Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Безработица Стиль ПреступлениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
дисциплинирования ¨Причин одновременно может быть много Стиль дисциплинирования
Насилие по Телевизору Преступление Компания во дворе
¨ Вероятностный характер причинных связей Причина с определенной вероятностью может породить следствие. Люди не связаны жесткой необходимостью. Пример: Не все дети совершат преступления при жестоком обращении с ними родителей, и не все дети не совершат преступление при не жестоком обращении с ними родителей. Причинно-следственные связи в социальном мире выражают существующую тенденцию воздействия причины на следствие, проявляющуюся при массовых явлениях. II. Типы объясняющих моделей 1. Модель всеобщности Модель всеобщности – это такая объясняющая модель, при которой выявляется все множество причин, лежащих в основе всех видов данного действия в различных случаях. Пример: Все причины формирования преступности. Преступность подростков - Пр1, Пр2, ……..ПрN П1 П2 ПN Такой тип – используется при проведении качественных исследований. 2. Модель преобладания Модель преобладания – это такая объясняющая модель, при которой выявляется относительно небольшое количество причин, которое дают только частичное объяснение поведения,но имеют всеобщее значение, то есть действуют всегда для определенного явления ( класса действий) Пример: Причины формирования преступности подростков. Мошенничество П1 Бедность
П2 Реклама по ТВ П3 Низкий уровень образования родителей Данные причины объясняют только мошенничество среди подростков. Модель преобладания указывает на очень высокую (или очень низкую) степень вероятности того, что данное событие произойдет всегда, когда в наличии имеется ограниченное количество точно определенных причин. Модель преобладания объясняет наибольшее количество случаев с наименьшим количеством изменяющихся переменных Модель преобладания -наиболее распространенная модель в социологических исследованиях. 3. Функциональная или социетальная модель
Функциональная или социетальная модель – это такая объясняющая модель, при которой выявляется зависимость целого от его частей в их взаимосвязи.
Функциональная причинность – это особый вид причинности, характеризующий зависимость состояния общества от выполнения социальных функций его подсистемами.
Пример: Единство общества Культура Право Данные институты, обеспечивают целостность общества, связь индивидов. Функции Культуры: обеспечениеединства ценностей, и как следствие одинаковую реакцию на враждебные действия.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.93.168 (0.009 с.) |