V. Порядок проведения конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Порядок проведения конкурса



5.1. Конкурс проводится один раз в год. Он может быть как тематическим, так и традиционным. Конкурс включается в план работы института и может проводиться в один или несколько этапов.

5.2. К подготовке и проведению конкурса привлекаются педагоги-ученые, преподаватели педагогического института, различные службы, в компетенцию которых входит научно-исследовательская и общественно-воспитательная работа со студентами, заместители деканов, сотрудники библиотеки, а также кураторы академических групп.

5.3. В адрес оргкомитета подается заявка на участие команды студентов в конкурсе с указанием фамилии, имени, отчества каждого участника, факультета и группы, в которой он обучается. Заявка согласовывается с администрацией факультета (института) и подписывается деканом (директором). На команду заполняются оценочные бланки в соответствии с разработанными критериями подведения итогов по каждому конкурсу.

 

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

6.1. По итогам конкурса определяется команда – абсолютный победитель и две команды – призеры, набравшие наибольшее количество баллов.

6.2. В конкурсе утверждаютсяноминации по каждому виду конкурсных заданий.

6.3. Призеры и участники конкурса награждаются грамотами, призами за проявленное педагогическое мастерство и профессиональное творчество.

6.4. Оргкомитетом могут устанавливаться индивидуальные призы участникам конкурса.

6.4. Преподаватели, подготовившие команду - абсолютного победителя и команду - призера, представляются к утвержденным в университете формам поощрения.


Приложение 1

к положению о конкурсе «Педагогический дебют – 2016»

 

ПРОГРАММА КОНКУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ

КОНКУРСА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ»

Г. – 05.12.16 г.

Дата/Время Мероприятие Место проведения Примечания
23.11.16 г./ Начало в 15.35 Тестирование на общую эрудицию Ауд. 11- 233   Участвует вся команда
24.11.16 г./ Начало в 15.35 Конкурс «Цифровые образовательные ресурсы в работе учителя» Ауд. 11-233 Участвует 1 представитель команды
25.11.16 г./ Начало в 13.45 Круглый стол: «Проблема воспитания в художественном фильме «Географ глобус пропил»» Ауд. 11-234 Домашнее задание: предоставить в жюри до 24.11.16 психолого-педагогический анализ проблемы воспитания в художественном фильме «Географ глобус пропил»
с 28.11.16 г. по 02.12.16 г./ По расписанию класса Конкурсные уроки Школа Участвует 1 студент 4 курса
с 28.11.16 г. по 02.12.16 г./ По расписанию класса Конкурсные внеклассные мероприятия Школа Участвует вся команда
05.12.15 г.      
10.00- 10.15 Торжественное открытие конкурса Актовый зал, уч. корп.11    
10.15-11.15 Творческая презентация команд «Педагогический коллаж» Участвуют все члены команды, время выступления – до 7 мин.
11.15-12.15 Конкурс «Импровизированное выступление» Участвует вся команда
12.15–13.00 Концертная программа Участвуют группы поддержки
13.00-13.20 Подведение итогов конкурса.  

 


Приложение 2

к положению о конкурсе «Педагогический дебют – 2016»

 

СОДЕРЖАНИЕ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТДЕЛЬНЫХ КОНКУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ

 

Урок.

Тема урока определяется организаторами по согласованию с учителем-предметником, реализующим образовательный процесс в данном классе. По окончании урока, конкурсант проводит краткий самоанализ урока, включающий в себя: определение целей и задач, которые ставил перед собой конкурсант; аргументированный анализ (с указанием критериев) результатов урока (положительных и отрицательных).

Регламент – 45 минут.

Количество участников – 1 человек.

Максимальное количество баллов – 40.

 

Критерии оценки Макс. оценка
Организационный момент (подготовка обучающихся к началу занятия, включение в деловой ритм, подготовленность оборудования, ТСО в соответствии с заявленной темой урока). 2 балла
Целеполагание (ясность и четкость постановки целей и задач урока; взаимосвязь поставленной цели с изученным ранее материалом; взаимодействие учителя с обучающимися на этапе постановки дидактической цели и дидактической задачи. 3 балла
Мотивация обучения школьников на уроке (целенаправленное создание атмосферы заинтересованности при изучении темы; ориентация обучающихся на удовлетворение личностно-ориентированных потребностей в пределах урока). 3 балла
Организация учебной деятельности обучающихся (характер заданий, вопросов, упражнений (проблемный, исследовательский, по образцу и т д.); соотнесение речевой активности школьников и конкурсанта в зависимости от типа занятия; умение вовлечь детей в совместную работу; создание условий для проявления и развития творческих, исследовательских и т.д. способностей (компетенций) учащихся; развитие способностей и умений обучающихся самостоятельно добывать знания, систематизировать и применять на практике). 10 баллов
Методика, технология преподавания (традиционный метод преподавания; собственные оригинальные методические приемы; использование современных образовательных технологий; использование ИКТ; владение принципами и методами групповой и индивидуальной работы с обучающимися; эффективность выбора методов, форм и способов обучения). 10 баллов
Отбор и реализация содержания занятия (соответствие содержания урока поставленным целям и задачам; научность, доступность, наглядность, новизна, занимательность учебного материала; достаточность и содержательная целесообразность объема учебного материала). 12 баллов
*Наличие фактических ошибок (оценка выставляется ТОЛЬКО членом жюри по соответствующему предмету) до -2 баллов за каждую ошибку

 

Воспитательное мероприятие.

Команда готовит и проводит мероприятие по одному из направлений воспитания (физическое, нравственное, патриотическое, гражданское, эстетическое, экономическое, правовое и профориентационное), которое определяется с помощью жеребьевки. Форму проведения мероприятия, возраст и количество детей, определяют участники конкурса.

Регламент – 45 минут.

Количество участников – на усмотрение команды, возможно участие всех членов команды.

Максимальное количество баллов – 40.

Критерии оценки Макс. оценка
Мероприятие соответствуют основным методическим требованиям, предъявляемым к его организации 10 баллов
Сформированность профессиональной компетенции студентов по направлению мероприятия 5 баллов
Творческий подход к организации и проведению мероприятия 5 баллов
Степень участия обучающихся в проводимом мероприятии 5 баллов
Предоставление возможности для проявления и развития способностей обучающихся 5 баллов
Взаимодействие с обучающимися 5 балла
Обогащение жизненного опыта обучающихся 5 баллов

 

Тест на общую эрудицию.

Результат каждого участника команды засчитывается в общий результат команды.

Регламент – 60 минут.

Количество участников – 6 человек.

Максимальное количество баллов – 24.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.007 с.)