Звания и награды участников и победителей «радуга-танца» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звания и награды участников и победителей «радуга-танца»



  1. Награждение победителей проводится по номинациям с вручением дипломов:

 

· ГРАН-ПРИ

· ЛАУРЕАТ I, II, III степени

· ДИПЛОМАНТ I, II, III степени

· ДИПЛОМ участника

 

2. Материальное вознаграждения в категории «Радуга танца» - ГРАН-ПРИ 50 000 рублей

3. Лауреаты в каждой номинации награждаются кубками, дипломами и специальными призами.

4. Спонсоры и партнёры конкурса-фестиваля имеют возможность выделить и наградить понравившийся коллектив ценными призами

  1. Благодарностью награждается каждый руководитель коллектива

6. Дипломами участника конкурса награждаются все коллективы

 

Специальные дипломы:

Вручаются решением жюри вне зависимости от звания и наград конкурса.

  • Дебют Радуга-танца «За волю к победе»
  • «За высокий профессиональный уровень подготовки юных артистов"
  • «За раскрытие идейно-тематического замысла конкурсного номера»

 

 

ОРГВЗНОС ЗА УЧАСТИЕ «РАДУГА-ТАНЦА»

  1. Коллектив в одной возрастной группе имеет право дополнительно подать заявку во всех действующих номинациях.

2. Для участия в конкурсе-фестивале в основной номинации с представлением одной хореографической композиции, оргвзнос составляет 500 рублей с участника. При участии в двух или более номинациях, сумма оргвзноса за каждую последующую номинацию будет составлять 400 р.

  1. Для малой формы (дуэт, трио) организационный взнос составляет 1500 р. При участии в двух или более номинациях, сумма оргвзноса за каждую последующую номинацию будет составлять 1200 р.
  2. Для солистов организационный взнос составляет 800 р. При участии в двух или более номинациях, сумма оргвзноса за каждую последующую номинацию будет составлять 700 р.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ «РАДУГА-ТАНЦА»

  1. Коллектив должен представить обязательную конкурсную программу, состоящую из одной композиции в одной номинации, продолжительность одного номера не более 4 минут

2. Коллектив в одной возрастной группе имеет право подать заявку на участие во всех действующих номинациях.

3. В конкурсных номинациях могут участвовать солисты, малая форма (дуэт, трио), ансамбли.

 

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПАТРИОТИЧЕСКАЯ НОМИНАЦИЯ «РОДИНА»

 

  1. Коллектив должен представить обязательную конкурсную программу, состоящую из 1-ой композиции, продолжительностью не более 5 минут

С присуждением специальных дипломов:

  • «Лучшая постановка в спец номинации «Родина»
  • «Великой победе посвящается»
  • «С чего начинается Родина…»
  • «За сохранение исторической памяти»

 

ОРГВЗНОС ЗА УЧАСТИЕ В СПЕЦИАЛЬНОЙ НОМИНАЦИИ «РОДИНА»

Организационный взнос за участие в номинации составляет 1500 рублей за один номер.

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ «ЛУЧШАЯ БАЛЕТМЕЙСТЕРСКАЯ РАБОТА»

Участвуют все заявленные номера в любой конкурсной номинации.

С присуждением 7 специальных дипломов:

  • «За лучшую балетмейстерскую постановку»
  • «За мастерство создания драматургической композиции танца»,
  • «За успешное решение детской тематики конкурсного номера»,
  • «За сохранение народных и фольклорных традиций в номере»
  • «За особую энергетику и сценический темперамент в исполнении номеров»
  • «За высокое педагогическое мастерство»,
  • «За художественное видение идейно-тематического замысла номера»

 

ОРГВЗНОС ЗА УЧАСТИЕ «РАДУГА - ТАНЦА. БАЛЕТМЕЙСТЕРСКАЯ РАБОТА»

· Жюри при просмотре конкурсного номера параллельно оценивает работу балетмейстера.

· Организационный взнос за участие в номинации составляет 1000 рублей за один номер.

· При подачи 3 заявок в любых номинациях, в любых возрастных группах, балетмейстер автоматически становится участником в категории «Лучшая балетмейстерская работа» бесплатно.

 

ПРОЖИВАНИЕ И ТРАНСФЕР

1. Подать заявку на проживание, а также узнать информацию о возможных вариантах проживания, вы сможете в личном кабинете. Для этого необходимо зарегистрироваться на официальном сайте фестиваля http://radugafest.com

2. Для иногородних участников будет организован бесплатный трансфер (встреча, проводы);

3. На территории фестиваля будет организован дежурный транспорт с вместимостью 25 человек (микроавтобус), при необходимости во время всего конкурсного дня, коллектив может осуществить поездку в любую точку города бесплатно.

4. При необходимости дополнительного транспорта (автобус) оргкомитет может организовать транспорт для коллективов, за счет личных средств приезжающей стороны. Заявка (маршрутный лист) оформляется в личном кабинете, принимается только в данной форме. Окончательная дата приема маршрутного листа до 26 апреля 2017 г.

 

ЖЮРИ

1. Распределение призовых мест в конкурсной программе производится на основании протокола жюри и количества набранных баллов по конкурсной программе.

2. Расчёт баллов проводится на основании рекомендуемых критериев с выставлением максимально 10 (десяти) баллов каждым членом жюри.

3. Жюри имеет право не присуждать призовое место, присуждать два призовых места, назначать дополнительные поощрительные призы.

4. Решение жюри на всех этапах конкурса является окончательным и обжалованию не подлежит.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.005 с.)