Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Организация и руководство конкурса↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса «Педагогический дебют» (далее – конкурс) в педагогическом институте им. В. Г. Белинского Пензенского государственного университета (далее – педагогический институт). 1.2. Конкурс ориентирован на совершенствование профессиональной подготовки будущих дипломированных работников системы образования и направлен на развитие творческого потенциала обучающихся, формирование их гражданской позиции, активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2.1. Цель конкурса - самореализация субъектов образовательного процесса в институте, побуждающая к поиску личностно-значимого смысла профессии, обогащению и расширению профессионального самосознания за счет углубления и обогащения знаний и опыта. 2.2. Задачи конкурса: - повышение престижа педагогической профессии, усиление значимости предметов психолого-педагогического цикла; - определение качества педагогического образования в институте, уровня достижений студентов в разных видах педагогической деятельности, сформированности профессиональных компетенций. - стимулирование студентов к качественному педагогическому образованию; - формирование мотивации к освоению инновационных технологий в разных видах воспитательно-образовательной деятельности; - создание условий для самовыражения творческой индивидуальности, педагогической культуры и реализации личностного потенциала студентов; - выявление и поддержка наиболее талантливой молодежи.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО КОНКУРСА 3.1. Конкурс проводится на базе педагогического института с 23 ноября по 5 декабря 2016 года. 3.2. Организаторами конкурса являются Дирекция педагогического института, профсоюзная организация студентов ПГУ. 3.3. Дирекция института определяет состав и функции оргкомитета и жюри конкурса. 3.4. Оргкомитет конкурса определяет: - порядок, форму, место и сроки проведения конкурса; - содержание и критерии оценки результатов ее участников; - номинации для лауреатов и победителей; - форму дипломов победителей и лауреатов конкурса 3.5. Оргкомитет организует: - методические консультации для конкурсантов по подготовке к выполнению заданий; - подбор членов жюри из числа представителей образовательных учреждений, органов управления системой образования и других специалистов по каждому конкурсному заданию; - подготовку информационных материалов и освещение конкурса в средствах массовой информации, на сайте университета, института; - анализ и обобщение итогов конкурса. 3.6. Жюри конкурса осуществляет следующие функции: - проводит оценку профессиональных и творческих способностей участников конкурса в соответствии с утвержденными критериями; - организует и проводит с конкурсантами выполнение импровизированного задания; - утверждает протоколы на основе данных счетной комиссии при открытом голосовании простым большинством; 3.7. Решение жюри оформляется протоколом, подписывается председателем жюри и передается в Оргкомитет для проведения итогов конкурса. 3.8. Оргкомитет подводит итоги конкурса и на основании решения жюри конкурса готовит заключительное утверждение победителей конкурса, награждение участников конкурса и его победителей.
IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА 4.1. В конкурс принимаются команды студентов университета, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», проявляющие интерес к научно-исследовательскому и педагогическому творчеству. 4.2. Количество участников в команде – 6 человек. Приветствуется группа поддержки в количестве до 10 человек. 4.3. Организаторами и руководителями команд являются преподаватели, ведущие дисциплины психолого-педагогического и/или методического циклов. 4.4. Требования к участникам: - наличие научных педагогических знаний; - понимание специфики педагогической профессии; - умение анализировать теорию и практику образования в их взаимосвязи; - умение оперировать современным категориальным аппаратом; - видение и критический анализ тенденций развития современного отечественного образования. 4.5. Участники конкурса имеют право: - на своевременную и полную информацию о конкурсных мероприятиях и критериях их оценки; - объективную оценку выполнения заданий; - методическую поддержку на подготовительном этапе конкурса; - материальное и моральное поощрение по итогам участия в конкурсе. 4.6. Участники конкурса обязаны: - соблюдать нормы педагогической этики, уважительно относиться к своему и чужому участию в конкурсах; - соблюдать регламент, установленный порядком выполнения заданий, определенных данным положением; - популяризировать свой опыт участия и опыт коллег-участников конкурса после его завершения. Г. – 05.12.16 г.
Приложение 2 к положению о конкурсе «Педагогический дебют – 2016»
СОДЕРЖАНИЕ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТДЕЛЬНЫХ КОНКУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ
Урок. Тема урока определяется организаторами по согласованию с учителем-предметником, реализующим образовательный процесс в данном классе. По окончании урока, конкурсант проводит краткий самоанализ урока, включающий в себя: определение целей и задач, которые ставил перед собой конкурсант; аргументированный анализ (с указанием критериев) результатов урока (положительных и отрицательных). Регламент – 45 минут. Количество участников – 1 человек. Максимальное количество баллов – 40.
