Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сохранить внутренние ценностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Давайте откроем внутренний источник — пусть он течет в полную силу. Отыщите свои внутренние ценности и сокровища! Для этого, прежде всего, составьте три списка. 1. Список того, что доставляет вам наибольшее удовольствие. 2. Список того, что вы умеете лучше всего (таланты). 3. Список того, что является в вас наиболее ценным.
Упражнение мастера № 11 Пожалуйста, сначала составьте первый список! Назовите его «Это доставляет мне самую большую радость в жизни!» В нем должно быть много глаголов: читать, писать, рисовать, петь, путешествовать, бегать, плавать, смеяться, слушать, работать в саду, знакомиться с новыми людьми... Запишите все, а потом попробуйте осознать, как он велик. Выделите пять основных занятий, которые приносят вам особенно много радости. Пусть на это уйдет много времени. Расставьте слова по порядку их значимости, убедитесь, что выбор действительно правилен. Не задавайтесь вопросом, насколько «прикладными» являются эти виды деятельности. Сейчас речь идет о вашем уважении к самому себе, о том, что к собственным радостям нужно относиться внимательно. Теперь — действовать, как мастер!
Упражнение мастера № 12 Точно так же составьте второй список! Он называется «Это я умею лучше всего!» Постарайтесь описать свои возможности максимально конкретно. Может быть, имеет смысл заменить слово «писать» выражением «писать любовные письма», а слово «готовить» — выражением «готовить блюда индийской кухни». Способности проявляются в совершенно конкретных видах деятельности. Востребованными являются не только профессиональные способности, но и те, которые вы проявляете в свое свободное время. Вот вопросы, которые могут вам помочь. Чем восхищаются во мне другие? За что меня больше всего уважают? В каких областях ко мне обращаются за помощью, советом и поддержкой? Постарайтесь, чтобы и этот список был как можно более полным. Устройте смотр талантов лично для себя. Выделите пять основных умений и талантов и расставьте их в порядке значимости. Теперь — действовать, как мастер!
Упражнение мастера № 13 Третий список — это список ваших ценностей. Ваши ценности приобретут наглядность. Озаглавьте список «Это мои ценности!» Мы приведем в пример несколько ценностей, но считаем этот список далеко не полным: свобода, любовь, волнение, экстаз, уверенность, безопасность, здоровье, страсть, честность, незапятнанность, движение предметов и явлений, интеллектуальность, возможность быть лучшим (лучшей), удовольствия, приключения, счастье, мужество, учеба, возможность учить других, развитие собственной личности, креативность, богатство идей, власть, хорошие отношения в семье, уважение, поддержка, востребованность, красота, юмор, независимость, самостоятельность, доверие, изобилие, возможность проявить себя, общение, чувства, признание, слава, успех, образование… А каковы ваши ценности? Каковы пять основных? Теперь —действовать, как мастер!
Упражнение мастера № 14 Теперь составьте маленькую табличку по следующему образцу (заполнена она только в качестве примера).
Теперь — действовать, как мастер!
Составив списки и сведя их в таблицу, отложите их на пару дней. Подумайте еще! Если нужно, откорректируйте ее, даже если изменения будут незначительными. В конце концов, таблица должна соответствовать действительности. Теперь соедините эти 15 понятий между собой! Свяжите ценности с теми радостями, которым, как вам кажется, они могут соответствовать, а радости соедините с подходящими талантами.
Упражнение мастера № 15 Создайте жизненный лозунг, в котором найдет отражение каждая из ваших ценностей. Начните так: «Я отдаю себе отчет в том, что смысл моей жизни...» Например: «Я отдаю себе отчет в том, что смысл моей жизни состоит в возможности принимать себя целиком и полностью, любить себя таким, какой я есть, и развиваться как личность. Я посланец любви, который с большим успехом поддерживает других людей, стремящихся найти дорогу к самим себе. Это ценная и полезная услуга, которая позволяет мне сохранить свою самостоятельность и с благодарностью создавать богатство во всех возможных областях». Теперь — действовать, как мастер!
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.178 (0.018 с.) |