялись, слепые прозревали, глухие начинали слышать, хромые - ходить, прокаженные очищались, а страдающие становились здоровыми благодаря действию Божьей силы. Эти чудеса так же необходимы сегодня, как и раньше. Вот пять основных причин, позволяющих нам быть уверенными в этом: 1. Бог является целителем (Исход 15:26), и Он никогда не менялся: «Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь» (Малахии 3:6). 2. Иисус Христос исцелял больных (Матфея 9:35; Марка 6:55,56; Деяния 10:38), и Он никогда не менялся: «Иисус Христос вчера, сегодня и во веки Тот же» (Евреям 13:8). Иисус заповедал Своим ученикам исцелять больных (Матфея 10:1-8; Луки 10:1,9), а истинные ученики Христа сегодня такие же, как и раньше: «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики» (Иоанна 8:31). 3. Чудеса исцеления повсюду проявлялись в служении ранней церкви (Деяния 3:6; 4:30; 5:12; 6:8; 8:6,9,10; 14:3; 19:11,12; Евреям 2:4), а истинная церковь никогда не менялась. Жизнь и служение апостолов являются примером и моделью для истинной церкви «до скончания века» (Матфея 28:20). 4. Иисус поручил всем верующим, во всех народах и до скончания века, возлагать руки на больных, обещая, что «они будут здоровы» (Марка 16:15-18), и, безусловно, истинные верующие никогда не меняются. Иисус сказал: «Верующий в Меня, дела, которые творю я, и он сотворит» (Иоанна 14:12). Божественное исцеление вначале совершалось Иеговой, затем Его Сыном, Иисусом Христом, затем Его учениками, затем ранней церковью и, наконец, всеми верующими по всему миру. Таким образом, время исцеления не осталось в прошлом, и физическое исцеление, как и прежде, является частью служения Христу в наши дни. Он сделает для вас все то, что уже совершил для многих десятков тысяч людей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.164.176 (0.009 с.) |