Воспитательное мероприятие. Команда готовит и проводит мероприятие по одному из направлений воспитания (физическое, нравственное, патриотическое, гражданское, эстетическое, экономическое, правовое и профориентационное), которое определяется с помощью жеребьевки. Форму проведения мероприятия, возраст и количество детей, определяют участники конкурса. Регламент – 45 минут. Количество участников – на усмотрение команды, возможно участие всех членов команды. Максимальное количество баллов – 40.
Тест на общую эрудицию. Результат каждого участника команды засчитывается в общий результат команды. Регламент – 60 минут. Количество участников – 6 человек. Максимальное количество баллов – 24.
ЦОР в работе учителя». Конкурсант должен продемонстрировать возможности применения ЦОР на уроке и/или во внеурочной деятельности. ЦОР может быть разработан конкурсантом (авторский) или использован готовый. Формат – фрагмент урока с использованием ЦОР. Регламент – до 10 минут, до 5 минут на вопросы жюри. Количество участников – 1 человек. Максимальное количество баллов – 25.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса «Педагогический дебют» (далее – конкурс) в педагогическом институте им. В. Г. Белинского Пензенского государственного университета (далее – педагогический институт). 1.2. Конкурс ориентирован на совершенствование профессиональной подготовки будущих дипломированных работников системы образования и направлен на развитие творческого потенциала обучающихся, формирование их гражданской позиции, активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2.1. Цель конкурса - самореализация субъектов образовательного процесса в институте, побуждающая к поиску личностно-значимого смысла профессии, обогащению и расширению профессионального самосознания за счет углубления и обогащения знаний и опыта. 2.2. Задачи конкурса: - повышение престижа педагогической профессии, усиление значимости предметов психолого-педагогического цикла; - определение качества педагогического образования в институте, уровня достижений студентов в разных видах педагогической деятельности, сформированности профессиональных компетенций. - стимулирование студентов к качественному педагогическому образованию; - формирование мотивации к освоению инновационных технологий в разных видах воспитательно-образовательной деятельности; - создание условий для самовыражения творческой индивидуальности, педагогической культуры и реализации личностного потенциала студентов; - выявление и поддержка наиболее талантливой молодежи.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО КОНКУРСА 3.1. Конкурс проводится на базе педагогического института с 23 ноября по 5 декабря 2016 года. 3.2. Организаторами конкурса являются Дирекция педагогического института, профсоюзная организация студентов ПГУ. 3.3. Дирекция института определяет состав и функции оргкомитета и жюри конкурса. 3.4. Оргкомитет конкурса определяет: - порядок, форму, место и сроки проведения конкурса; - содержание и критерии оценки результатов ее участников; - номинации для лауреатов и победителей; - форму дипломов победителей и лауреатов конкурса 3.5. Оргкомитет организует: - методические консультации для конкурсантов по подготовке к выполнению заданий; - подбор членов жюри из числа представителей образовательных учреждений, органов управления системой образования и других специалистов по каждому конкурсному заданию; - подготовку информационных материалов и освещение конкурса в средствах массовой информации, на сайте университета, института; - анализ и обобщение итогов конкурса. 3.6. Жюри конкурса осуществляет следующие функции: - проводит оценку профессиональных и творческих способностей участников конкурса в соответствии с утвержденными критериями; - организует и проводит с конкурсантами выполнение импровизированного задания; - утверждает протоколы на основе данных счетной комиссии при открытом голосовании простым большинством; 3.7. Решение жюри оформляется протоколом, подписывается председателем жюри и передается в Оргкомитет для проведения итогов конкурса. 3.8. Оргкомитет подводит итоги конкурса и на основании решения жюри конкурса готовит заключительное утверждение победителей конкурса, награждение участников конкурса и его победителей.
IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА 4.1. В конкурс принимаются команды студентов университета, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», проявляющие интерес к научно-исследовательскому и педагогическому творчеству. 4.2. Количество участников в команде – 6 человек. Приветствуется группа поддержки в количестве до 10 человек. 4.3. Организаторами и руководителями команд являются преподаватели, ведущие дисциплины психолого-педагогического и/или методического циклов. 4.4. Требования к участникам: - наличие научных педагогических знаний; - понимание специфики педагогической профессии; - умение анализировать теорию и практику образования в их взаимосвязи; - умение оперировать современным категориальным аппаратом; - видение и критический анализ тенденций развития современного отечественного образования. 4.5. Участники конкурса имеют право: - на своевременную и полную информацию о конкурсных мероприятиях и критериях их оценки; - объективную оценку выполнения заданий; - методическую поддержку на подготовительном этапе конкурса; - материальное и моральное поощрение по итогам участия в конкурсе. 4.6. Участники конкурса обязаны: - соблюдать нормы педагогической этики, уважительно относиться к своему и чужому участию в конкурсах; - соблюдать регламент, установленный порядком выполнения заданий, определенных данным положением; - популяризировать свой опыт участия и опыт коллег-участников конкурса после его завершения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.40 (0.009 с.) |